IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса Обзор решения 1С:Управление автотранспортом. Презентация. www.1ab.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [ 38] Обзор решения 1С:Управление автотранспортом.
Advertisements

1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] Обзор решения 1С:Управление автотранспортом.
1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [ 38] Обзор решения 1С:Управление автотранспортом.
Повышение рентабельности работы автотранспортного предприятия, подразделения с «1С:Управление автотранспортом 8 для Украины»
«1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом. Стандарт»
1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] Обзор решения 1С:Управление автотранспортом.
Открытое акционерное общество «Владхлеб» – крупнейший производитель хлебобулочных и мучнисто-кремовых изделий в Приморском крае. За первые 9 месяцев 2009.
1С:Управление автотранспортом для Украины Докладчик – Бульковский Максим, BGS Solutions 1С:УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ для Украины на платформе 1С:Предприятие.
Украинские решения «1С-Рарус» для транспортных компаний Слайд 1 Вебинар 21 декабря 2013 г. Обзор транспортных решений компании «1С-Рарус» для Украины.
Обзор решения 1С:УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ для Украины «Абис-Софт»
1 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Общепит 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом стандарт Презентация отраслевого решения.
1 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Общепит 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом для Украины Презентация отраслевого решения.
Крупнейшая региональная сеть среди фирм «1С:Франчайзи в России и СНГ Самая большая сеть региональных офисов – 60 офисов в 35 городах Более специалистов,
Конфигурация «Управление автопарком». Управление автопарком Конфигурация предназначена для автоматизации выписки путевых листов, планирования ТО, учета.
«1С:Предприятие 8. 1C-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы»
1С:Управление Протезно-ортопедическим предприятием 8: Новый уровень автоматизации.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Учет путевых листов и ГСМ. ПрограммаУчет путевых листов и ГСМ предназначена для учета работы грузового и легкового автотранспорта в организациях – как.
Компания ВДГБ. ВДГБ: Учет автотранспорта и ГСМ в бюджетном учреждении (для 1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8) ВВЕДЕНИЕ.
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
Транксрипт:

IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса Обзор решения 1С:Управление автотранспортом. Презентация.

Позиционирование решения 2 из 50 «1С:Управление автотранспортом» – решение, разработанное на платформе 1С:Предприятие 8 и предназначенное для автоматизации бизнес процессов управления и оперативного учета на: специализированных автотранспортных предприятий; не автотранспортных предприятий, но имеющих в своем составе транспортные подразделения (торговые компании, производственные предприятия);

Области применения Специализированные АТП Производственные предприятия Торговые предприятия Строительные организации Прочие Легковые и маршрутные такси, автобусные парки 3 из 50

Что полезного получают пользователи программы Руководство компании Улучшается взаимодействие между отделами, информация не застаивается в отдельных подразделениях: механик ввел информацию о плановом ТО - диспетчер при выписке п/л имеет возможность контролировать автомобили; инженер ПТО ввел информацию о страховых полисах - диспетчер при выписке п/л имеет возможность контролировать сроки окончания действия полисов; диспетчер рассчитал и обработал путевой лист: в отделе ГСМ появились готовые данные по нормативному и фактическому расходу топлива; для финансового отдела появились готовые данные по выполненным объемам работ в разрезе клиентов; для сервисно-ремонтной службы появился накопительный пробег для планирования ТО и контроля пробега шин; и многое другое…; Повышается оперативность формирования и достоверность аналитических отчетов; Возможность вести учет и анализ затрат и рентабельности, в т.ч. в разрезе автомобилей, клиентов, объектов строительства; Взаимодействие с типовыми конфигурациями 1С; 4 из 50

Что полезного получают пользователи программы Бухгалтерия взаимодействие УАТ и типовых конфигураций 1С: объединение в единую информационную баз; выгрузка данных в БП: выгрузка расхода з/ч по ремонтным листам; выгрузка актов и счетов за оказанные услуги; выгрузка данных для начисления амортизации ТС; выгрузка начислений з/п водителей; выгрузка выгрузка начислений з/п водителей в УПП и ЗУП; формирование отчетов для учета ГСМ. Очень часто, из-за отсутствия автоматизации, бухгалтерия вынуждена вести учет ГСМ в разрезе каждого автомобиля (каждый автомобиль заносится как отдельный склад и т.д.). В случае внедрения УАТ трудозатраты на такой учет из бухгалтерии уйдет; 5 из 50

Диспетчерская Что полезного получают пользователи программы Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП ( > 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удобен расчет факт. расхода ГСМ от нормативного, т.е. «от обратного»; Автоматический контроль окончания сроков действия документов водителей и автомобилей; Удобство работы со списком п/л: контроль несданных п/л; Аналитические отчеты по результатам работы автомобилей; Для торговых предприятий удобна возможность объединения УАТ и УТ в единую ИБ и возможности АРМ диспетчера заказов в такой ИБ: На основании документов типовой УТ «Заказ покупателя» или «Реализация услуг» формируются документы «Заказ на ТС» 6 из 50

Отдел учета ГСМ Что полезного получают пользователи программы Настройка норм расхода ГСМ; Возможность учета различных видов заправок; Возможность автоматической загрузки данных процессинговых центров; Возможность группировок отчетов (ГСМ, колонны, модели ТС и т.д.); Сворачивание данных в отчетах для бухгалтерии; 7 из 50

ОТИЗ (бухгалтерия) Что полезного получают пользователи программы Формирование табеля учета рабочего времени водителей; Начисление з/п, выгрузка в БП, ЗУП, УПП; 8 из 50

Как могут помочь ПП в эффективном управлении ТП? Одной из многих составляющих эффективного управления транспортным предприятием является оперативная и достоверная информация Отдел диспетчеризации Сервиснно- ремонтная служба Отдел ГСМ Администрация Финансовая служб а Отдел логистики Отдел по первичной обработки документов Управление персоналом 9 из 50

Взаимосвязь подразделений Отдел диспетчеризации Сервисно- ремонтная служба Отдел ГСМ Администрация Финансовая служба Управление персоналом Основным центром ввода данных является отдел диспетчеризации Заявки на работу ТС Путевые листы Расход ГСМ Результаты работы для расчета стоимости услуг заказчиков Результаты работы для расчета з/п водителей Данные для планирования ТО 10 из 50

Взаимосвязь подразделений Сервисно-ремонтная служба Ремонтные листы Суточная разнарядка на выпуск ТС Взаиморасчеты с автосервисами Результаты работы для расчета з/п водителей Выписка путевых листов Планирование закупки з/ч Планирование и контроль ТО Контроль документов ТС Сервисно- ремонтная служба Отдел диспетчеризации Управление персоналом Финансовая служба Администрация 11 из 50

Отдел ГСМ Настройка норм расхода ГСМ Взаиморасчеты с поставщиками ГСМ Обработка путевых листов Обработка заправочных ведомостей Отдел ГСМ Отдел диспетчеризации Финансовая служба Администрация Формирование аналитической отчетности Взаимосвязь подразделений 12 из 50

Взаимосвязь подразделений Отдел по управлению персоналом Учет документов водителей Обработка путевых листов Выписка путевых листов Учет тарифов Управление персоналом Отдел диспетчеризации Администрация 13 из 50

УАТ и основные способы повышения рентабельности Финансовый кризис больно бьет по реальному сектору экономики, в т.ч. и по автотранспортным предприятиям Необходимо принятие антикризисных решений Оптимизация расходов на ГСМ и ремонты; Оптимизация тарифов на транспортные услуги; Оптимизация расходов на з/п водителей; Оптимизация полезного использования автомобилей; Повышение производительности труда за счет автоматизации рутинных работ; 14 из 50

Оптимизация расходов на ремонты в УАТ При ремонтах автотранспорта необходимо оценивать затраты на каждый автомобиль и не допускать превращения отдельных автомобилей в «черные дыры», требующих постоянных капиталовложений. Отчет «Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт»: Позволяет проанализировать автомобили по следующим показателям: Общая сумма ремонта, в т.ч. стоимость установленных з/ч и стоимость работ; Стоимость ремонта на 1 км. пробега; 15 из 50

Оптимизация расходов ГСМ в УАТ Расходы на ГСМ являются одной из основных статей затрат автотранспортных предприятий и одной из основных статей доходов водителей. Возможности программы «1С:Управление автотранспортом» позволяют: легко выявлять пережоги топлива на автомобилях; проводить сравнительный анализ работы различных водителей на одном и том же автомобиле; автоматически загружать данных процессинговых центров и сравнивать с квитанциями, предоставленными водителями для выявления «левых» квитанций; 16 из 50

Оптимизация расходов на ГСМ в УАТ Отчет «Сравнительный анализ расхода ГСМ по водителям»: 17 из 50

Оптимизация расходов на ГСМ в УАТ Сравнение заправок по пластиковым картам 18 из 50

Анализ рентабельности и оптимизация тарифов на услуги в УАТ В условиях кризиса у автотранспортных предприятий сокращается количество заказов и, следовательно, усиливается конкуренция. Предприятие должны быть готово к уменьшения своих тарифов. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет проводить анализ рентабельности оказанных услуг в разрезе контрагентов и принимать обоснованные решения об изменении тарифов; 19 из 50

Оптимизация полезного использования автомобилей Для автотранспортных предприятий, особенно в период кризиса, недопустим простой дорогостоящей техники. Важно максимально загрузить используемые автомобили, чтобы окупать амортизацию и получать прибыль. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет проводить анализ простоев техники, рассчитывать ключевые показатели: коэффициент использования парка; коэффициент порожнего пробега; 20 из 50

Оптимизация полезного использования автомобилей В период кризиса важно искать пути оптимизации такой важной статьи бюджета, как заработная плата. В автотранспортных предприятиях зачастую применяется начисление з/п водителей по окладам. При такой системе оплаты водители не понимают, за какую конкретно работу они получают деньги. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет уйти от «окладной» схемы начисления з/п и перейти к начислению з/п за фактически выполненную работу, которая может автоматически рассчитываться на основании данных путевых листов 21 из 50

Оптимизация расходов на з/п водителей Начисление з/п водителей по окладам Водители не понимают, за какую конкретно работу они получают деньги Начисление з/п водителей по тарифам Водители з/п за фактически выполненную работу Это плохо А вот это хорошо 22 из 50

Структурная схема системы Модуль учета перевозок Грузовые перевозки и спецтранспорт Грузовые перевозки и спецтранспорт Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки такси Пассажирские перевозки такси Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров Учет прямых затрат Учет прямых затрат Учет косвенных затрат Учет косвенных затрат Модуль учета затрат Контроль документов ТС и водителей Контроль документов ТС и водителей Планирование ТО Модуль ПТО Учет шин и аккумуляторов Учет шин и аккумуляторов Прейскуранты и тарифы Прейскуранты и тарифы Формирование счетов и актов за услуги Формирование счетов и актов за услуги Модуль взаиморасчетов Расчет стоимости услуг Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени Краткосрочное планирование работы ТС Краткосрочное планирование работы ТС Долгосрочное планирование работы ТС Долгосрочное планирование работы ТС План-фактный анализ Модуль планирования Складской учет запасных частей Складской учет запасных частей Модуль складского учета Складской учет шин и аккумуляторов Складской учет шин и аккумуляторов Учет заказов на ремонт Учет заказов на ремонт Учет выполненных ремонтов Учет выполненных ремонтов Модуль учета ремонтов Работа с злектрон- ными каталогами з/ч Работа с злектрон- ными каталогами з/ч 23 из 50

Модуль «Диспетчерская» Перечень задач, решаемых диспетчерской службой: Регистрация заказов на автотранспорт: Принятие заказов как от сторонних заказчиков, так и от подразделений организации; Возможность отслеживания исполнения заказов; Оформление групповых и долгосрочных заказов; При принятие заказа контролируется возможность его выполнения; Формирование разнарядки и подбор транспортных средств: Разнарядка формируется как автоматически на основании заказов так и вводится вручную; При формировании разнарядки контролируется доступность транспортных средств; На основании разнарядки автоматически выписываются путевые листы; Возможность отслеживания исполнения заказов; Удобный графический интерфейс распределения заказов; Выписка путевых листов: Режим пакетной выписки и автоматической печати п/л; Режим ручного ввода п/л; Пакетная печать путевых листов возможна как на двусторонний так и на односторонний принтеры; 24 из 50 Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов

Модуль «Диспетчерская» Безошибочность оформления п/л осуществляется, благодаря взаимодействию и использованию оперативной информации из следующих подсистем: Производственно-технический отдел (ПТО). Диспетчер имеет оперативную картину состояния парка автомобилей с учетом плана технического обслуживания; Ремонтная служба. Диспетчер принимает решения с учетом того, что часть автопарка ремонтируется; Отдел кадров. Диспетчер принимает решения с учетом оперативной информации о водителях; Приближается плановое ТО Есть просроченные документы 25 из 50 Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов

Модуль «Диспетчерская» 26 из 50 Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов

Модуль учета перевозок Перечень задач, решаемых в модуле «Учет перевозок»: Оформление путевых листов следующих видов: Легкового автомобиля (Форма 3); Грузового автомобиля повременный (Форма 4-П); Грузового автомобиля сдельный (Форма 4-С); Специального автомобиля (Форма 3 спец); Междугородного автомобиля (Форма 4-М); Автобусов (Форма 6С); Индивидуальных предпринимателей; Расчет выработки транспортных средств и водителей по различным, настраиваемым показателям; Расчет нормативного и фактического расхода топлива: Реализован раздельный расчет расхода по неограниченному количеству механизмов и оборудования; Возможен учет взаимозаменяемых видов топлива; Реализована настройка точности расчета расхода и остатков топлива в баках; Возможен расчет фактического расхода от нормативного; 27 из 50 Модуль учета перевозок Грузовые перевозки и спецтранспорт Грузовые перевозки и спецтранспорт Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки такси Пассажирские перевозки такси

Модуль «Учет ГСМ» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ГСМ» Учет поступления и выдачи ГСМ: Заправки со склада предприятия; Заправки за наличные; Заправки по пластиковым картам; Заправки по талонам; Настройка нормативов расхода топлива для транспортных средств, механизмов и оборудования: Все алгоритмы реализованы в соответствии с приказом министерства транспорта; Расчет нормативов расхода производится для следующих показателей: На пробег (с учетом веса дополнительного прицепа, оборудования); На транспортную работу; На работу спец. оборудования; На работу отопителя; На простой с включенным двигателем; На запуск двигателя; В поставку входит обработка для загрузки справочника моделей ТС с нормами расхода топлива (около 500 моделей); 28 из 50 Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров

Модуль «Учет ГСМ» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ГСМ» Учет сезонных норм и особых условий работы; Настройка таблицы зависимости изменений нормативов расхода ГСМ от температуры: Востребовано в районах с часто меняющимися температурами; Диспетчеру достаточно указать температуру воздуха при выписки путевого листа и программа автоматически скорректирует нормативный расход топлива; Настройка взаимозаменяемых аналогов ГСМ; Возможность ведения объемно-массового учета топлива; Загрузка данных процессинговых центров по заправкам ГСМ: На сегодняшний день реализованы обработки для: ЛукойлИнтерКард; Сибнефть; ТНК Магистраль; Автокард; 29 из 50 Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров

Модуль «Учет ГСМ» Прямо в путевом листе можно посмотреть расшифровку расхода топлива 30 из 50 Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров

Модуль «Учет взаиморасчетов» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет взаиморасчетов» Настройка прейскурантов и тарифов за транспортные услуги: Тарифы можно настраивать для любых параметров выработки; Настройка применимости тарифов для определенных моделей ТС, ТС, маршрутов, объектов строительства; Широкие возможности настройки тарифов от объема выполненной работы; Учет ограничений для минимального объема работы; Автоматическое заполнение ТТД на основании путевых листов; Автоматический расчет объема и стоимости оказанных услуг; Формирование соответствующих бухгалтерских документов в типовых конфигурациях 1С; 31 из 50 Прейскуранты и тарифы Прейскуранты и тарифы Формирование счетов и актов за услуги Формирование счетов и актов за услуги Модуль взаиморасчетов Расчет стоимости услуг

Модуль «Учет взаиморасчетов» Для стандартного акта на оказанные услуги, в котором информация представлена в обобщенном виде, в программе дополнительно можно сформировать детализированный реестр 32 из 50

Модуль «Учет работы водителей» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - учет рабочего времени Учет выработки водителей; Учет рабочего времени водителей: Учет работы водителей по календарям и графикам; Формирование табеля учета отработанного времени; Начисление з/п водителей; 33 из 50 Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени

Модуль «Учет работы водителей» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - начисление з/п Использование различных способов расчета з/п: сдельный, от выручки, постоянные доплаты, фиксированной суммой; Гибкие возможности настройки тарифов з/п: Тарифы можно настраивать для любых параметров выработки; Настройка применимости тарифов для определенных моделей ТС, ТС, маршрутов, объектов строительства; Различные тарифы – для разных организаций; Тарифы можно объединять в тарифные планы. Это актуально для организаций с большим количеством водителей; Водителям можно назначать как тарифы так и тарифные планы; 34 из 50 Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени

Модуль «Учет работы водителей» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - начисление з/п 35 из 50 Тарифы можно группировать для моделей ТС, объектов строительств, маршрутов Тарифы можно настраивать в зависимости от объема работы

Модуль «Учет ремонта» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ремонтов» Обеспечивается учет проводимых ремонтных работ, ТО: Учет ремонтов на собственной ремонтной зоне; Учет ремонтов на сторонних автосервисах; Учитываются проводимые работы с использованием справочной информации по нормам времени; Разрабатывается возможность подключения электронных каталогов запасных частей; 36 из 50 Учет заказов на ремонт Учет заказов на ремонт Учет выполненных ремонтов Учет выполненных ремонтов Модуль учета ремонтов Работа с злектрон- ными каталогами з/ч Работа с злектрон- ными каталогами з/ч

Модуль «ПТО» Перечень задач, решаемых в модуле «ПТО» Контроль документов на транспортные средства и водителей: Медицинские справки, вод. удостоверения, визы и т.д.; Страховые полисы, разрешения и лицензии и т.д.; Учет пробегов автомобилей и наработки оборудования; Автоматический контроль планового технического обслуживания: Неограниченное количество видов ТО; Возможность настройки контроля ТО по любому параметру выработки (пробегу, времени в работе и т.д.); Возможность настройки контроля ТО по принципу «Каждые км. но не реже одного раза в год»; Учет шин и аккумуляторов: Отдельный складской учет для шин и аккумуляторов; Возможность группового оприходования (чтобы вручную не заводить каждую шину в справочник); Учет пробега и износа, контроль сроков замены; Учет ДТП; 37 из 50 Контроль документов ТС и водителей Контроль документов ТС и водителей Планирование ТО Модуль ПТО Учет шин и аккумуляторов Учет шин и аккумуляторов

Модуль «ПТО» В изуальный контроль планового ТО для диспетчера 38 из 50 Приближается плановое ТО

Модуль «ПТО» Учет ДТП 39 из 50

Модуль «Учет затрат» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет затрат» Гибкая настройка аналитики затрат; Возможность настройки планов затрат в разрезе статей и счетов учета, транспортных средств, колонн, контрагентов; Распределение косвенных затрат по различным алгоритмам: Пропорционально балансовой стоимости автомобилей; Пропорционально объему выработки (пробегу, времени работы и т.д.) 40 из 50 Учет прямых затрат Учет прямых затрат Учет косвенных затрат Учет косвенных затрат Модуль учета затрат

Модуль «Учет затрат» 41 из 50 Учет затрат по контрагентам Учет затрат по автомобилям

АРМ диспетчера 42 из 50 Документы «Заказ покупателя» УТ и УПП Группировка заказов по зонам доставки

АРМ механика 43 из 50

АРМ механика 44 из 50 Установка шин простым перетаскиванием мышки

Самостоятельная работа; Работа в составе типовых конфигураций: Легкость встраивания в типовые конфигурации посредством режима «Объединение конфигураций» и минимум ручных действий; В «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» не используются измененные объекты типовых конфигураций; Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Формирование выполняется за любой период; Выполняется контроль ранее сформированных документов – для одного документа УАТ нельзя дважды сформировать документ типовой конфигурации; Варианты работы решения Бухгалтерия предприятия Бухгалтерия предприятия Управление торговлей Управление торговлей УПП 45 из 50

Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Путевой лист Заправка ГСМ Выработка ОС Авансовый отчет Внутреннее перемещение Пробег ( или любой параметр выработки ) Номенклатура ГСМ Заправка за наличные Заправка за со склада БП, УТ, УПП БП, УПП БП, УТ, УПП Поступление товаров и услуг Номенклатура ГСМ Заправка по картам и от поставщика БП, УТ, УПП Варианты работы решения 46 из 50

Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Ремонтный лист ТТДРеализация услуг Номенклатура услуг Поступление услуг Ремонт в автосервисе Номенклатура услуг Требование-накладная Номенклатура з/ч Ремонт в собственной рем. зоне БП, УТ, УПП УПП, БП, УТ БП, УТ, УПП Начисление з/п водителей Начисление з/п Сумма начисленной з/п БП УПП 47 из 50

Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Можно сформировать типовые документы только для новых документов УАТ Товарно-транспортные документы можно обработать только для выбранного контрагента Формируется или один общий документ типовой конфигурации, или отдельные документы Варианты работы решения 48 из 50

ЦеныПлатформа 1СНаименование продукта Дополнительная лицензия на 1 р.м С:Управление автотранспортом. Основная поставка Дополнительная лицензия на 5 р.м. Дополнительная лицензия на 10 р.м. Дополнительная лицензия на 20 р.м. Дополнительная лицензия на 50 р.м. Дополнительная лицензия на 100 р.м Ценовая политика и варианты поставки 49 из 50

Спасибо за внимание! (495) IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса Пишите: Звоните: (495)