О музыке.Музыка одно из чудес современного мира. Она передает настроения и влияет на эмоциональное состояние человека. Классическая музыка очень важна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В первый весенний месяц 1685 года ангел принес в немецкую музыкальную семью шестого ребенка – мальчика, которому судьба приготовила всемирную славу и.
Advertisements

Иоганн Себастьян Бах ( ) Выполнила ученица 8 *б* класса Чалабова Н.
Иоганн Себастьян Бах Проект учащихся 9 класса. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Исследовать творческий путь великого композитора И.С Баха Расширить свои знания о творчестве.
Николаус Брунс Германия Прелюдия ми минор Сперва обучался музыке у своего отца, Пауля Брунса, служившего органистом в Швабштедте. Позже изучал.
Иоганн Себастьян Бах один из величайших композиторов в истории музыки, родился 21 марта 1685 года в небольшом немецком городке Эйзенахе Иоганн Себастьян.
Музыка раннего барокко ( ) Портрет Клаудио Монтеверди кисти Бернардо Строцци, 1640 Условной точкой перехода между эпохами барокко и ренессанса можно.
Йозеф Гайдн Педагог дополнительного образования Королева Л.Н.
Всемирно известные представители немецкой классической музыки.
Органные произведения И. С. Баха Презентацию составила: учащаяся музыкально – хоровой студии «Эхо» Белых Анжелика Педагог: Дорофеева Нина Валентиновна.
Классный час «Классики музыки». Музыка играет в жизни человека важную роль. Она формирует его внутренний мир, помогает правильно оценивать события, воспитывает.
Людвиг ван Бетховен. Биография. Людвиг ван Бетховен( )-великий немецкий композитор, пианист,дирижер. Бетховен родился 17 декабря 1770 года в городе.
Жизнь и творчество Эдварда Грига ПОДГОТОВИЛ УЧЕНИК 11-Б КЛАССА БОНДАРЕНКО ГЕОРГИЙ.
Вольфганг Амадей Моцарт «Вечный солнечный свет…» (А.Рубинштейн) Презентация подготовлена учеником 9 класса Касаткиным Алексеем.
Антонио Лючио Вивальди
Вольфганг Амадей Моцарт родился 27 января 1756 года в Зальцбурге (Австрия). При крещении получил имена Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил. Отец Моцарта,
Иоганн Себастьян Бах
Автор Попова Александра, 5 класс МОУ ДОД «Детская школа искусств г.Светлого»
Презентация (музыка) на тему: презентация И. С. Бах
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ. Век Просвещения. 18 век в истории не случайно называют эпохой Просвещения: научное знание, ранее бывшее достоянием.
Транксрипт:

О музыке.

Музыка одно из чудес современного мира. Она передает настроения и влияет на эмоциональное состояние человека. Классическая музыка очень важна, так как именно классические композиторы составили и определили развитие современной музыки. Они создали разнообразие форм и видов музыкального представления: симфонии, оперы, увертюры и либретто. Классики музыки первыми научились выражать эмоции человека посредством музыкальных нот. Благодаря музыке классического периода можно почувствовать те эмоции, которые ощущали люди, слушавшие эту музыку столетия назад. Классическая музыка учит не только слушать мелодии, но и воспроизводить услышанные образы, что очень важно для развития человека.

Классическая музыка.

Что же такое – классическая музыка? Откуда берут начало её истоки? Каково её развитие? Как она влияет на человека?

Известно, что музыка зародилась ещё в древности, и всегда она играла инструментальную роль в исцелении и гармонизации тела и духа человека. В течение тысяч лет, ведическая культура использовала ее для тела и сбалансирования ума, повышения здоровья, излечивая и поддерживая душу человека.

Так что же такое – «классика»? Этим определением называют академическую музыку, перенимающую традиции европейской музыки веков и следующую им в плане мелодического и гармонического построения музыкальных произведений и инструментальному составу для их выполнения. Классика – это, прежде всего оперы, симфонии и сонаты.

Возьмём за начало отсчета классической музыки творчество Вивальди, Генделя, Баха и Глюка, которые составили первую волну композиторов-классиков, позднее были Гайдн, Сальери и Моцарт, а третья волна – это такие великие композиторы как Бетховен, Паганини, Вебер, Шуберт, Берлиоз. Не можем не отметить и Глинку, Вагнера, Шопена, Листа, Шумана, Верди, Брамса.

Антонио Вивальди

Антонио Вивальди родился в Венеции 4-ого марта 1678 года. Хотя он стал священником в 1703 году, согласно его собственному отзыву, в течение года после того, как он был назначен священником, Вивальди больше не желал служить мессу из- за физических жалоб, указывая на стенокардию, астматический бронхит, или нервное расстройство. Также возможно, что Вивальди изображал болезнь - есть история, что он иногда оставлял алтарь, чтобы быстро кратко записать музыкальную идею в ризнице. В любом случае он стал священником против своего собственного желания, возможно, потому что в своё время обучение духовенству часто было единственным возможным путем для бедной семьи, чтобы получить бесплатное образование.

. В 1709 году он стал там учителем скрипки. Он также оставался активным как композитор - в 1711 году он представил двенадцать концертов, которые он написал.

В 1713 году, Вивальди дали отпуск на месяц, чтобы организовать свою первую оперу

В 1720 году Вивальди вернулся в Венецию, где он снова организовал новые оперы, написанные для Театро Сан Анжело. В Мантуе он завел знакомство с певицей Анной Гирауд (или Жиро), и она стала жить с ним. Вивальди утверждал, что она была не больше, чем домоправительницей и хороший друг, точно так же как сестра Анны, Паолина, которая также разделила его дом. Вивальди остался вместе с нею до своей смерти.

В Риме Вивальди нашел патрона в лице кардинала Пьетро Оттобони, великого любителя музыки, который ранее был патроном Арканжело Корелли. Говорят, что сам папа римский попросил Вивальди приехать и играть для него в частной аудитории. Между 1725 и 1728 годами премьеры приблизительно восьми опер были представлены в Венеции и Флоренции. Аббат Конти написал своему современнику о Вивальди: "Через меньше, чем три месяца Вивальди составил три оперы, две для Венеции и одну для Флоренции".

В 1730 Вивальди, его отец, и Анна Гирауд поехали в Прагу. В этом любящем музыку городе Вивальди встретил венецианскую оперную компанию, которая между 1724 и 1734 гг. организовала приблизительно шестьдесят опер в театре графа Франца Антона фон Спорка. В сезон гг. две новых оперы Вивальди были премьерированы там. В конце 1731 года Вивальди вернулся в Венецию, но в начале 1732 года он уехал снова в Мантую и Верону. В Мантуе опера Вивальди Semimmide была поставлена, а в Вероне, по случаю открытия нового Театро Филармонико, La fida Ninfa..

После его пребывания в Праге, Вивальди сконцентрировался, главным образом, на операх. В 1738 году Вивальди был в Амстердаме, где он провел праздничный вводный концерт для 100-ой годовщины Театра Schouwburg. Возвращаясь в Венецию, которая тогда переносила серьезный экономический спад, он ушел из Оспедале в 1740 году, планируя переехать в Вену при патронаже своего поклонника Карла VI. Его пребывание в Вене должно было недолгим, однако, поскольку он умер 28-ого июля 1741 года от "внутреннего огня" (вероятно астматический бронхит, от которого он страдал всю свою жизнь), и, как Моцарт пятьдесят лет спустя, получил скромные похороны. Анна Гирауд вернулась в Венецию, где она умерла в 1750 году.

Бах

Йоханн Себастьян Бах (1685 – 1750 родился в Германии. Он занимал многие посты в различных местах как музыкант или директор музыкальных учреждений при многих герцогах и принцах, когда его первая жена умерла, оставляя ему 7 детей. В начале 1720-ых гг., Бах женился на своей второй жене, Анне Магдалене Волкан (тоже музыкант) и занял должность в Лейпциге, где его обязанности включали направление музыкальных требований местной церкви и школы. В то время как они жили там, пара расширила семью до 13 детей (хотя 7 детей не дожили до взрослой жизни). Неудивительно, что семья была вся музыкально одаренная, самый старший сын Баха (Вильгельм Фриедерман Бах) был великим органистом, как и его отец, Карл Филипп Эмануэль стал музыкантом при дворе будущего Фредерика Великого, и Йоханн Кристиан был также органистом и переехал в Лондон для работы при дворе королевы Шарлотты. Последние два сына очень влияли на развитие классических форм музыки.

По общему мнению, Бах стал центром всех вещей, особенно музыкальных в своей расширенной семье, друзей и музыкантов. Могло случиться так, что часть продукции с того времени не выжила бы, если бы Анна Магдалена не сделала запись многих примеров меньших работ.

В свое время Бах, возможно, был самым известным музыкантом. Он играл практически на всех клавишных инструментах своего времени, особенно на органе, клавесине и клавикордах. Когда "умеренный" метод настройки был принят для ранних струнных клавишных инструментов, Бах был вдохновлен составить свои 48 прелюдий и фуги (теперь обычно играемые на современном фортепьяно). Он был плодовитым композитором произведений для клавишных инструментов, и других произведений для оркестров и певцов. Хотя он иногда путешествовал, чтобы развлечь и встретить других музыкантов, большая часть его жизни была потрачена, возглавляя местную музыкальную промышленность.

Бах часто расценивается как самоучка в большей степени, и относительно необразованный. В то время как у этого утверждения может быть некоторое основание, по правде говоря, все же это преувеличение, аналогично тому, что Бах был непризнаваемым талантом на протяжении своей жизни. Хотя работы Баха были известны композиторам, таким как Гайдн, Моцарт и Бетховен, только когда Мендельсон играл Страсть Святого Матью в 1829 году, ранее скрытые таланты Баха, как композитора начали получать более широкое распространенное признание. С тех пор музыка Баха часто вдохновляла музыкантов, таких как Шопен, и многих композиторов, приспосабливающих свои работы к его. Много композиторов изучили его работу практически во всех деталях, и Шостакович написал свой собственный набор 24 Прелюдий и Фуг. Даже в сегодняшнем мире популярной музыки, Вы можете все еще услышать не только произведения Баха, но работы похожие на его.