Техническая дирекция г. Череповец, сентябрь 2006 г. Особенности и перспективы развития продуктового ряда Северстали-Севергала КОНФИДЕНЦИАЛЬНО Настоящий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 5 Термическая обработка сплавов Термической обработкой называется совокупность операций нагрева, выдержки и охлаждения твердых металлических сплавов.
Advertisements

КЛАССИФИКАЦИЯ СТАЛЕЙ. ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА СТАЛЕЙ.
ОАО «БелЗАН» ООО «САК» тел./факс: +7 (34786) , (34786) , ,
Термическая обработка Термической обработкой называется совокупность операций нагрева, выдержки и охлаждения твердых металлических сплавов с целью получения.
Основную массу (примерно 80%) холоднокатаных листов составляет низкоуглеродистая конструкционная сталь толщиной 0,5-2,5 мм, шириной до 2300 мм. Такую тонколистовую.
Отжиг. Виды отжига. Отжиг термическая обработка материалов, заключающаяся в нагреве до определенной температуры, выдержке и медленном охлаждении. Цель.
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕРМИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТИ СТРУКТУРЫ И МЕХАНИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ТИТАНА В СУБМИКРОКРИСТАЛЛИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ, ПОЛУЧЕННОГО МЕТОДОМ ABC- ПРЕССОВАНИЯ.
ТЕМА УРОКА: РАЗРАБОТАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОУ НПО ПУ 25 г.БРЯНСКА: ЩУЦКАЯ ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА.
Современные композиционные материалы Препрег. ЗАО «Препрег – современные композиционные материалы» Закрытое Акционерное Общество ЗАО «Препрег – Современные.
Парогенераторы АЭСЛекция 11. Конструкционные материалы ПГАЭС Выбор материала Классификация сталей Стали аустенитного класса Маркировка сталей Влияние элементов.
Выполнил студент: Белослудцев Г.И. Группа МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение.
Цветные металлы и сплавы Ю.А.Дементьев Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище.
Приведение производства длинномерных труб в соответствие с требованиями стандартов API 5ST и API 5LCP.
Достичь большего вместе. Обзор, основные факты ОАО «Северсталь» – международная вертикально интегрированная промышленная группа, специализирующаяся в.
ОПТИМИЗАЦИЯ СПЛАВА Э110 ДЛЯ ОБОЛОЧЕК ТВЭЛОВ ВВЭР-1000 В.А. Маркелов, В.В. Новиков, М.М. Перегуд, В.Ф. Коньков, В.Н. Шишов, А.А. Балашов ФГУП ВНИИНМ им.
Уфимский государственный авиационный технический университет Институт физики перспективных материалов ЭЛЕКТРОДЫ КОНТАТКНОЙ СВАРКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Руководитель.
1 Лекция 5 1.Продолжение лк 3 -основные виды т/о стали -4 основных превращений в сталях 2. Влияние т/о на свойства стали
Нержавеющие стали аустенитного класса САВЕЛЬЕВ И. О. СТУДЕНТ МИМТ-302.
Классификация и применение сталей 1. По химическому составу они подразделяются на углеродистые и легированные. 2. По структуре в равновесном состоянии.
МЕТОДЫ УПРОЧНЯЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ И ДЕТАЛЕЙ МАШИН Выполнила : Ученица 11- Б класса ОШ 1 г. Славянска Шавлак Валентина.
Транксрипт:

Техническая дирекция г. Череповец, сентябрь 2006 г. Особенности и перспективы развития продуктового ряда Северстали-Севергала КОНФИДЕНЦИАЛЬНО Настоящий документ предназначен исключительно для сотрудников организации. Никакая его часть не подлежит передаче, цитированию или воспроизведению с целью распространения вне организации без предварительного письменного разрешения со стороны Технической дирекции ОАО «Северсталь».

3 Автолист занимает значительную долю в объеме производства х/к проката ОАО «Северсталь» Объем производства ПХЛ в 2005 г 2 553,8 тыс. т

4 Линия по выпуску оцинкованной полосы для автомобильной промышленности

5 Отгрузка холоднокатаного неотожженного проката для ЗАО «Севергал»

6 Применение сталей повышенной прочности в конструкции автомобиля

7 Освоенная продукция ЗАО «Севергал» 1.Освоенный сортамент конструкционного проката толщина – от 0,40 до 2,0 мм; ширина – от 900 до 1600 мм; Освоенный сортамент автолиста толщина – от 0,80 до 1,5 мм; ширина – от 900 до 1600 мм. 2. Марки стали: низкоуглеродистые конструкционные марки стали; особонизкоуглеродистая сталь типа IF; сталь для автомобильной промышленности повышенной прочности (Н220YD).

8 Предпосылки применения СПП в автомобилестроении Актуальные тенденции в мировом автомобилестроении: Повышение пассивной безопасности кузова для выполнения обязательных требований по безопасности Снижение веса кузова для выполнения законодательных требований по снижению выбросов и улучшения потребительских свойств Повышение коррозионной стойкости кузова Следствия: Рост применения СПП, сварных заготовок, гидроформованных деталей и др. современных технических решений

9 Стали повышенной прочности – технический комментарий Bake Hardenable (BH) (стали с эффектом упрочнения при сушке). Широко применяются в автомобильной промышленности. ВН эффект включает два механизма – деформационное упрочнение, которое возникает в процессе штамповки и последующее упрочнение за счет выделения мелкодисперсной упрочняющей фазы при нагреве металла для сушки после окраски. Rephos (рефосфорированные стали). Широко применяются в автомобильной промышленности. Структурная особенность рефосфорированной стали – ферритная основа с прослойками зерен феррита, обогащенных фосфором. Механизм упрочнения примерно такой же, как и для двухфазных сталей – менее прочный феррит обеспечивает пластические свойства, а сетка обогащенных фосфором зерен обеспечивает прочность изделия. Рефосфорированные стали хорошо окрашиваются, оцинковываются, штампуются, обладают повышенным сопротивлением атмосферной коррозии. High Strength Low Alloy (HSLA) (микролегированные стали). Широко применяются в автомобильной промышленности. Обладают ферритно-перлитной структурой. За счет добавок микролегирующих элементов, в т.ч. ниобия, ванадия и титана, получают дисперсионное упрочнение и особые механические свойства. Двухфазные стали (DP) Микроструктура DP-сталей содержит феррит и, в зависимости от прочности, около 20-70% твердой фазы – нормализованного мартенсита. Двухфазные стали отжигаются непрерывным способом быстрым охлаждением, в процессе которого остаточный аустенит переходит в мартенсит. Механическими свойствами можно управлять, контролируя объемную долю мартенсита.