Специальность Образо вание Срок обучения Фермерское хозяйство (совместный проект с Германским техническим центром) (очная форма обучения) 11 кл.1 г. 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я и мир профессий «Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач» СОКРАТ.
Advertisements

Во-первых - профессия характеризуется наличием определенного уровня квалификации, специально полученных знаний и навыков, которые часто подтверждаются.

«ХОЧУ» «МОГУ» «НАДО » Это возможности человека: его способности, состояние здоровья,уровень знаний. Это знание о том, какие специальности пользуются спросом.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
В поисках будущей профессии. Цель занятия : помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути. Задачи : - познакомить с технологией профессионального.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Выбор профессии - Осознанный процесс подбора трудовой деятельности, которой хотелось бы заниматься в дальнейшем. Проанализировать свои способности, интересы.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Отсутствие информации о профессиях, востребованных через 7-10 лет в нашем регионе Отсутствие информации о профессиях, востребованных через 7-10 лет в.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ПРОФЕССИЯ (от латинского professio), -- род трудовой деятельности, занятий, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования.
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет. К.Д. Ушинский «Я ищу работу» (деловая игра)
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ВАША СУДЬБА ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
Жолчева Гульфия Муратовна. Формула успешного выбора профессии: Влечение (хочу) Востребованность (надо) Возможность (могу)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Взаимосвязь выбора профессии старшеклассниками и ситуации на рынке образовательных услуг МБОУ БСОШ.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Транксрипт:

Специальность Образо вание Срок обучения Фермерское хозяйство (совместный проект с Германским техническим центром) (очная форма обучения) 11 кл.1 г. 10 м. Бюджет (стипендия) Учет и аудит (очная) 11 кл.1 г. 10 м. Бюджет (стипендия) Учет и аудит (заочная формы обучения) 11 кл.1 г. 10 м. Коммерчес кая основа Учет и аудит (очная форма обучения)9 кл.2 г. 10 м. Коммерчес кая основа Ветеринария (фельдшер-инспектор) 11 кл.2 г. 10 м Бюджет (стипендия) Лесное хозяйство, садово-парковое и ландшафтное строительство (очная форма обучения) 9 кл.3 г. 6 м Бюджет (стипендия) Лесное хозяйство, садово-парковое и ландшафтное строительство (заочная форма обучения) 11 кл.2 г. 6 м Коммерчес кая основа Специальность Образо вание Срок обучения Повар 9 кл.2 г. 10 м Бюджет (бесплатное питание) Электрогазосварщик Штукатур, маляр, облицовщик, плиточник Каменщик Мастер производства цельномолочной и кисломолочной продукции ПРОИЗВОДИТ НАБОР УЧАЩИХСЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ:

Житикаринский политехнический колледж , г.Житикара, 6 микрорайон, 54 Кененбаева Майра Кудабаевна директор (714-35) Казахстанский аграрно-технический колледж , Карабалыкский район, п.Карабалык, ул.Гоголя, 6 Дмитриева Галина Ивановна директор (714-41) Костанайский колледж автомобильного транспорта , г.Костанай, ул.Гагарина, 156 Жаркенов Аскар Каримбаевич директор (7142)

Костанайский индустриально-педагогический колледж , г.Костанай, пр.Абая, 35 Колпаков Виктор Петрович директор (7142) Костанайский педагогический колледж , г.Костанай, ул.Быковского, 9 Бектурганова Римма Чингисовна директор (7142) Костанайский сельскохозяйственный колледж , п.Затобольск, ул.Терешковой, 1 Байгабулов Сатвалды Кабиевич директор (714-55)

Костанайский строительный колледж , г.Костанай, ул.Баймагамбетова, 1 Мягков Владимир Алексеевич директор (7142) Лисаковский технический колледж , г. Лисаковск, 6 микрорайон, Шаврин Юрий Федорович директор (714-33) Рудненский музыкальный колледж , г.Рудный, ул.Ленина, 30 Можейко Светлана Николаевна директор (714-31)

Рудненский политехнический колледж , г.Рудный, ул.Ленина, 34 Гурьевский Евгений Алексеевич директор (714-31) Рудненский социально-гуманитарный колледж , г.Рудный, ул.50 лет Октября, 34 Бисенбаева Айганша Айдарбековна директор (714-31) Сарыкольский колледж агробизнеса и права , п.Сарыколь, ул.Гагарина, 1 Бекпасов Каирбек Акимович директор (714-51)

Торгайский агротехнический колледж , г.Аркалык, ул.Ш.Жанибека, 64 Гапбасулы Жанибек Гапбасович директор (714-30) Торгайский гуманитарный колледж , г.Аркалык, пр.Абая, 23 Колдасбаева Зинаида Шакировна директор (714-30) Костанайский медицинский колледж , г.Костанай, ул.Баймагамбетова, 181 Гальцова Людмила Николаевна директор (7142)

Аркалыкский колледж экономики и права , г.Аркалык, ул.Мауленова, 26 Саржанов Серик Алшынбаевич директор (714-30) Костанайский технико-экономический колледж , г.Костанай, 7 мкрн, 17а Хаеснов Бахытжан Сатыбалдинович директор (7142) Костанайский социально-экономический колледж , г.Костанай, ул.Тарана, 118 Шевцов Виталий Михайлович директор (7142)

Костанайский экономический колледж , г.Костанай, пр..Аль-Фараби, 99 Хамзин Кабиболла Хамзинович директор (7142) Костанайский гуманитарный колледж , г.Костанай, пр.Аль-Фараби, 109 Кадралинова Марияш Тлеугабыловна директор (7142) Профессиональный лицей 3 ДО Костанайской области , г.Костанай, ул.Маяковского, 101 Брагинец Анатолий Петрович директор 8(7142)

Профессиональный лицей 1 ДО Костанайской области , г.Костанай, ул.Гагарина, 68 Орымбаев Хамитжан Дакенович директор 8(7142) Профессиональный лицей 9 ДО Костанайской области , г.Костанай, пр.Абая, 23 Алпыспаев Бауржан Шаяхметович директор 8(7142) Профессиональный лицей 5 ДО Костанайской области , г.Рудный, ул.Мира, 117-а Сагнаев Аманжол Набиевич директор ( )

Профессиональный лицей 10 ДО Костанайской области , г.Рудный, ул.Ленина, 151 Кандеров Андрей Иванович директор ( ) Профессиональный лицей 7 ДО Костанайской области , с.Карасу, ул.Рабочая, 1 Зарицкий Юрий Семенович директор ( ) Профессиональный лицей 8 ДО Костанайской области , с.Караменды, ул.Победы, 5 Шаяхметова Жулдузай Мукатаевна директор ( )

Профессиональный лицей 11 ДО Костанайской области , п.Денисовка, ул.Целинная, 50 Кульский Павел Романович директор ( ) Профессиональный лицей 13 ДО Костанайской области , Узункольский район, п.Узунколь, ул.Чокана Валиханова, 34 Мирошник Анатолий Михайлович директор ( ) Профессиональный лицей 14 ДО Костанайской области Федоровский район, с.Жарколь Деряга Александр Николаевич директор ( )

Профессиональный лицей 6 ДО Костанайской области , Мендыкаринский район, с.Боровское, ул.Заводская,3 Кожуховская Вера Федоровна директор ( ) Профессиональный лицей 4 ДО Костанайской области Аулиекольский район, с.Аулиеколь, ул.Гагарина,24 Мамитанов Галымжан Толепбергенович директор тел.( ) Профессиональный лицей 2 ДО Костанайской области , г.Аркалык, ул.Жанибека, 64 Кривенко Александр Прокофьевич директор тел.( )

ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ Выбор профессии – это личностно-значимая проблема: это выбор образа жизни, пути развития, выбор судьбы. Выбор профессионального пути – это длительный, часто многолетний процесс активного личностного самоопределения. В период профессионального самоопределения, которое является ведущей деятельностью в старшем подростковом возрасте, у молодого человека может возникнуть потребность в психологической консультации.

Формула выбора профессии Сделать правильно выбор - значит найти профессию, которая: Имеет спрос на рынке труда "НАДО" Это знание о перспективных специальностях, которые пользуются спросом на рынке труда и какова вероятность трудоустройства по выбираемой профессии. Следует учитывать, что получение статуса безработного - невыигрышное начало трудовой карьеры. Интересна и привлекательна "ХОЧУ" Это те занятия, которые вы делаете с интересом, с желанием, по собственной инициативе (как в школе, так и во внеурочное время). Если выбранное дело нравится, то Вы охотнее будете работать, повышать свою квалификацию, пользоваться авторитетом

Доступна и посильна "МОГУ" Это возможности человека: его способности, состояние здоровья, уровень знаний и умений. Например, в каких-то делах Вы более успешны, долго можете заниматься этим делом не уставая, а в других - наоборот, быстро начинаете нервничать, злится, у Вас ничего не получается

ПРОФЕССИИ ПЕРВОГО ФАКТОРА Основные профессии Дополнительные профессии Парикмахер Воспитатель детского сада Массажист Портной Косметолог Хореограф (танцор) Педиатр Учитель младших классов Кондитер Сексопатолог Дерматолог

Психологический тип личности Готовность услужить; желание доставить удовольствие клиенту; чувствительность и сензитивность; мягкость в речи, манерах, поведении; нежность; теплота в отношениях; тактильные потребности В основном профессии этой группы выбирают женщины или мужчины с мягким, женственным характером (с детским «Я»), с наличием тактильных потребностей, удовлетворяемых через ощупывание, поглаживание, прикосновения и т.д.

ПРОФЕССИИ ВТОРОГО ФАКТОРА К этой группе мы относим профессии, требующие большой физической силы, которая направляется на преодоление сопротивления прочного материала. В связи с этим можно говорить о «железных» и «силовых» профессиях, предметом труда в которых являются железо, камень, животные, реже - люди Основные профессии Дополнительные профессии Токарь Скульптор Лесоруб Фрезеровщик Мясник Слесарь Охотник Спортсмен ОперативникДорожный рабочий ХирургОхранник Психологический тип личности: Витальность (хорошее здоровье); упорство; эмоциональная холодность; высокий болевой порог; развитая мускулатура; энергия; смелость. Это группа маскулинных профессий, требующих от исполнителей большой физической силы и мужского характера (смелости, силы воли, упорства в достижении цели, ответственности, решительности, инициативности).

Основные профессии Дополнительные профессии Врач Педагог Сварщик Военнослужащий Летчик Спасатель МЧС Пожарный Моряк Судья Электрик Дефектолог Железнодорожник ПРОФЕССИИ ТРЕТЬЕГО ФАКТОРА Довольно разноплановая группа, в которую входят, с одной стороны, «помогающие», «лечащие», «обучающие» профессии класса «Человек - человек», а с другой стороны, «спасающие» и «экстремальные» профессии, предметом труда в которых являются вода, земля, огонь, воздух.

Психологический тип личности Справедливость; ответственность; чувство долга; выносливость; экономность; педантичность; аккуратность. Профессии этой группы отличаются характерной социальной направленностью, этичностью поведения и готовностью исполнителя к самопожертвованию. Эту группу можно назвать одной из самых популярных и распространенных среди мужчин.

Основные профессииДополнительные профессии Модельер Актер Художник-оформитель Продавец- демонстратор Фитодизайнер Фотограф Рекламный агент Имиджмейкер Секретарь-референт Балерина Фотомодель Фокусник ПРОФЕССИИ ЧЕТВЁРТОГО ФАКТОРА Это группа так называемых «красивых» и «артистических» профессий, где конечной целью является получение удовольствия от демонстрирования зрителям себя или продуктов своего творчества в самой разнообразной «упаковке».

Психологический тип личности Художественный и эстетический вкус; презентабельность; чувственно-эмоциональная выразительность; яркость; оригинальность; активность; увлеченность. Профессии этого фактора чаще всего выбирают женщины (или мужчины с фемининными наклонностями), имеющие развитые художественные способности и чувство прекрасного. Особенностью профессий этой группы является необходимость все время находиться в центре внимания, получать высокую оценку и восхищение окружающих.

Основные профессии Дополнительные профессии ЭкономистБухгалтерАудитор ПечатникСоциологДиректор ПрограммистОфис-менеджер Инженер- системотехник Служащий почты СтроительМатематик ПРОФЕССИИ ПЯТОГО ФАКТОРА Эта группа связана с «точными» и «знаковыми» профессиями, требующими от исполнителя консервативности, педантизма, ус­ тойчивости в работе и способности к «отключению эмоций», т.е. «холодной головы», которая очень часто остается на плечах именно благодаря этим качествам.

Психологический тип личности Аккуратность; точность; педантизм; эмоциональная сухость; интровертированность; абстрактно-логическое мышление; устойчивость к монотонной работе. Представители этой группы профессий наиболее эффективно работают индивидуально, а не в группе. В работе ценят плановость, упорядоченность, целесообразность, во всем являются сторонниками планомерного и пропорционального развития, защитниками старого, привычного.

Основные профессииДополнительные профессии ЖурналистПереводчикИзобретатель Дизайнер Писатель Предприниматель Психолог Политик Революционер ЮристРежиссер КомпозиторФизик ПРОФЕССИИ ШЕСТОГО ФАКТОРА Это группа «творческих», «поисковых» и «наблюдательных» профессий, основным содержанием которых является изменение старой формы и поиск нового, т.е. «революционные» преобразования.

Психологический тип личности Наблюдательность; нестандартное и творческое мышление; «свободолюбие» (предпочитают работу по контракту); развитая интуиция; склонность к расширению функции «Я» ; поисковая активность; революционность. Представители этих профессий относятся к разряду «творческой интеллигенции», не любят работать по плану, по шаблону, а также в условиях монотонии и жесткого нормирования. Отличаются высокой продуктивностью при индивидуальной работе или самостоятельных действиях.

Основные профессииДополнительные профессии Аптекарь (провизор) Работник прачечной Банкир Логист Мусорщик Ассенизатор Работник химчисткиАнтиквар ГастроэнтерологДиректор ломбарда ФермерМаляр ПРОФЕССИИ СЕДЬМОГО ФАКТОРА В эту группу входят «собирательные», «накопительные», «денежные» и «грязные» профессии. /К «грязным» профессиям в данном случае мы относим, те, где человек занимается «наведением чистоты» и порядка. «Накопительные» и «денежные» профессии связаны с накоплением и содержанием денег и материальных ценностей/

Психологический тип личности Надежность; упорство; экономность; устойчивость к монотонии; рациональность; материалистичность; «накопительный» тип. Вышеназванная группа профессий предпочитается консерваторами, традиционалистами, разного рода коллекционерами - обладателями так называемого «анального характера». Эти люди терпеливы, надежны и, видимо, поэтому верны своей работе. Потребность в чистоте и склонность к депрессии являются у них врожденными.

Основные профессииДополнительные профессии МаркетологДикторКонферансье БарменЭкскурсовод (гид)Музыкант (духовик) ЛекторПовар ПевецДегустатор Ди-джейРекламный агент ПРОФЕССИИ ВОСЬМОГО ФАКТОРА Это группа «разговорных» и «пищевых» профессий, связанных с удовлетворением оральных потребностей, как самого индивида, так и общества.

Психологический тип личности Общительность и контактность; разносторонность; жизнерадостность; эмпатия; организаторские способности; витальность; «оральный» тип. Представители этих профессий обладают так называемым «оральным характером», который необходим практически для всех профессий класса «Человек - человек».