Трехзначные числа. Изучение по системе Занкова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 2 класс увеличить в 4 раза9 увеличить на 4 Найди уменьшаемое, если вычитаемое 11, а значение разности 89 Значение суммы-17.
Advertisements

0 Нуль, Ноль 1 Один, Одна,Одно, Одни 2 Два, Две 3 Три 4 Четыре 5 Пять 6 Шесть 7 Семь 8 Восемь 9 Девять 10 Десять.
Тема: «Нумерация чисел в пределах 1000» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Устный счёт 1. Вычислите. 1 вариант 2 вариант (КФ)! (Р4)! – – – Вычислите. 1 вариант 2 вариант (КФ)!
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Математическое соревнование для 8 классов КРОКОДИЛ.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Десятичная система счисления 2 Вариант Учитель.
1. Назовите компоненты математического действия «сложение»: a+b = c = 5.
Натуральные числа Натуральные числа – это числа, употребляемые при счёте предметов. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 … 0, 1,
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Десятичная система счисления 1 Вариант Учитель.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Сложение и вычитание.. Считаем до тысячи: Сотня-это десять десятков. Тысяча- это десять сотен. 100 орехов,нет лучше 1000!!!!
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
1.3 Натуральные числа и нуль. Запись и чтение чисел Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
Для счета предметов применяют натуральные числа. Для счета предметов применяют натуральные числа. Любое натуральное : число можно записать с помощью десяти.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" Презентация к уроку математики 3 класс
Чтение и запись чисел больше тысячи Урок математики в 4 классе.
Рекомендуется учителям начальных Рекомендуется учителям начальных классов. классов. Нумерация чисел от 100 до 1000 (Проверочная работа)
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Автор: Смирнова Ирина 8 «Б» МОУ СОШ 1 Нижнесергинский район, г. Михайловск.
Кравченко Г. М. Ознакомиться с понятием натурального числа, повторить разряды в десятичной записи числа.
Транксрипт:

Изучение трёхзначных чисел по системе Занкова Л.В.

Подготовительный этап Подготовительный этап Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные ранее.

Трёхзначные числа

Образование, чтение, закрепление числовой последовательности Образование, чтение, закрепление числовой последовательности Цель: образовать и научиться записывать трёхзначные числа

Примерные упражнения Сколько в каждом числе сотен? Какую единицу использовали для счёта? Запиши числа и подчерни цифры, которые показывают количество сотен в каждом числе. Прочитай название чисел: 100-сто 600-шестьсот 200-двести 700-семьсот 300-триста 800-восемьсот 400-четыреста 900-девятьсот 500-пятьсот Прочти числа:100,200,300, 400,500, 600 Какая используется единица счёта? Продолжи счёт. Какую единицу счёта использовали теперь? 10,20,30,40,50,60,70,80,90. Продолжай считать десятками дальше. Постарайся записать числа, которые у тебя получаются. Объясни свою запись. У тебя получилось такое число? 10 десятков- 100(сто) 11десятков- 110(сто десять) 12десятков- 120(сто двадцать) 13десятков- 130(сто тридцать) Постарайся записать как можно больше трёхзначных чисел, которые получаются присчёте десятками. Подумай какое наибольшее числодесятковможет быть в трёхзначном числе. А наименьшее?

Закрепление Закрепление На данном этапе учащимся необходимо выполнять разнообразные задания, с целью формирования вычислительных навыков трёхзначных чисел.

Сравни числа каждой строки: 311,321,331,341,351,361,371,381, ,421,431,441,451,461,471,481, ,521,531,541,551,561,571,581,591 На сколько каждое следующее число больше предыдущего? Прочитай эти числа. Сравни числа каждого столбца. На сколько верхнее число меньше среднего? Насколько нижнее больше верхнего? Увеличь числа верхнего ряда на 1, среднего- на 2, нижнего – на 3. Запиши и прочитай новые числа. Запиши и прочитай числа, на 200 больше нижнего, данного в пункте 1 ряда. Примерные упражнения Что обозначают равенства: 73= = =700+9? Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых: 125, 331, 578, 903, 230, 444. Сколь в каждом из них разрядов? Сколько слагаемых в каждой сумме? Почему количество разрядов в числах одинаковое, а количество слагаемых - разное? Запиши ещё числа, у которых количество разрядов больше количества разрядных слагаемых. Подумай можно ли записать эти суммы так, чтобы во всех было по 3 слагаемых. Если можно, сделай запись. У тебя получились такие записи: 903= = ?

Используемая литература Аргинская И.И. Ивановская Е.И. Математика 2класс, Издательство «Учебная литература», Самара,2003, стр