Подготовила Минигулова Алина МахмутовнаЭтим словом день недели назовём И окружение, в котором мы живём. (СРЕДА) СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку русского языка по теме «Омонимы» Минигулова Алина Махмутовна.
Advertisements

Ъъ ьь юю яя ее Русский язык 3 класс Подготовила Храмова Е.Ю., Учитель начальных классов.
Пятое октября. Классная работа. Синонимы и антонимы. Омонимы.
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Особенности русского ударения Презентация по дисциплине Практический курс русского языка
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Что в слове главное
СЛОВА ОДИНАКОВЫЕ ПО НАПИСАНИЮ, НО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПО ЛЕКСИЧЕСКОМУ ЗНАЧЕНИЮ.
2 КЛАСС ГОУ ЦО 1485 Г. МОСКВА Урок русского языка.
На острове есть четыре старых дуба: (15,
Тема урока * Что такое ударение? * Как определить, какой слог ударный? * Как ударение обозначается на письме? * Роль ударения.
Ударение Урок 5 Урок подготовила Толкачева Н.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 24 Асбестовского городского округа.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Предлог Тесты к учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык»
Эти многоликие слова (обобщающий урок по теме: «Лексика» в 5 классе) Мигаль Римма Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Майская гимназия.
Слог Ударение. Иногда от перестановки ударения меняется смысл слова.
Окружающая среда.
Лучший способ изучить что - либо - это открыть самому Д. Пойа.
Составлена учителем русского языка и литературы МОУ «Лицей 8» г. Тихвина Жевнеровой Светланой Александровной.
Ребята! -Сегодня вам придётся поработать, засучив рукава. -Зарубите себе на носу: в случае временной неудачи не падайте духом, а возьмите себя в руки и.
Транксрипт:

Подготовила Минигулова Алина Махмутовна

Этим словом день недели назовём И окружение, в котором мы живём. (СРЕДА) СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНЯ

Среда – день недели Среда – всё что нас окружает

Цель: распознавать слова- омонимы Сравнить характеристики омонимов. Доказать, что это омонимы.

Запишите в тетрадь такие предложения, чтобы было понятно, о чем идет речь. 1 вариант – ударение падает на первый слог, 2 вариант – ударение падает на второй слог. 1 ряд работает над первым предложением, 2 ряд – над вторым, а 3 ряд над третьим.

1вариант. Наконец мы нашли старый замок. 2 вариант. Наконец мы нашли старый замок.

1 вариант 2. Это была настоящая мука. 2 вариант 2. Это была настоящая мука.

2 вариант 3.В магазине продавался старинный атлас 1 вариант 3.В магазине продавался старинный атлас.

Слова, не связанные по смыслу Одинаково звучат и пишутся Одинаково звучат, но пишутся по- разному Одинаково пишутся, звучат по- разному УжКот Код Гвоздики

1. Составьте предложения из словосочетаний: острая коса, длинная коса 2. Составьте предложения, над выделенными словами поставьте ударение. Ирис – детей конфеты любимые. Ирис – любимые конфеты детей. Пруд мелок очень был. Пруд был очень мелок.

3. Составьте предложения, над выделенными словами поставьте ударение. Старинный был замок разрушен. Старинный замок был разрушен. Висел большой двери замок. На двери висел большой замок.

Выполнили задание без ошибок, работали слаженно. Есть недочёт в выполненном задании, работали не все участники группы. Работа группы не удалась.

Я узнал…… Я научился… Мне понравилось…. Я бы хотел…