Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Advertisements

Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Роль гражданского школьного инспектора в общеобразовательном учреждении Бавлинского муниципального района.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Работа педагогов с детьми, требующими особого внимания. Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Формы работы с учащимися, состоящими в «группе риска» Социальный педагог МОУ «СОШ 34» Эпова А.Г.
Проведение мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся МБС(К)ОУ «С(К)ОШ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 СТАНИЦЫ КАМЫШЕВАТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН. МОУ СОШ.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28»

Самое главное в моей жизни это любовь к детям. Любовь к детям это не просто слова, это терпение, помощь, уважение ученика. Школа – это огромный сад. Дети – это цветы. Учитель – это садовник, вносящий семена знаний, которые потом вырастают и дают свои плоды. Быть требовательным не только к ученикам но и к себе. Не останавливаться на достигнутом, постоянно самосовершенствоваться.

Вид повышения квалификации ДатаНазвание/ тема Место проведения Кто проводил Курсы Заочная форма обучения Семинары методические Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. Участие в работе МО школы, округа.

ТемаСроки работы Результаты этапов Что сделано в этом учебном году Мероприятия Сроки работы по теме, этапы Результаты этапов Что сделано в этом учебном году Формы обобщения педагогического опыта ДатаНазвание/ темаМесто проведения

Используемые классным руководителем воспитательные технологии (обоснованность выбора). Использование информационно- коммуникационных технологий. Открытые мероприятия, кл.часы Уровень деятельности классного самоуправления Мероприятия, проведённые с родителями Публикации на школьном сайте школы, материалы, сданные в методическую копилку

Вид деятельностиУровеньФИ учащихся

ДиагностикаРезультат обработанных данных 1 Уровень воспитанности учащегося. 2 Выявление уровня самооценки 3 Оценка психологического климата в классе. 4Диагностика воспитанности в классном коллективе.

п/п Ф.И. ученикаУчебный год Результаты медицинских осмотров/состоящие на диспансерном учете Пропуски уроков по болезни Охват горячим питанием Случаи травматизма детей Зависимость от вредных привычек Результаты медицинских осмотров/состоящие на диспансерном учете Пропуски уроков по болезни Охват горячим питанием Случаи травматизма детей Зависимость от вредных привычек Результаты медицинских осмотров/состоящие на диспансерном учете Пропуски уроков по болезни Охват горячим питанием Случаи травматизма детей Зависимость от вредных привычек ИТОГО 1. Отслеживание здоровьесбережения

п/пФ.И. ученика Учебный год Кол-во состоящих на учете ВШК, ОДН, КДН Кол-во снятых с учета Кол-во семей в соц. опасном положении Кол-во детей и семей КМНС Многодетные и малообеспеченные семьи Кол-во состоящих на учете ВШК, ОДН, КДН Кол-во снятых с учета Кол-во семей в соц. опасном положении Кол-во детей и семей КМНС Многодетные и малообеспеченные семьи Кол-во состоящих на учете ВШК, ОДН, КДН Кол-во снятых с учета Кол-во семей в соц. опасном положении Кол-во детей и семей КМНС Многодетные и малообеспеченные семьи ИТОГО 2.Социодиагностика

п/пФ.И ученикаУчебный год ИТОГО Высокий Хороший Средний Низкий 3. Диагностика результатов воспитания 3.1. Уровень воспитанности

п/п Ф.И ученикаУчебный год ИТОГО Высокий Средний Низкий 3.3. Уровень социализированности личности

п/пФ.И ученикаУчебный год 1м2м3м7м8м1м2м3м7м8м1м2м3м7м8м ИТОГО 3.4. Уровень ценностных ориентиров

п/пФ.И ученикаУчебный год «Песчаная россыпь» «Мягкая глина» «Мерцающ ий маяк» «Алый парус» «Горящий факел» «Песчаная россыпь» «Мягкая глина» «Мерцающ ий маяк» «Алый парус» «Горящий факел» «Песчаная россыпь» «Мягкая глина» «Мерцающ ий маяк» «Алый парус» «Горящий факел» ИТОГО «Песчаная россыпь» «Мягкая глина» «Мерцающий маяк» «Алый парус» «Горящий факел» 3.5. Уровень развития классного коллектива

п/пФ.И ученикаУчебный год ИТОГО Удовлетворены Высокий Средний Низкий Не удовлетворены 3.6. Диагностика «Оценивание родителями роли школы в воспитании у детей жизненных компетенций» (9-е, 11-е классы)

п/п Ф.И ученикаУчебный год ДА Ско рее да, чем нет НЕТДА Ско рее да, чем нет НЕТДА Ско рее да, чем нет НЕТ ИТОГО Да Скорее да, чем нет Нет 3.6. Диагностика «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательным учреждением»

п/пФ.И. ученикаУчебный год Звезды Предпочитае мые Пренебрега емые Изолирован ные Звезды Предпочитае мые Пренебрега емые Изолирован ные Звезды Предпочитае мые Пренебрега емые Изолирован ные ИТОГО 3.7.Социометрия

п/пФ.И. ученика Тип одаренности (данные диагностики) Учебный год Инсти туцио нальн ый уровен ь Район ный уровен ь Окру жной/ Всерос сийски й уровен ь Инсти туцио нальн ый уровен ь Район ный уровен ь Окру жной/ Всерос сийски й уровен ь Инсти туцио нальн ый уровен ь Район ный уровен ь Окру жной/ Всерос сийски й уровен ь Направление/ Название конкурса/ результат (место) Направление/ Название конкурса/ результат (место) Направление/ Название конкурса/ результат (место) Направление/ Название конкурса/ результат (место) Направление/ Название конкурса/ результат (место) Направление/ Название конкурса/ результат (место) Направление/ Название конкурса/ результат (место) Направление/ Название конкурса/ результат (место) Направление/ Название конкурса/ результат (место) Результативность внеучебных достижений учащихся класса И - интеллектуальное направление Х – художественное направление С – спортивное направление

Содержание деятельности Учебный год 1ч1ч 2ч2ч 3ч3ч 4чго д 1ч1ч 2ч2ч 3ч3ч 4чго д 1ч1ч 2ч2ч 3ч3ч 4чго д Родительские собрания / кол-во родителей Родительский лекторий «Университет родительского просвещения» /кол-во родителей Индивидуальные консультации / кол-во родителей Посещение семей на дому Анкетирование родителей Воспитательные мероприятия с участием родителей (встречи, викторины, классные часы, акции) Клубная деятельность 6. Мониторинг деятельности классного руководителя с семьями обучающихся класса

СодержаниеУчебный год 1ч2ч3ч4чгод1ч2ч3ч4чгод1ч2ч3ч4чгод Количество классных часов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних Количество обучающихся «группы риска» (Ф.И.) Состоящих на учете ВШК, КДН и ЗП, ОДН (Ф.И.) Количество бесед с обучающимися «группы риска» Количество бесед с родителями обучающихся «группы риска» Количество выходов в семью обучающихся «группы риска» Количество мероп-й с участием социального педагога, школьного инспектора, специалистов служб города Классный час Родительских собраний Мероприятий, встреч 7. Мониторинг профилактической работа классного руководителя с обучающимися класса