Само - и взаимооценивание учащихся являются эффективными методами обучения. Оценивание здесь понимается не как выставление отметки, а как отзыв от учащегося.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Компьютерные игры, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста.
Advertisements

Индивидуализация и дифференциация при оценивании знаний, умений и навыков учащихся на разных этапах урока.
Применение оценочной техники «создание тестов» на уроках в 9-ом классе © Исакова Мария Андреевна.
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ.
ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ МОГУТ ТОЛЬКО ВДОЛБИТЬ В РЕБЕНКА ВСЕ ПРАВИЛА, ДОБЫТЫЕ ЧУЖИМ ПОНИМАНИЕМ, НО СПОСОБНОСТЬ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ РАЗОВЬЕТ ТОЛЬКО ДОМАШНИЙ.
Критериальное оценивание в формировании метапредметных результатов обучения Ступницкая Мария Анатольевна к.пс.н., педагог-психолог, координатор проектной.
Тема: Оценивание обучения, оценивания для обучения Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию.
Добрым людям! Добрый день!. Психологический тренинг.
Его величество – Его величество – Домашнее Задание Домашнее Задание.
Оценивание это контроль качества образования; инструмент, позволяющий определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции.
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Оценочная деятельность педагога на современном этапе развития образования.
Оценивание в начальной школе: для чего? для кого? как? Оценивание как средство мотивации к изучению английского языка младшими школьниками.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. «Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает.
Как помочь ребенку учиться. Задачи: расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми; выработать совместную программу.
Обучение всю жизнь Андреева Т.Н., директор МКУ «РМЦ в сфере образования»
Система оценивания по математике в соответствии с ФГОС.
Методические рекомендации из опыта работы учителя математики МОУ « СОШ п.Пробуждение» Авдюховой О.В.
Шесть важнейших принципов оценивания Профессор Дайана Хесс.
Транксрипт:

Само - и взаимооценивание учащихся являются эффективными методами обучения. Оценивание здесь понимается не как выставление отметки, а как отзыв от учащегося учащемуся (взаимоотзыв), а так же от учащегося учителю - в последнем случае, это будет особенно полезным, если учащийся может взять на себя ответственность за его желаемые результаты обучения, и может объяснить их учителю. Чтобы помочь учащемуся в этом, нужно озвучить цели обучения на понятном учащимся языке, создать критерии успеха, создать условия практики учащихся в применении критериев успеха, показать учащимся простые пути определения того, были ли удовлетворены критерии успеха. На данном уроке было организовано самооценивание при помощи образцов решений. Этот метод очень мотивирует, так как обратная связь имеет быстрый эффект. Самооценивание развивает понимание и уверенность. Оно требует больших усилий от ученика, нежели от учителя, что является характеристикой эффективных обучающих методов в целом.

определять угол между прямой и плоскостью, между плоскостями, между скрещивающимися прямыми;

выбирать и использовать подходящие математические знания, умения, навыки при решении стереометрических задач; правильно оформлять задания. ВопросыКрасный Желтый Зеленый