Первые паровые автомобили Паровая карета (1828) Паровая карета Хилла (1830)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые паровые автомобили Паровая карета (1828) Паровая карета Хилла (1830)
Advertisements

İLK AVTOMOBİL. İLK BUXAR AVTOMOBİLİ Паровая карета (1828) Паровая карета Хилла (1830)
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Принцип действия Принцип действия двигателя внутреннего сгорания базировался на изобретенном Алессандро.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Мирный Архангельской области ТРАНСПОРТ (материалы к классному часу.
Джеймс Уатт Простейший тепловой двигатель был Изобретен в 17 веке Джеймсом Уаттом.
Пар или газ, расширяясь, может совершить работу. При этом внутренняя энергия пара превращается в механическую энергию. Устройства, в которых внутренняя.
Работа газа и пара при расширении. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Урок 17-7.
ПАРОВОЗ - локомотив с самостоятельной паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина).
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
История тепловых машин уходит в далекое прошлое. Говорят, еще две с лишним тысячи лет назад, в III веке до нашей эры, великий греческий механик и математик.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц, из которых состоит тело, называется…
Автор: учитель физики Кучкова Е.Н.. 1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц,
Из и стории п оршневой п аровой м ашины. Возникновение п арового т ранспорта. Из и стории Д ВС. Паровая т урбина. Реактивный д вигатель.
Тепловые двигатели Тепловые двигатели. Паровая турбины Парова́я турби́на это тепловой двигатель, потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара.
Тепловые двигатели Выполнила Ч. Валерия 8 В класс.
Дизельный двигатель (ДВС). Ди́зельный дви́гатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива.
Преподаватель физики ИППЛ АБРАМОВА Л.С. Двигатель внутреннего сгорания внутреннего сгорания.
1.1 закон термодинамики 2. Количество теплоты 3.Теплопередача 4. Виды теплопередачи 5. Теплопроводность 6. Конвекция 7. Излучение 8. Изотермический закон.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ФИЗИКЕ учеников 8 «Б» класса I группы средней школы 4 г. Грязи Воронина Владимира, Степанова Вячесла- ва, Кукиной Елены, Беспаловой Екатери-
Транксрипт:

Первые паровые автомобили Паровая карета (1828) Паровая карета Хилла (1830)

Первые паровые автомобили Реактивный автомобиль Ньютона (1680) Паровая карета Гарни (1825)

Первые паровые автомобили. Автомобиль Куньо (1769) (Франция) Паровой трехколесник Пекори (1891) (Италия)

Первые паровые автомобили. Паровой автомобиль Фербиста (1672) (Бельгия) Паровой автомобиль Бордино (1854) (Италия)

ИЗОБРЕТЕНИЕ ПАРОВОЗА Паровоз был изобретен в России в 1833 году отцом и сыном Черепановыми, русскими механиками- изобретателями. В 1835 году они создали второй, более мощный паровоз. Чугунная рельсовая дорога (построенная ими же) протяженностью 3,5 километра была проложена в Нижнем Тагиле от Выйского завода до Медного рудника.

Первый паровоз В честь этого паровоза была создана почтовая марка.

Двигатель внутреннего сгорания. Принцип действия двигателя внутреннего сгорания базировался на изобретенном Алессандро Вольта в 1777 году пистолете. Этот принцип заключался в том, что вместо пороха подрывалась с помощью электрической искры смесь воздуха с каменноугольным газом. В 1807 году швейцарец Исаак де Ривац получил патент на использование смеси воздуха с каменноугольным газом как средства генерации механической энергии. В автомобиль был встроен его двигатель, состоящий из цилиндра, в котором за счет взрыва поршень перемещался вверх, а при движении вниз приводил в действие качающийся рычаг или ременной шкив. Использование газа было небезопасно, а война - де Ривац был офицером наполеоновской армии - прервала дальнейшее развитее наиболее выдающегося предшественника автомобиля.

Чертежи первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Создатель первого дизеля, Рудольф Дизель. «Моя идея, - писал он семье, - настолько опережает все, что создано в данной области до сих пор, что можно смело сказать - я первый в этом новом и наиважнейшем разделе техники на нашем маленьком земном шарике! Я иду впереди лучших умов человечества по обе стороны океана!»

Первый дизельный двигатель. В конце 1896 г. был построен окончательный вариант опытного двигателя мощностью 20 л.с. (около 15 кВт).

Современный дизельный двигатель.