КАК справляться с обидами с ревностью со страхами с тревогой с раздражением со смущением КАК отвечать на оскорбления КАК переживать одиночество с удовольствием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование гражданской позиции учащихся начального профессионального образования средствами обществоведческих дисциплин Банкрашкова Ирина Владимировна,
Advertisements

Цель: познакомиться с понятиями «эмоции», «чувства», «ощущения», научиться управлять своими эмоциями и чувствами.
Составитель : Е. А. Трифонова, педагог - психолог МАОУ « СОШ 8» Номинация «Внеклассные мероприятия по формированию психологической грамотности, самопознания,
Секреты управления своими эмоции Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старицкая средняя общеобразовательная школа » 2014 год.
Радуга эмоций и чувств. Чувства Чувства – это переживания человека, выражающие его отношение к тому, что он познаёт, делает, к происходящему вокруг, а.
Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе.
Эмоции и чувства
Мир эмоций Правила работы в группе 1. Активная работа на занятии каждого. 2. Относиться друг к другу с уважением, доброжелательно. 3. Недопустимы насмешки.
Проиллюстрировать проявление базовых эмоций детей и подростков в игре, как деятельности, которая наиболее эффективно способствует психологической разрядке,
ЭМОЦИИ И ЕДА «излишний вес –это страх и потребность в защите»
Мы - разные, но Богом мы хранимы, У каждого свой Ангел и судьба, Обидчивы бываем и ранимы От грубых слов, от зависти и зла. Случается, что чувства пропадают,
Эмоции – это субъективные реакции (переживания), отражающие приятные и неприятные ощущения, отношения человека к другим людям, явлениям, процессу и результату.
Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить? Слабый не может прощать. Прощение есть свойство сильного. Махатма Ганди.
Чувства и эмоции
Учитель начальных классов Л. И. Субботина Особенности продуктивного формирования и развития эмоционально – чувственной выразительности младших школьников.
ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СЧАСТЬЕ!!! ПУСТЬ БУДУТ ДРУЗЬЯМИ ТВОИМИ ТРОЕ: ВЕСЁЛЫЙ ХАРАКТЕР, ПОКОЙ И ОТСУТСТВИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!!! С уважением к вам педагог – психолог.
Аннотация Коррекционно–развивающее занятие, в рамках Недели психологии, по программе М.М. Безруких «Все цвета, кроме чёрного» Задачи: - развитие представлений.
ВАШ РЕБЕНОК – ПЯТИКЛАССНИК. ЗАНЯТИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА.
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Презентацию выполнила педагог- психолог МКСКОУ СКОШ VII вида 23 г. Ижевск Удмуртской республики.
Эмоциональное состояние личности. Под эмоциями понимают протяжённые во времени процессы внутренней регуляции деятельности человека или животного, отражающие.
Транксрипт:

КАК справляться с обидами с ревностью со страхами с тревогой с раздражением со смущением КАК отвечать на оскорбления КАК переживать одиночество с удовольствием КАК не взваливать на себя чужую вину Тренинг управления эмоциями

Принять «-» чувства, а что же делаем мы? 1. заглушить 2. искусственно стимулировать «+» анестезия еда алкоголь спорт наркотики экстремальный риск способы не эффективны, так как когда они заканчиваются «-» чувства возвращаются борьба бесконечна, бессмысленна, мы тратим энергию впустую нужно принять и научиться управлять «-» эмоциями Все чувства производятся неким органом – СЕНСОРОМ (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). И если он хорошо сбалансирован, тот мы получаем информацию о происходящем вокруг нас. Высший пилотаж работы сенсора – чувство гармонии, счастья, удовлетворенности, любопытства, интереса и вовлеченности, и наслаждения ЖИЗНЬЮ, в виде ЧУВСТВОВАНИЯ СЕБЯ ЖИВЫМ ПЗ – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЧУВСТВ ИНТЕРПРЕТАТОР – помогает поверить в то, что есть «другой» смысл ВЫТЕСНИТЕЛЬ – помогает просто забыть то, что трудно помнить МОРАЛЬ – помогает запретить сделать то, что делать трудно, но полезно СТИРАТЕЛЬ ГРАНИЦ – между вами и другими - он помогает перестать знать то, что нужно вам и тогда вы просто делаете то, что нужно другим и по реакции других – оцениваете ВЫ – «+» или «-». Вы отказались от себя – предали свои чувства. Ваши чувства – НЕУДОБНЫ другим. Когда вы злитесь, или плачете, или ревнуете. Или отказываетесь отдавать свое кровное, или ЧЕГО ТО ВООБЩЕ хотите, или имеете наглость радоваться, когда у других нет для этого повода. Все, начиная с наших родителей, приучают нас быть удобными для себя и для других.

Чувства - какие они? Азарт Алчность Аппетит Беззащитность Безмятежность Безразличие Безысходность Беспокойство Благосклонность Блаженство Бессилие Бережность Бешенство Бодрость Боль Брезгливость Важность Веселье Вдохновение Вина Влечение Возбуждение Возмущение Волнение Восторг Восхищение Враждебность Высокомерие Вялость Гадливость Гнев Голод Гордость Горе Горечь Грусть Деловитость Досада Духота Жажда Жалость Зависть Замешательство Защищенность Разочарование Расслабленность Растерянность Ревность Робость Симпатия Скованность Скорбь Скука Смущение Сочувствие Злорадство Злость Значимость Изумление Интерес Любовь Любопытство Надежда Напряжение Настороженность Насыщение Негодование Недоверие Недоумение Нежность Ненависть Неуверенность Неудобство Неудовольствие Обида Огорчение Одиночество Озадаченность Опасность Оскорбленность Отвращение Отстраненность Отчаяние Печаль Подавленность Подозрительность Потерянность Почтение Предвкушение Предубеждение Презрение Равновесие Равнодушие Радость Раздражение Спокойствие Стеснение Страдание Страх Стыд Счастье Тепло Томление Торжество Тоска Трагичность Тревога Убежденность Уважение Уверенность Увлеченность Удивление Удовлетворенность Удовольствие Ужас Умиротворенность Унижение Уныние Усталость Утомленность Холодность Ценность Ярость Ясность И др

чувствоСитуация, в которой оно возникает Действие, которое побуждает делать это чувство на благо вам Как разрешится ситуация, если совершать это действие? стеснениеКогда я прихожу в незнакомое мне место и не знаю, как там лучше себя вести Узнать, какие здесь правила, что поощряется, а что не поддерживается Я узнаю, как продуктивнее себя вести и уду двигаться свободнее в достижении своих целей изумлениеКогда я сталкиваюсь с чем то неожиданным Изучить, как это случилось, как устроено Я смогу использовать этот опыт в дальнейшей жизни

Есть три типа людей: одни катят мир, другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?», а третьи бегут быстрее всех и думают: «Задавят!»