Реклама в сети Internet Выполнила студентка группы МО-09Б Капинус Оксана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Advertisements

Современные возможности систем размещения рекламы.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
AdHub Комплекс инструментов для проведения рекламных кампаний Современные мультимедийные форматы рекламы. Низкая цена за переход целевого посетителя. Широкий.
Интерактивные баннеры.. Интерактивный баннер это изображение, выполняющее рекламные функции, являющееся аналогом обычного печатного рекламного модуля.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Лымарь. Баннер как основной носитель Интернет- рекламы. Баннерные стандарты Рунета.
АНИМАЦИЯ Начала Web-дизайна. Gif-анимация 1. Простые, черно-белые анимированные картинки. Обратите внимание на небольшой размер получаемых файлов. 7,19.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Баннер в Интернет, который продает. Докладчик: директор службы развития бизнеса «Бакушкин и Партнеры» Павел Бакушкин.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Транксрипт:

Реклама в сети Internet Выполнила студентка группы МО-09Б Капинус Оксана

Примеры рекламы в Интернете (виды интернет рекламы, размещение рекламы в Интернете, контекстная реклама, креативные сайты, баннеры на сайтах): 1. Статьи на специализированных страницах. 2. Текстовая реклама (контекстная реклама). 3. Графическая реклама с неизменным размером - баннеры. 4. Рич-медиа. 5. Формат интернет рекламы - POP UP. 6. Формат интернет рекламы - POP Under. 7. Почтовая рассылка - СПАМ. 8. Креативные примеры главной страницы сайта.

Статьи на специализированных страницах: Реклама в интернете. Сайт с рекламой - оформленной по типу глянцевого журнала. Для того чтобы реклама была максимально эффективной, специалисты советуют делать акцент на использовании рекламных статей и новостей: если они размещены на паре десятков весомых сайтов, то пять шансов из десяти, что эти публикации попадут в верхние строчки результатов поиска в поисковых системах. Это по-настоящему долгоиграющая реклама, в отличии от баннеров и всплывающих окон. Во-первых, они привлекают клиентов только в течение того времени, пока идет рекламная кампания. Во-вторых, они раздражают посетителей сайтов, к тому же во многих серьезных компаниях умелые сетевые администраторы просто блокируют показ баннеров.

Текстовая реклама (контекстная реклама):

Видимо, это самая первая форма распространения рекламной информации. Она представляет собой текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя. Данная форма является наиболее простой, но имеет множество ограничений. Ее применение в настоящее время ограничено лишь теми случаями, когда использование графической рекламы невозможно или нежелательно. Однако, есть случаи, когда данная форма является наиболее эффективной. В частности, это контекстная реклама на поисковых системах. В данном случае текстовая реклама не воспринимается потребителем как реклама. Именно с этим связано то, что при рекламе на поисковых системах, при равенстве цены, текстовая реклама является эффективнее графической по числу откликов.

Графическая реклама с неизменным размером - баннеры: К данной форме рекламы относятся все виды баннеров с неизменным размером, размещаемых внутри страниц рекламного СМИ. Данные формы рекламы могут быть как статичными, так и анимационными. Они могут быть изготовлены с применением самых разнообразных технологий. В единую группу их объединяет следующее: неизменность размера в ходе демонстрации и статичность места расположения на странице.

Контрастный баннер на сайте.

Интернет реклама - одинаковые баннеры слева и справа страницы сайта.

Пример баннера с кнопкой от Avito.ru.

Типы баннеров: Существует достаточно большое количество типов баннеров. Это обусловлено тем, что любой баннер представляет собой графическое изображение или анимацию, подходов к созданию которых существует множество. Каждый тип эффективен для выполнения определенной задачи в рамках конкретной баннерной сети. Существуют следующие основные типы баннеров: · GIF-баннер · JPEG-баннер · JAVA-баннер · HTML-баннер · FLASH-баннер На сегодняшний день самыми популярными являются GIFи FLASH-баннеры. Это связано с их преимуществами. Преимущества GIF-баннера · Возможность получения анимированного изображения · Небольшой размер получаемых файлов · Поддержка прозрачности (весьма полезная возможность при изготовлении баннера) · Распространенность. GIF-формат поддерживают абсолютно все баннерные сети и браузеры (в отличие от FLASH)

Креативные примеры главной страницы сайта (оригинальные элемента сайта): Креативное меню сайта PR компании

Пример креативной главной страницы сайта дизайнера Черновой Марты

Пример креативной главной страницы сайта Наскальная живопись.

Примеры нестандартной Youtube-рекламы Youtube в помощь для рекламы в интернете. К рекламе на телевидении люди привыкли. Привыкли к тому, что рекламные ролики регулярно прерывают показ любимой программы, точно также как на радио незнакомый, но приятный голосок вклинивается в эфир и рассказывает о современных препаратах или чудодейственных услугах. В интернете ситуация не лучше, но возможностей удивить зрителя там гораздо больше. К примеру, в 2011-ом году самый посещаемый видеохостинг Youtube стал похож на экспериментальную площадку, которая послужила базой для многих нестандартных каналов коммуникаций. Рекламная кампания Heineken с кинематографическим размахом Если бюджет рекламной компании Open Your World увеличить раз в десять, то агентство Wieden + Kennedy Amsterdam сняло бы не минутный ролик, а, скорее всего, целый фильм. Занимательный сюжет есть. На званый вечер, где собрались весьма колоритные личности, бодрым шагом входит безупречно одетый и артистичный молодой человек. Общество пленяет манеры дерзкого гостя, дамы в восторге от уверенного и находчивого поведения. В конце концов, сквозь цепочку коротких встреч герою удается насладиться заветным вкусом пива Heineken. Здоровое чувство юмора первого видео продолжается еще в 12 роликах, каждый из которых посвящен одному из посетителей вечеринки – мастеру кун-фу, арабскому шейху, толстому шерифу и темнокожим баскетболистам.

Интерактивный ролик с пивной вечеринки Desperados Быть зрителем хорошо, а участником лучше, пусть и виртуальным. Какой человек не увлечется происходящим на экране, особенно если при просмотре видео, интерфейс сайта начнет меняться, а персонажи из соседних роликов присоединятся к этому необычному действию.

Для того, чтобы сильнее удержать внимание пользователя были добавлены элементы интерактивности. При запуске видео предлагается выбрать с кем пойти на вечеринку (не из пары сексапильных моделей, что обидно, спутником может стать мужчина или женщина). Дальше по ходу пьесы еще пару раз придется поработать мышкой (то стену разломать, то при желание пригласить на мероприятие друзей через facebook). Остальное обычно: девочки, веселая музыка и алкоголь, а именно пиво Desperados.

JWT London использовало многофункциональность Youtube, чтобы наглядно продемонстрировать Listerine – антибактериальное средство для полоскания рта. Пользователь кликает на определенные категории пиши и после может посмотреть видео, где люди одетые в форму зубов и десен отбиваются от выбранных угроз.

Многие компании используют для рекламы своей продукции трехмерные изображения на асфальте

экстендеры (выносные конструкции)

Сама метафора рекламы проста – лак для ногтей Rimmel Quick Dry(Лондон) очень быстро засыхает. Настолько быстро, что даже стали возможны такие ситуации, как изображено на фото.

Обычная автобусная остановка, оборудована мебелью из IKEA.

Реклама фильма "Возвращение Супермена" (который успешно провалился) очень удачно рекламировался в лифтах

Реклама шампуня Pantene Pro-V в Китае. Очевидно, что все прохожие обратили внимание на данную рекламу.

Лучшие агентства · News OutdoorNews Outdoor · GalleryGallery · FreshFresh · AmerichipAmerichip · Аскрин-ИнтеграцияАскрин-Интеграция · VideoClickVideoClick · Media NetMedia Net · АвторекламаАвтореклама · Focus MediaFocus Media · InitiativeInitiative

Наклейка на теплоцентрали