Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Advertisements

Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Подготовила учительница 1-б класса МБОУ «НОШ «Радуга» Борисова Ольга Дмитриевна.
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л. Кьюби.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Трудности адаптации первоклассников в школе. г. Мелитополь УВК16.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Чувства и эмоции Гнев, злоба, агрессия - эмоции разрушения. Боль, страх, обида - эмоции страдания. Подготовила Гугнина Ю.С., учитель начальных классов.
Значение эмоционального комфорта в семье учащегося школы. Ласковость больше в один час детей исправит, чем суровость в целый год. А.Д. Кантемир.
Не следует говорить:– я тысячу раз говорил тебе, что … – сколько раз надо повторять … – о чем ты только думаешь … – неужели тебе трудно запомнить, что.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Родительское собрание "Адаптация первоклассников в школе."
Трудности адаптации первоклассников к школе Автор: Соколова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3 им. В. Н. Щёголева ЗАТО Светлый.
Что такое режим? Подсказка Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном.
19 секретов для родителей второклассников. Секрет 1 Напомнить ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что в классе объяснял учитель, иначе.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Адаптация первоклассника Родительское собрание в 1 классе.
«Отношения в семье как основа взаимопонимания» Родительское собрание.
Транксрипт:

Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби

Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка – это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение

Родителям необходимо помнить, что в учении важна не столько отметка, сколько реальные знания и умения ученика, его трудолюбие, ответственность, потребность в получении новых знаний. Не последнюю роль в успешности играет вера родителей в возможности своего ребенка.

Отрицательные факторы -Страх (боится быть спрошенным); -Стыд перед товарищами, родителями, учителем, перед самим собой; -Взрослые предъявляют слишком завышенные требования. - Тревожность родителей.

- Важно учить ребенка сравнивать свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде; - Обязательно хвалить за успехи; - Надо придумать искусственные стимулы, которые можно давать регулярно при небольших положительных сдвигах в учебе и поведении; - Ошибаться нормально!

Не рекомендуемые фразы для общения: -Я тысячу раз говорил тебе, что… -Сколько раз надо повторять… -О чём ты только думаешь… -Неужели тебе трудно запомнить, что… -Ты становишься… -Ты такой же как,… -Отстань, некогда мне… -Почему Лена(Настя, Вася и т.д.) такая, а ты - нет…

Рекомендуемые фразы для общения: -Ты у меня умный, красивый(и т.д.). -Как хорошо, что у меня есть ты. -Ты у меня молодец. -Я тебя очень люблю. -Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому. -Спасибо тебе, я тебе очень благодарна. -Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился.

Несколько советов психолога «Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки» -Не торопитесь. Умение рассчитать время – Ваша задача -Пожелайте удачи, найдите несколько ласковых слов. -Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?». -После школы не торопитесь садиться за уроки. Ребёнку необходимо 2 часа отдыха. - Не заставляйте делать все упражнения сразу: 20 минут занятий – 10 минут перерыв. -В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то..». - Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие.

Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием? -Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. - Пусть ваш ребёнок видит, что вы интересуетесь его успехами. - Поддерживайте у ребёнка интерес к учебному труду. - Учите ребёнка выражать свои мысли. -В школе ваш ребёнок может столкнуться с критическим отношением к себе. - Помогите ему не потерять веры в себя. -Не забывайте чаще хвалить ребёнка за малейший успех и поддерживать в нём уверенность в своих силах.