_______ класс Ученник ____________ Вопроса Ответ 1А 2 3 4 5 6 7 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа в парах. Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Advertisements

Работа в парах. Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
МАДОУ Детский сад 41«Колокольчик» г.Усть-Кут г Воспитатель : Сидоркович Л.Ю.
Работа в парах. Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Урок-презентация по теме «Если хочешь быть здоров» Выполнила учитель МБОУ СОШ 41 г. Иланский Игольникова Ольга Николаевна.
Уроки о здоровье. Причины болезни. Мы умеем думать, Мы умеем рассуждать Что полезно для здоровья, То и будем выбирать!
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
«Я здоровье берегу – сам себе я помогу» Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.
Кочешкова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов высшей категории, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола.
Десять советов родителям по оздоровлению своего ребенка.
Режим дня Залогом здоровья, хорошего настроения, высокой работоспособности является соблюдение режима дня. Режим дня – это распорядок нашей деятельности.
А. Дорохов «Молодой старичок». Учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 22 г.Волгодонска Семенова В.Н.
Здоровое детство! Презентацию подготовила ученица 2 «б» класса Кальсина Алёна.
Классный час Я здоровье сберегу, сам себе я помогу !
Факторы, влияющие на здоровье человека: Здоровый образ жизни.
Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Личная гигиена Движение, закаливание Правильное питание Врачи.
Формирование потребностей в здоровом образе жизни.
Гимнастика и Здоровье. Здоровый образ жизни Личная гигиена, Закаливание, Правильное питание, Режим дня, Занятия физической культурой и спортом, Двигательная.
Воспитай себя, укрепи свое здоровье.. Здоровый образ жизни?
Транксрипт:

_______ класс Ученник ____________ Вопроса Ответ 1А

Режим дня. Режим дня – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня.

Расскажи о своём режиме дня.

Помни! 1.В сутки вы должны спать не менее 8-9 часов. 2.Кушать надо примерно в одно и то же время 4-5 раз в день, но никак не реже 3-ёх раз. 3.Проводить на свежем воздухе не меньше 2-ух часов в день. 4.Чередовать учёбу или работу с отдыхом. 5.Побольше двигаться.

1. Что отрицательно влияет на здоровье? А) Игра в футбол во дворе Б) Нарушение режима дня В) Регулярное питание

Личная гигиена. Это правила, выполнение которых поможет не болеть и укрепить своё здоровье.

Личная гигиена Гигиена кожи Гигиена питанияГигиена одежды Гигиена воды Гигиена жилища

2. Вредные привычки А) вставать ежедневно в одно и то же время. Б) Регулярно выполнять физические упражнения. В) сидеть долго за компьютером или телевизором.

Какие предметы у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи?

ЛичныеДля семьи

3. Измерить длину тела можно с помощью : А) секундомера Б) ростометра В) динамометра

Отгадайте загадку. Когда мы едим – Они работают, Когда не едим – Они отдыхают. Не будем их чистить – Они заболеют. Зубы

4.Утренняя гимнастика – это..: А) Важный элемент двигательного режима, где сосредоточен комплекс физических упражнений. Б) Метод быстрого просыпания В) Один из методов похудания

Что значит «правильное питание»? Правильное питание – это разнообразное питание. Для жизни человеку необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах питания.

5.Главная опора человека при движении: : А) мышцы Б) внутренние органы В) скелет

6.Что не включают в утреннюю гигиеническую гимнастику? А) Ходьбу Б) Наклоны В) Бег на длинную дистанцию

7.В какой профессии больше проявляется физическое качество «ловкость»: А) Инженер Б) Бухгалтер В) Кондитер

8.Что такое закаливание? А) Переохлаждение или перегрев организма Б) Повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям В) Выполнение утренней гигиенической гимнастики

9.Где больше проявляется физическая качество «сила»? А) Лазанье по канату Б) Синхронное плавание В) Бег на короткие дистанции

А) Начинай сложные упражнения только после разминки. Б) Занимайся на гимнастических снарядах только в присутствии учителя. В) Заходи в спортивный зал без спортивной формы. 10. Правила поведения на занятиях:

2. Правильно питайся. 1. Соблюдай режим дня. 3. Береги зубы. 4. Соблюдай гигиену. 5. Занимайся спортом.