РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНАМ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Advertisements

Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Ценовая политика Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Ц ЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. 1. Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования. 2. Этапы ценообразования 3. Стратегии ценообразования.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Цены и ценовая политика 1. Цена в системе маркетинга 2. Виды цен 3. Основные ценообразующие факторы 4. Основные методы ценообразования 5. Ценовые стратегии.
1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Тема 8. Ценовые решения и управление затратами Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Размещение муниципального заказа Начальная (максимальная) цена контракта.
Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: 1.Понятие цены. Виды цен 2.Ценообразующие факторы 3.Ценовая политика и ее этапы 4.Методы ценообразования.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Слайд-шоу Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Внешняя среда Рынок, его составляющие и состояние Потребители Фирменная структура рынка Товар (товарная.
Презентация к уроку по теме: Цена и ценообразование
Основы ценообразования на рынке медицинских услуг и продуктов Доктор фармацевтических наук, профессор кафедры общественного здоровья, здравоохранения и.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНАМ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Внутренние факторы: Цели маркетинга Стратегия маркетинга Издержки Организация ценообразования Решения по ценообразованию Внешние факторы: Характер рынка и спроса Конкуренция Другие факторы внешней среды (экономика, торговые посредники, правительство)

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД ИЛИ ПОДХОД, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ СЕБЕСТОИМОСТИ (МЕТОДЫ «СРЕДНИЕ ИЗДЕРЖКИ ПЛЮС ПРИБЫЛЬ», АНАЛИЗА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРИБЫЛИ ПОДХОД, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ОТНОШЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ К ТОВАРУ (МЕТОД ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ВОСПРИНИМАЕМОЙ ЦЕННОСТИ ТОВАРА) ПОДХОД, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КОНКУРЕНЦИЮ (МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ОСНОВЕ УРОВНЯ ТЕКУЩИХ ЦЕН И НА ОСНОВЕ ЗАКРЫТЫХ ТОРГОВ)

БУХГАЛТЕРСКАЯ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЗАТРАТ, ВЫРУЧКИ И ПРИБЫЛИ тыс. у.е. ВВ ВИ ВВ ВИ ПОИ ПИ ПОИ ПИ т.б.у.

ОТЛИЧИЕ ПОДХОДА К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТИ ТОВАРА ОТ ПОДХОДА НА ОСНОВЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ТОВАР ИЗДЕРЖКИЦЕНАЦЕННОСТЬПОТРЕБИТЕЛИ ЦЕННОСТЬЦЕНАИЗДЕРЖКИ ТОВАР ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТИ

УСТАНОВЛЕНЕ ЦЕН НА ОСНОВЕ ЗАКРЫТЫХ ТОРГОВ ВОЗДЕЙСТВИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕН НА ОЖИДАЕМУЮ ПРИБЫЛЬ Цена заявки (тыс.руб) (1) Расчетная прибыль (тыс.руб) (2) Предполагаемая вероятность выигрыша в конкурсе (3) Ожидаемая прибыль (2 х 3) , , , ,0116

СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА НОВЫЕ ТОВАРЫ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ СТРАТЕГИИ КОРРЕКТИРОВКИ ЦЕН СТРАТЕГИИ ИНИЦИАТИВЫ ИЛИ ОТВЕТА НА ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН

СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА НОВЫЕ ТОВАРЫ- ИМИТАТОРЫ Цена Высокая Низкая Стратегия премиальных наценок Стратегия повышенной ценностной значимости Стратегия завышенной цены Стратегия экономии Качество Высокое Низкое

СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА НОВЫЕ, ЗАЩИЩЕННЫЕ ПАТЕНТАМИ ТОВАРЫ Стратегия снятия сливок – это установление высокой первоначальной цены на новый товар, чтобы постепенно получить максимальный доход со всех сегментов рынка, готовых заплатить высокую цену. Это обеспечит компании меньший объем продаж при большем доходе с каждой продажи. Стратегия прочного внедрения на рынок или проникновения на рынок – это установление низкой цены на новый товар с целью привлечения большого количества покупателей и завоевания большой доли рынка.

СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН В РАМКАХ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ДОПОЛНЯЮЩИЕ ТОВАРЫ УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ПОБОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ПРОИЗВОДСТВА УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА КОМПЛЕКТЫ ТОВАРОВ

СТРАТЕГИИ КОРРЕКТИРОВАНИЯ ЦЕН УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН СО СКИДКАМИ И ЗАЧЕТАМИ УСТАНОВЛЕНИЕ ДИСКРИМИНАЦИОННЫХ ЦЕН УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИИ ПОКУПАТЕЛЯ УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ЦЕННОСТЬ УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ

ИНИЦИАТИВНОЕ ИЛИ ОТВЕТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН ИНИЦИАТИВНОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН ИНИЦИАТИВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН РЕАКЦИЯ КОМПАНИИ НА ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН КОНКУРЕНТАМИ

ПРОГРАММА РЕАКЦИИ НА СНИЖЕНИЕ ЦЕН КОНКУРЕНТАМИ Снизил ли конкурент цену? Значительное ли влияние окажет на вашу торговлю снижение цены? На 0,5%-2% Уменьшение цены за каждый дополнительно приобретенный товар для того, чтобы ослабить эффект снижения цен конкурентами Оставить цену на прежнем уровне, продолжать следить за ценой конкурента Насколько цена была уменьшена? На более чем 4% Понизить цену до цены конкурента Будет это снижение цен постоянным? На 2,1%-4% Предложить «самоликвидирующуюся» торговую наценку для того, чтобы перевести внимание с конкурентов на себя нет да