1. Компания...........................................................................................2 2. Миссия OLYMP.................................................................................3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЛИМП – Это одежда для настоящих мужчин!. Компания Олимп-Мэн специализируется на оптовой и розничной продаже мужской одежды, галстуков и аксессуаров известных.
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
«Фрекен Бок» Компания по клинингу ковров и напольных покрытий , Россия, Новосибирск, Добролюбова, 16, офис 208, тел: (383)
Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. Но уже начиная с.
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
SARA … MENONOVA. Представляем Вашему вниманию Итальянские торговые марки SARA…и Menonove. Компания производитель этих торговых марок занимает лидирующее.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
ФРАНЧАЙЗИНГ
«Петбург» сеть доступных зоомагазинов Франшиза. Зообизнес сегодня- это прибыльная и высокодоходная сфера деятельности Объем рынка зоотоваров в России.
Франшиза Dessert Boutique. Dessert Boutique – европейский вкус сладостей! Dessert Boutique – это более ста различных видов десертов, тортов и пирожных,
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Транксрипт:

1. Компания Миссия OLYMP Продукция OLYMP Позиционирование на рынке Фирменные магазины OLYMP Развитие компании История франчайзинга Что такое франчайзинг? Почему выгодно владеть франшизой OLYMP? Требования к франчайзи Требования к помещению Инвестиции Сервисный пакет Запуск проекта OLYMP

Компания «OLYMP» основана в 1951 году. Штаб-квартира расположена в городе Бейтхэйм, в настоящее время «OLYMP» имеет 13 официальных торговых представителей в Германии и 25 офисов продаж в 17 странах Европы. Количество фирменных магазинов и специализированных сек- ций в крупных универмагах Европы приближается к одной тысяче. Основное кредо фирмы - мужские сорочки безупречно высокого ка- чества на любой случай жизни. Компания «OLYMP» одна из первых в мире освоила производство сорочек из 100%-ного хлопка по технологии «non-iron», которые благодаря новейшей технологии обработки не тре- буют глажения и сохраняют безупречный внешний вид. Компания "Олимп-Мэн" с 1997 года работает на Российском рынке и специализируется на продаже мужских сорочек OLYMP (Германия), гал- стуков и аксессуаров известных европейских торговых марок (Atlas Design, Monti, Lindenmann, Pelo, Bugatti и др.) И других сопутствующих товаров. Высокая ценность и значимость марки OLYMP обусловлены серьезной работой немецких специалистов в сотрудничестве с признан- ными институтами моды и внедрением технологических разработок с целью гарантии качества продукции OLYMP и ее высоких стандартов. Товар, реализуемый через сеть фирменных магазинов OLYMP закупа- ется непосредственно у производителей, коллекционный товар регуляр- но обновляется. Концепт магазина OLYMP разновидностей сорочек на любой слу- чай, 800 галстуков, аксессуары на каждый день и для торжества. 2

3 Создание имиджа современного делового человека и воспитание вкуса.. OLYMP - одежда для настоящих мужчин.. Мужские сорочки: Основу товарного наполнения магазина «Olymp» составляют мужские сорочки «OLYMP» производства Германия.. Ассортимент продукции делится на две составляющие: - каталог основная, постоянно действующая программа - коллекция разрабатывается и отшивается два раза в год (весна-лето, осень-зима).. Мужские сорочки «OLYMP» являются основным товаром, реализуемым в сети магазинов. Концепт магазина позволяет представить одновре- менно более ста моделей сорочек различных моделей и расцветок, а также удовлетворить запросы покупателей нестандартного роста (длина рукава сорочки 58, 64 и 69 см):. OLYMP «Luxor» - классические офисные сорочки из 100% - го хлопка с применением технологии «non-iron». OLYMP «Tendenz» - разнообразие расцветок, облегченный уход. OLYMP «Novum» - свободный стиль. OLYMP «Polo» - высококачественный трикотаж.

4 Галстуки:. Концепт магазина предполагает постоянное наличие, в зависимости от торговой площади, от 600 до 800 галстуков, шейных платков, ба- бочек. Основной принцип в подборе коллекции галстуков Atlas Design, Monti, Pelo, Bernd Hennes ни одного повторения расцветок и рисунков. Аксессуары, трикотаж:. Зажимы для галстуков, запонки (Lindenmann), шейные платки (Pelo, Monti), портмоне, изделия из кожи, оригинальные аксессуары по ухо- ду и хранению различных изделий (Stange). Трикотаж производства фирмы Pelo. Состав пряжи 100% шерсть, шерсть и кашемир. Сопутствующие товары. Нижнее белье, носки (в том числе и премиум класса) - хорошее до- полнение к основному ассортименту

5 Ценовая политика:. Цены на товары, реализуемые через торговую сеть OLYMP соответству- ют рекомендуемому производителем уровнем цен в Европе на товары данного класса. Уровень розничных цен составляет: Мужские сорочки от до рублей. Галстуки от до рублей. Мужское белье от 350 до рублей. Трикотаж от до рублей. Аксессуары, сопутствующий товар от 750 до рублей.. В настоящее время торговые марки представленные в магазинах «Olymp» хорошо известны в среде деловых людей, использующих, по протоколу, классическую одежду, но также интересующихся сов- ременной модой. Выбор ассортиментной и ценовой ниши - одежда для людей с дохода- ми среднего и выше среднего уровня, оказался правильным для пред- приятия средних масштабов, благодаря чему удалось избежать кон- куренции с крупными производителями массовой, дешевой одежды и сформировать собственный имидж. Поставки товаров производятся напрямую из Германии, где находится наше постоянное представительство. Это позволяет оперативно решать вопросы, связанные с товарным обеспечением магазинов и максимально быстро реагировать на изме- нения в европейской моде.

6 В настоящее время торговая сеть «Olymp» (единый концепт) включает в себя:. Фирменные магазины:. - OLYMP Москва, ТЦ Рамстор Кунцево; - OLYMP Москва, ТЦ Рамстор Марьина Роща; - OLYMP Москва, ТЦ Рамстор Каширский; - OLYMP Москва, ТЦ Рамстор Беляево. - OLYMP Москва, ТЦ «ЕвроПарк». - OLYMP г. Томск, ТЦ «Аврора». - OLYMP г. Пермь, Комсомольский проспект 35. Уголки продаж в магазинах мужской одежды в городах:. - Тула, Тольятти, Коломна, Уфа, Новосибирск, Ростов на Дону, Астрахань, Москва и др.. Стратегия развития компании предусматривает формирование роз- ничной сети фирменных магазинов OLYMP, состоящей из собственных магазинов и магазинов партнеров франчайзи. Программа развития на годы предусматривает открытие 20 фирменных магазинов.

7 Оксфордский словарь английского языка сообщает, что franchising - это все права и свободы епископатов, пожалованные им королевской короной в 1559 году, а franchises - места, отведенные для торговли. Свободным людям было разрешено (дана франшиза) продавать свои товары на территории города: на рынках и ярмарках. Таким образом, эти элементы права сформировали основу франчайзинга. Однако в наиболее типичной форме он проявился в британской системе так на- зываемых «связанных домов», которая использовалась пивоварами для поддержания нужного объема продаж. В обмен на заем или аренду имущества пивовар получал постоялый двор в качестве рынка сбыта своего пива. А общепринятой датой начала использования слова «франчайзинг» в сегодняшнем его значении (привилегии, предоста- вляемые частными фирмами) считается 1840 год. В середине XIX века франчайзинг впервые начал использоваться и в США. Крупный производитель швейных машинок Зингер развернул серийное производство, позволившее его компании торговать по са- мым низким ценам. Однако централизованное техническое обслужи- вание машинок оказалось экономически невыгодным. Это и натолкнуло его на мысль об использовании франчайзинговой системы: финансово независимым фирмам стали предоставляться исключительные права на продажу и ремонт швейных машин на конкретной территории. Аналогичная система была разработана в1898 году компанией «Дже- нерал Моторс». В соответствии с ней дилеры не имели права реализо- вывать машины других производителей, а также были обязаны вложить

8 в дело собственный капитал как гарантию высокого уровня обслужи- вания и поддержания имиджа франчайзора. Активно включилась в использование франчайзинга индустрия буты- лочных безалкогольных напитков. Компании «Кока-Кола», «Пепси» стали производить концентрированный сироп централизованно и рас- пределять его заводам по розливу, находившимся в собственности и управляемым франчайзи, которые одновременно являлись и управля- ющими местных розничных продаж. В России франчайзинг появился в 1993 году, когда владелец неболь- шого кафе на проспекте Мира в Москве купил за $10000 сроком на пять лет франшизу у фирмы Allied Domecq, обладательницы права на тор- говую марку «Baskin Robbins». Вскоре по франшизе были открыты «Русское бистро», «РостикС», «ЭКОНИКА-Обувь», бензозаправки «ЛУКОЙЛ», «ТНК», «ЮКОС», магазины IKEA и так далее.. Франчайзинг (англ. Franchising) - Форма организации бизнеса, при которой компания (франчайзер) передает право на продажу своих продуктов и услуг партнеру - фран- чайзи, которым может быть независимая компания либо частное лицо. Франчайзи обязуется продавать эти продукты и/или услуги по заранее определенным правилам ведения бизнеса, установленным франчай- зером, и получает разрешение использовать имя компании - франчай- зера, ее репутацию, опыт, маркетинговые технологии, экспертизу и механизмы поддержки

9 Розничная торговля модной мужской одеждой один из наиболее ста- бильных и привлекательных видов коммерческой деятельности, обес- печивающий быстрый оборот денежных средств и постоянное полу- чение прибыли. В настоящее время спрос на мужскую одежду средней и выше среднего ценовой категории неуклонно растет. Это во многом обусловлено повышением благосостояния населения России, которое уделяет все больше внимания своему внешнему виду. Именно поэтому выбор франшизы в этом сегменте является большим преимуществом. Франчайзинг OLYMP- это: - Быстрое и эффективное начало своего дела; - Готовый, надежный и стабильный бизнес, основанный на нашем успешном опыте; - Возможность работать с успешными и известными торговыми марками, используя уже проверенные временем стандартные технологии; - Возможность стабильного роста путем дальнейшего развития (открытие новых магазинов/секций.); - Возможность начать и вести новое собственное дело под товарным знаком OLYMP; - Совместные акции и методическая помощь в мероприятиях по стимулированию сбыта.

10 Кроме того: - Вы являетесь самостоятельными, не теряете свою независимость при принятии решений, осуществляете оперативное управление предпри- ятием согласно рекомендациям; - Вы не остаетесь один на один с рисками и проблемами, которые могут возникнуть в любой предпринимательской деятельности; - Компания OLYMP предоставляет информацию, необходимую для от- крытия и дальнейшего эффективного функционирования магазина; - Для Вас разработаны специальные программы обучения, технологии ведения бизнеса, стандарты фирменной торговли все это предостав- ляется всем партнерам франчайзи; - Вам оказывается маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки OLYMP, что обеспечивает внимание и доверие потребителей, а при соблюдении высоких единых стандартов обслуживания во всех магазинах, увеличивает популярность брэнда и репутацию магазинов партнеров Компании; - Компания OLYMP предоставляет профессиональные консультации и комплексную поддержку, в том числе, после открытия магазина. Вы также можете обратиться к нам за помощью в любой момент в про- цессе всего долгосрочного сотрудничества.

11 Поддержание и сохранение имиджа торговой марки OLYMP на высоком уровне очень важно для любой компании. От работы партнера фран- чайзи зависит как популярность самого брэнда, так и репутация Ком- пании в целом. При выборе партнера учитываются следующие факторы: - желание партнера расти и развиваться вместе с OLYMP; - наличие собственных или арендованных на длительный срок торго- вых площадей, соответствующих требованиям Компании; - наличие собственных или привлеченных средств; - невозможность оптовой продажи товара другим компаниям; - соблюдение требования о закупке товара для магазина только тор- говой марки OLYMP, недопустимость наличия привлеченного товара. Магазины OLYMP являются лицом Компании, поэтому определены корпоративные стандарты при выборе помещения: расположение, торговое соседство и прочие факторы, необходимые для эффективного функционирования фирменного магазина.

12 Помещения должны удовлетворять следующим требованиям: Для отдельно стоящего здания: - расположение в центральной части города или вблизи оживленные городских автомагистралей, известный торговый комплекс; - наличие удобных подъездных путей, парковка; - первый этаж; - наличие отдельного входа; - наличие витрин; - возможность размещения вывески OLYMP на фасаде; - торговое соседство с известными операторами, сходными с OLYMP по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату. Наличие бизнес центров, банков, офисов крупных компаний. Для торгового центра: - расположение помещения не выше второго этажа; - ценовая ниша средняя, выше средней; - наличие известных операторов, сходных с OLYMP по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату; -наличие фуд кортов. Согласование помещения происходит в индивидуальном порядке, принимая во внимание специфику региона и в соответствии со стан- дартами Компании. Общая площадь магазинов OLYMP предполагает 3 формата: - фирменный магазин OLYMP от 30 кв.м. до 60 кв.м. - корнер от 15 кв.м. до 30 кв.м. - уголок продаж OLYMP от 5 кв.м. до 15 кв.м.

13 В мировой практике франчайзинг предусматривает ряд выплат: еди- новременный вступительный взнос (паушальный взнос), плату за ис- пользование торговой марки (роялти), а так же возможны дополни- тельные выплаты, устанавливаемые франчайзером. В настоящее время компания OLYMP НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ для своих партнеров никаких выплат связанных с использованием торговой марки. Сумма инвестиций, на открытие магазина OLYMP зависит от: - региона (города); - месторасположения магазина; - размера площади; - формы собственности (аренда или собственность); - расценок в регионе (городе) на ремонтные работы, техническое оснащение и т.д.; - других факторов, влияющих на стоимость проекта.

14 Основные вложения при открытии фирменного магазина: Изготовление торгового оборудования: - Москва и Московская область - размещение заказа на изготовление оборудования на фабрике в Москве; - Регионы - самостоятельное изготовление оборудования по предоставляемой (за счет франчайзи) рабочей документации. Установка противокражной системы, компьютерного кассового аппарата не обязательны. * Сумма может меняться в зависимости от состояния помещения (глобальный ремонт в старом здании или помещение требует косметического ремонта).

15 Консультация по вопросам создания проекта OLYMP, включая расчет необходимых инвестиций, сроков окупаемости, анализ предполагаемого..месторасположения магазина Разработка индивидуального дизайн проекта с соблюдением общих фирменных стандартов и концепции OLYMP Поставка фирменного оборудования, разработанного специально для брэнда OLYMP и отражающего индивидуальный корпоративный стиль и концепцию брэнда Разработка этапов открытия фирменных магазинов с указанием сроков всех мероприятий и технической информации для реализации проекта Контроль и консультации на всех этапах реализации проекта Помощь специалистов при формировании коллекции (наполнение магазина)

16 Спектр услуг по организации фирменной торговли OLYMP, а именно: - расчет затрат на открытие предприятия фирменной торговли - расчет товарного наполнения - техническая поддержка - руководство по мерчендайзингу - руководство по управлению персоналом (стандарты обслуживания покупателей) - профессиональная подготовка персонала фирменного магазина (тренинги, обучение) - руководство по маркетингу (рекламные кампании, акции, распродажи) Размещение информации о магазине партнера во всех проводимых рекламных мероприятиях и на сайте кампании Постоянная поддержка партнера в процессе всего долгосрочного сотрудничества. Методическая, консультационная, юридическая, организационная помощь в решении текущих вопросов

17 В целях экономии Вашего времени, OLYMP рекомендует заполнить заявку на открытие фирменного магазина OLYMP на нашем сайте В кратчайшие сроки, после обработки анкеты специалистами компании и предварительных переговоров, проводится личная встреча и утверждается дальнейший план действия по следующей схеме: - выбор и согласование помещения; - подписание договоров; - передача документа «Этапы открытия магазина» с указанием сроков всех мероприятий и технической информации для реализации проекта.

18 Компания OLYMP гарантирует стабильный готовый бизнес при мини- мальных рисках и вложениях, но это не означает, что со стороны Парт- нера не будет приложено ни каких усилий по созданию, запуску и успешному функционированию предприятия. Мы рассчитываем, что наши Партнеры проявят свои лучшие качества в организации долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, а мы, в свою очередь, приложим максимум усилий и обеспечим всестороннюю поддержку.