1 Просто… о главном....2 Электронный журнал «Реклама, Продажи, Развитие» помогаем быть Эффективнее...

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Advertisements

Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Бизнес-информатика 2 Бакалавр бизнес-информатики.
РЕКЛАМА МГНОВЕННОГО ОТКЛИКА 5 способов получить гарантированные результаты от вашей рекламы
Выполнил и : студентк и д/о экономич.факультета, специальности «менеджмент организации», 571 гр., Малахова Т.И., Загуляева Д.А., Гильфанова Д.И. Проектная.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
9 ключей к успешному бизнесу, недоступные 95% предпринимателей.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
Управленческий контроль Обучение сотрудников Оценка персонала Обмен опытом Сохранение знаний и совершенствование.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Выполнил и : студентк и д/о экономич.факультета, специальности «менеджмент организации», 571 гр., Малахова Т.И., Загуляева Д.А., Гильфанова Д.И. Проектная.
1 Direct Mail: как просто увеличить посещаемость на 10%, продавать больше и строить лояльность 1.
Программная система «Портал научной группы» (разработано в рамках ПНР-5) 24 марта 2011 г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет 1.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Уникальное комплексное предложение от Maitre Rochet Персонал «под ключ»
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Транксрипт:

1 Просто… о главном....

2 Электронный журнал «Реклама, Продажи, Развитие» помогаем быть Эффективнее...

3 Мы помогаем эффективно искать новых клиентов для Вашего бизнеса

4 Мы помогаем строить системный процесс продаж, для 2-3 кратного увеличения количества успешных сделок

5 Мы говорим о процессах развития, которые помогают постоянно наращивать обороты бизнеса и общую прибыль

6 ЧТО и КОГДА и ДЛЯ КОГО?

7 Для кого предназначен журнал

8 Для Владельцев бизнеса Для Начинающих предпринимателей Для Руководителей организаций Для Специалистов по продажам/рекламе/маркетингу Для тех кто Стремится стать профессионалом в продажах/рекламе/маркетинге

9 Электронный журнал «Реклама, Продажи, Развитие» содержит 4 основных раздела:

10 Реклама Материалы по различным способам поиска клиентов в различных информационных плоскостях

11 Продажи Особенности переговорного процесса с клиентами. Закрытые технологии продаж. Методики «дожима».

12 Развитие Технологии оптимизации рабочих процессов для увеличения эффективности бизнеса и его прибыльности.

13 Каталог полезных ссылок Ссылки и описание самых востребованных бизнес-ресурсов сети Интернет. Вспомогательные сервисы, мастерские, модули и скрипты продаж.

14 Какие материалы входят в электронный журнал «Реклама, Продажи, Развитие»

15 Пошаговые инструкции Учебники и профессиональные руководства Видеолекции Консультационные встречи и мастер- классы в прямом эфире

16 Ежемесячное обновление материалов включает в себя

17 Более 50 новых и переизданных пошаговых инструкций новых ссылок и описание к ним Более 10 новых видеолекций и записей конференций 1-2 консультационные встречи и мастер-классы

18 Способы применения материалов журнала «Реклама, Продажи, Развитеи»

19 Для увеличения количества клиентов и количества успешных сделок Для создания бизнеса и набора клиентской базы с нуля Для самообразования в области технологий продаж/рекламы/маркетинга

20 Для обучения персонала и партнеров Для создания системы функционирования основных внутренних процессов бизнеса и аттестации кадров Для ведущих блогов и информационных рассылок

21 Для тренеров, коучеров и штатных педагогов, при создании новых обучающих программ Для консалтингового бизнеса в области B2B и B2C, при консультировании клиентов и создании программ развития Для всех, кто в бизнесе...

22 Читайте, изучайте, развивайтесь и развивайте... Информация по подписке находится в разделе Подписка/Регистрация