2. Учетная карточкасемьи__________________________ _______,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Деятельность дошкольных образовательных учреждений по раннему выявлению семейного неблагополучия и социального сиротства, предотвращению жестокого обращения.
Advertisements

«Деятельность дошкольных образовательных учреждений по раннему выявлению семейного неблагополучия и социального сиротства, предотвращению жестокого обращения.
«Семья и дети» редакция 2 Презентация Конфигурация «Семья и дети» редакция 2.
Пробовали ли когда-нибудь курить? Курите ли вы? М альчики Д евочки.
Основные формы и методы работы социального педагога в школе. Исаевой Тамары Васильевны МОУ «Приводинская СОШ»
Модель профилактики социального сиротства в сельском социуме. Технология работы со случаем. Новых О.Г., методист ресурсного центра профилактики социального.
П ОВЕСТКА С ОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ : 1. Основания постановки на внутренний учёт несовершеннолетних и семей в муниципальном образовательном учреждении 2. Основания.
КАРТА социально - психологического сопровождения несовершеннолетних правонарушителей Ф.И.О. правонарушителя Дата рождения Домашний адрес_ Совершенное.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Семинар классных руководителей «Психотерапия по профилактике правонарушений» г.
Здоровый образ жизни Выполнила работу: Валиева Лимара РДГБ
Анализ социального паспорта семей школы.. Социальный паспорт семьи - набор характеристик социального благополучия или неблагополучия семьи и класса.
Система работы по профилактике правонарушений и безнадзорности -классный руководитель -педагог-психолог -социальный педагог - заместитель директора по.
Имею право знать. * По данным правоохранительных органов и органов здравоохранения, на начало 2001 года общее число граждан России, употребляющих наркотики.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Опрос «Отношение молодежи города Сочи к проблемам наркомании». Межвузовский антинаркотический совет г. Сочи.
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «ЦЕНТР ПМСС.
Проект по профилактике жестокого обращения с детьми – инвалидами в семье «Свет добра»
Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы.
Транксрипт:

2. Учетная карточка

семьи__________________________ _______,

Домашний адрес__________________________ _______________________________ ________

Сведение о семье и характер взаимодействий

1.Мать___________________Возраст _________ _______ родная ___________приемная

Место работы_________________________ _______________________________ ___________

Семейное положение______________________ _______________________________ ________

Употребляет алкоголь, наркотики______________________ ____________________________

Физическое и психическое здоровье________________________ ________________________

Привлекалась к уголовной ответственности_________________ ___________

2.Отец_________________Возраст__ _________ __________родной ___________приемный

Место работы_________________________ _______________________________ __________

Семейное положение______________________ _______________________________ _______

Употребляет алкоголь, наркотики______________________ ___________________________

Физическое и психическое здоровье________________________ _______________________

Привлекался к уголовной ответственности_________________ ________________________

3.Дети.

Ф.И.О. ребенка, дата рождения, образование, учет в правоохранительных органах, проблемность (употребление алкоголя, наркотических веществ, развитие ребенка психическое, физическое)

_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _____

4.Характеристика семьи.

Материальное положение, взаимоотношение между членами семьи, степень отрицательного воздействия на детей

_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ ______

5.Семейно-бытовые условия

Санитарное состояние, имеются ли условия для занятия и отдыха детей

_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ ____________________

Кем выявлена семья__________________________ _______________________________ _____

Дата постановки на учет___________________________ _______________________________

Орган системы профилактики, осуществляющий работу с данной семьей

_______________________________ _______________________________ _________________

Основание постановки на учет

_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ ___

Проводимые мероприятия

Оказание материальной поддержки, взаимодействие с органами системы профилактики, социальная поддержка

Дата_____________мероприятие___ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ ____________________

Основание снятия с учета________________________ ____________________________ _____ ____________________________ ____________________________ _______________________

Дата снятия с учета________________________ ____________________________