Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
Advertisements

Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Презентация к уроку по теме: Презентация среднесрочного планирования.
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллект богатства, показатель его кругозора и эрудиции. Тема: « Внутренние Воды»
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
Русский язык Тема: Части речи. Обобщение.. Цели: 1. Создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное,
О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли Урок- это когда ребёнок набирает.
Средняя школа имени Т. Рыскулова Спешите на ярмарку идей.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
Жаз ғ ы демалыста не істейсі ң ? Тема урока 3 : Мені ң жаз ғ ы демалысым Цель урока: использование новых слов для передачи своих мыслей на казахском языке.
Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения Жакупова Сауле Болатовна Вечерняя (сменная) школа 39 «Задача.
1. Деление на группы 2.Психологический настрой.
Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Действия Убеждения Ученики самостоятельно формируют и развивают собственное мышление, вступая в диалог с одноклассниками и учителем Решение Установка Необходимо.
Транксрипт:

Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни. Ключевые идеи: Формировать умение работать в группе, в паре. Развитие коммуникативных навыков. Ожидаемые результаты: Научаться работать в команде, выделять главное, применять полученные знания в жизни, самостоятельно обучаться.

ЭТАПЫ УРОКА 2 Организационный момент Разминка Погружение в тему Работа с учебником Письменная работа Последующее задание Рефлексия

3 Модули обучения, которые были интегрированы на данном уроке Диалоговое обучение Использование ИКТ в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями Управление и лидерство в обучении

4 Деятельность на уроке Психологический настрой Деление на группыРазминка Сиқырлы сандықПогружение в тему Ознакомление с новой темой Работа в группе самооцениваниемультфизминуткаЗакреплениеРефлексия Дефференцированное д/з

РЕШЕНИЕ ТРУДНОСТИ Нежелание работать в группе Проблемы при оценивании. Нехватка времени урока Недостаточная активность некоторых учащихся Подавление лидерами слабоуспевающих учеников Не умение слушать друг друга Четкое планирование деятельности Развитие навыков оценивания Взаимопомощь( лидеры консультанты) 5 ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ Применение семи модулей Кембриджской программы на каждом уроке: Обучение работе в интерактивных группах, с соблюдением правил работы в группы Продолжать обучение навыкам само- и взаимооценивания