Презентация к уроку русского языка по теме «Омонимы» Минигулова Алина Махмутовна
Словарная работа Одежда, карандаш, платок, иней, лестница, земляника, среда, дятел, спасибо.
Лексика – это наука, изучающая значения слов.
ОМОНИМЫ Написание, звучание Значение СИНОНИМЫ РАЗНОЕБЛИЗКОЕ АНТОНИМЫ РАЗНОЕ ПРОТИВО ПОЛОЖНОЕ ОМОНИМЫСОВПАДАЕТРАЗНОЕ
Шел я с сумкой за плечом, Вижу, бьёт в овраге ключ. Наклонившись за ключом, Уронил я в воду ключ. Шарю я в ключе по дну, над водою спину гну. Если ключ я не найду, как домой я попаду
Гимнастика для глаз «Цветик- семицветик» Гимнастика для глаз «Цветик- семицветик»
Проверка упражнения 2 1. Наконец мы нашли старый замок. Наконец мы нашли старый замок.
2. Это была настоящая мука. Это была настоящая мука.
3. В магазине продавался старинный атлас. В магазине продавался старинный атлас.
Оцените работу в паре. п/ п УтверждениеДАНЕТИногда 1. Принимал (а) активное участие в совместной работе 2. Работа в паре помогла выполнить задание 3. Выполнение работы мне понравилось
1 группа Составьте предложения из словосочетаний : острая коса, длинная коса меткий лук, зеленый лук
2 группа Составьте предложения, над выделенными словами поставьте ударение. Ирис – детей конфеты любимые. Ирис – любимые конфеты детей. Пруд мелок очень был. Пруд был очень мелок.
3 группа Найди омонимы, запиши примеры в графу. Слова, не связанные по смыслу Одинаково звучат и пишутся Одинаково звучат, но пишутся по - разному Одинаково пишутся, звучат по - разному УжКот Код Гвоздики
Оцените работу групп Выполнили задание без ошибок, работали слаженно Есть недочёт в выполненном задании, работали не все участники группы Работа группы не удалась
Я узнал…… Я научился… Мне понравилось…. Я бы хотел… Сегодня на уроке :
Спасибо за урок !