Стратегия поведения воспитателя при организации игры и конкретная тактика его взаимодействия с детьми в игре на разных этапах дошкольного детства 1.Приемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сюжетной игры в детском саду Презентация Ивановой Е.П.
Advertisements

Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду по Михайленко Н.Я., Коротковой Н.А.
Презентация к занятию (старшая группа) на тему: "Место и роль игры в педагогическом процессе детского сада"
« СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА». Общая характеристика игры дошкольника ИГРА – самоценная деятельность для дошкольника; ИГРА – деятельность не обязательная, не.
дс 174 Елецкая Т.В. Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.
Роль сюжетно-ролевой игры в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Липковский детский сад общеразвивающего вида 5.
место и роль игры в педагогическом процессе ДОО. «Игра, как затопленная Атлантида находится на грани исчезновения»
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольника. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное.
«Определение уровня развития сюжетно- ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста». Подготовил воспитатель II квалификационной категории МКДОУ «Детский.
Лекция 2 Развитие человека. Наследственность и среда … это передача физических и психологических характеристик от родителей к детям. … сумма всех внешних.
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
Сюжетно-ролевая игра «Банк». ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов ; ИГРА – служит средством реализации.
Значение сюжетно- ролевой игры в развитии дошкольника Выполнила Никитина И.В.
МКДОУ детский сад 28 «Ягодка» «ИГРА как средство социализации дошкольников» Подготовила: Копытцева Елена Германовна,воспитатель Iкатегории.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 50.
Игра – форма организации детской жизни. Этапы развития игры 2-3 года – сюжетно-отобразительная игра 3-5 лет – начальный этап сюжетно-ролевой игры 5-7.
Современные теории личности «ВОСЕМЬ ВОЗРАСТОВ ЧЕЛОВЕКА» По ЭРИКУ ЭРИКСОНУ Кафедра Психологии и Педагогики СОГМА А.С.Татров.
Вступивший в силу 1 января 2014 года ФГОС дошкольного образования не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного.
Транксрипт:

Стратегия поведения воспитателя при организации игры и конкретная тактика его взаимодействия с детьми в игре на разных этапах дошкольного детства 1.Приемы формирования у детей условного игрового действия (23 года) 2. Ролевого поведения (35 лет) 3. Способов творческого сюжетосложения (57 лет).

Принципы организации сюжетной игры в детском саду первый принцип: для того чтобы дети овладели игровыми умениями, воспитатель должен играть вместе с детьми; второй принцип: воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного детства, но на каждом его этапе следует развертывать игру таким образом, чтобы дети сразу «открывали» и усваивали новый, более сложный способ ее построения; третий принцип: начиная с раннего возраста и далее на каждом этапе дошкольного детства необходимо при формировании игровых умений одновременно ориентировать ребенка как на осуществление игрового действия, так и на пояснение его смысла партнерам взрослому или сверстнику.

Усложняющиеся способы построения сюжетной игры 1.Цепочка условных действий с предметами; 2.Цепочка специфических ролевых взаимодействий, 3.Последовательность разнообразных событий.

Стадии детского развития и их характеристика по Д.Б. Эльконину Младенческий возраст (2 мес – 1 год) Раннее детство (1-3 года) Дошкольный возраст (3-7 лет) Младший школьный возраст (7-12,13 лет)Младший школьный возраст (7-12,13 лет)

Эпигенетическая теория развития личности Эрика Эриксона 1 стадия (от рождения до 1 года). Доверие или недоверие. 2 стадия самостоятельности (от 1 до 3 лет) 3 стадия Инициатива или чувство вины (4-5 лет) 4 стадия (от6 до 11 лет) Трудолюбие или чувство неполноценности 5 стадия. Идентичность или смешение ролей. 6 стадия. Близость или изоляция 7 стадия Что я могу предложить будущим поколениям 8 стадия. Доволен ли я прожитой жизнью

Виды игр Сенсорные игрыМоторные игрыИгра-возняЯзыковые игры Ролевые игры и имитация Игры с правилами и игры состязания