1 ООО «НИДАН-ФУДС» Итоги 2003 года и планы на 2004-2005 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль финансового директора во взаимодействии с производственными подразделениями IV Форум Финансовых Директоров Апреля 2008, Москва Михаил Подлазов,
Advertisements

Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Торговая компания «ТОРН-Косметик» Реализация стратегии доминирования на российском рынке 2003 года.
Ознакомится с товарной структурой внешней торговли России. Рассмотреть динамику экспортно – импортных операций. Выявить главных партнеров России.
Современное состояние российского рекламного рынка.
1 Ведущий розничный банк в Казахстане 26 марта 2008 г.
Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и соки Выполнили студенты Факультета менеджмента Казань.
Выполнила: Ученица 4б класса МОУ Увельская СОШ 2 Корнева Наталья Руководитель: Учитель I категории МОУ Увельская СОШ 2 Исакова Ирина Павловна.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Место Алтайского края в Сибирском Федеральном округе и Российской Федерации по итогам 2011 года Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций.
17/08/2008 Перспективы бизнеса кредитных брокеров в условиях роста ипотечных ставок Сентябрь 2008 г. Москва Данная презентация предназначена для выступления.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООО ПП «Техпластмасс». ООО ПП «ТЕХПЛАСТМАСС» ООО производственное предприятие «Техпластмасс» за время своего существования на рынке изделий.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Презентация холдинга «Российские мясопродукты». О ХОЛДИНГЕ «РОССИЙСКИЕ МЯСОПРОДУКТЫ» «Российские мясопродукты» (РМП) динамично и успешно развивающийся.
Интернет-продажи и интернет-дистрибуция программного обеспечения в России Феликс Мучник генеральный директор ЗАО «Софткей»
Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Артемьев Антон Олегович Первый Тульский Экономический Форум «Стратегия прорыва: инновации плюс потенциал.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Наиболее важные факторы, проявившиеся в результате сертификации СМК 1.Повышение имиджа фирмы95% 2.Улучшение взаимодействия между подразделениями предприятия85%
Транксрипт:

1 ООО «НИДАН-ФУДС» Итоги 2003 года и планы на гг.

2 3 1 Информация об успехах компании в 2004 году и планах на гг. 2 Российский рынок соков и позиции НИДАН Общая информация о Группе Компаний «НИДАН» и компании «НИДАН- ФУДС»

3 Группа Компаний НИДАН – один из самых динамично развивающихся холдингов на продовольственном рынке России «НИДАН-ФУДС» – один из четырех лидеров российского рынка соков, контролирующих в совокупности до 92% рынка. В 2002г. доля «НИДАН» по оценкам специалистов на рынке соков оценивалась в 13%, в 2003 г. - 15%, прогноз на 2004 – 18% Группа Компаний «НИДАН» также является лидером на молочном рынке Сибирского региона: ей принадлежит около 25 % рынка Новосибирска и соседних регионов Группа Компаний «НИДАН» сегодня Деятельность Группы Компаний НИДАН характеризуется высокими темпами роста и значительной долей на рынке соковой продукции

4 Основные товарные и финансовые потоки Группы Компаний НИДАН приходятся на ООО НИДАН-ФУДС Структура Группы Компаний «НИДАН» Група компаний «НИДАН» включает в себя бизнес соки и молочный бизнес Бизнес соки включает в себя соки Украина и соки Россия ООО НИДАН-ФУДС является ключевым предприятием сокового бизнеса Группы, на которое приходятся основные товарные и финансовые потоки ООО НИДАН-ФУДС включает в себя 9 филиалов в ключевых городах России и головной офис в Москве Группа компаний «НИДАН» Группа компаний «НИДАН» СП НИДАН- ЭКОФРУКТ ГРОСС Бизнес соки Россия Бизнес соки …… … Завод Молочный Новосибирский НИДАН- ФУДС … Прочие юридические лица НИДАН- УКРАИНА

5 НИДАН-ФУДС является ключевым предприятием сокового бизнеса Группы Компаний НИДАН В 2003г. «НИДАН-ФУДС» увеличила объем реализации соков по сравнению с предыдущим годом на 35% до 260 млн. л, в 2004г. планируется реализовать порядка 365 млн. л «НИДАН-ФУДС» выпускает соки и нектары Чемпион, соки и нектары для всей семьи Моя семья, напитки на основе 100% сока «Да!». НИДАН-ФУДС обладает современными мощностями по производству соков: - завод в Московской области – ООО «ГРОСС» - является самым крупным в России (360 млн. л в год) и самым современным в Европе. Инвестиции в проект составили примерно $ 60 млн. - Компании также принадлежат заводы по производству соков в г. Новосибирск (ООО «СП Нидан-Экофрукт», 180 млн. л в год) и в г. Берегово (ООО «Нидан-Украина, 120 млн. л в год) НИДАН – Чемпион рынка соков НИДАН-ФУДС располагает современными мощностями и развитой дистрибьюторской сетью

6 3 1 Информация об успехах компании в 2004 году и планах на гг. Общая информация о Группе Компаний «НИДАН» 2 Российский рынок соков и позиции НИДАН

f2005f2010 Перспективы российского рынка соков Российский рынок соков сохраняет большой потенциал роста, в т.ч. благодаря росту доходов населения Российский рынок соков П гг., млн. л Источник: GFK, Cana dien Рост рынка в 2002г. - 26%, потребление млрд. л; в 2003 г. – 19%, потребление 1.8 млрд. л В 2004г. ожидаемый рост - 15%, потребление достигнет млрд. л Существует значительный потенциал дальнейшего роста - уровень потребления на душу населения (11 л/год) значительно ниже, чем в других восточно-европейских странах Основные факторы роста: - рост потребления продуктов, ассоциирующихся со здоровым образом жизни -увеличение доходов населения, в первую очередь в регионах - смена потребительских предпочтений: сок замещает другие традиционные напитки +60% +26% +19% +15% +10% +5%

8 НИДАН – один из лидеров рынка соков НИДАН-ФУДС занимает 4-е место на российском соковом рынке и продолжает последовательно увеличивать свою рыночную долю Источник: Business Analitica Четыре игрока контролируют 92% рынка соков и соковой продукции НИДАН-ФУДС контролирует 36% рынка Азиатской части страны и 7% - Европейской В целом по России в 2003г. «НИДАН» контролирует 15% (данные компании) рынка (4- е место), в 2004г. планирует занять 18% В первую очередь, рост доли должен произойти за счет Европейской части страны, где у «НИДАН-ФУДС» есть значительный потенциал увеличения доли рынка Доли производителей соков на рынке России

9 3 1 Информация об успехах компании в 2004 году и планах на гг. Общая информация о Группе Компаний «НИДАН» 2 Российский рынок соков и позиции НИДАН

10 Объем реализации соковой продукции компанией НИДАН» в 2003г. достиг 260 млн. л, увеличившись в 5.9 раза по сравнению с 2000г. Планы на 2004г. предусматривают дальнейший рост реализации до 365 млн. л (рост на 40% по сравнению с 2003г.) Рост будет достигнут за счет: - введения новых брендов в гг. - внедрения новых форматов - расширения дистрибьюторской сети и покрытия розничной торговли - партнерства с мировыми компаниями-производителями (PepsiCo); - увеличения рекламной поддержки Рост рынка соков в сочетании с агрессивной маркетинговой политикой позволяют компании «НИДАН» увеличивать объемы реализации НИДАН: динамика продаж соков Источник: Данные компании Объем продаж соковой продукции компании «НИДАН-ФУДС» в П гг., млн. л % % 170% П +40%

11 Портфель НИДАН-ФУДС включает три основные брэнда: Чемпион, Моя Семья иДа! Бренды компании характеризуются высокими темпами роста. Продажи «Чемпиона» за 2003 год увеличились на 32% достигнув 25 млн. литров. Планы на 2004 г. – 41 млн. литров Продажи «Моей Семьи» увеличились на 42% достигнув 180 млн. литров. Планы на 2004 г. – 230 млн. литров «НИДАН» в 2003 году ввел новые форматы и упаковки: - вывела на рынок упаковку CombiFit c откручивающейся крышечкой CombiTwist для «Чемпиона» - Начала розлив соков и нектаров высшего среднего сегмента Чемпион в упаковке 0,5 и 1.5 л - Ввела порционную (0,2) упаковку Tetra Wedge для напитков «Да!» Брэнды компании «НИДАН» Источник: Данные компании Предпочтения потребителей подтверждают устойчивую тенденцию роста узнаваемости брендов компании «НИДАН» Продажи соков и нектаров «Чемпион» Пг. (млн. литров) Продажи соков и нектаров «Моя Семья» Пг. (млн. литров) 18, П 41,0 25,0 64% 32% 126, П 230,0 180,0 26% 42%

12 Портфель НИДАН-ФУДС включает три основные бренда:Чемпион, Моя Семья и Да! Бренды компании характеризуются высоким уровнем узнаваемости и предпочтением потребителей: - Соки Моя Семья предпочли в конце 2003 г. на 43% потребителей больше, чем в начале 2003 г. На 66 % увеличился коэффициент предпочтения соков «Чемпион». - С начала 2003 года знание марок «Чемпион» и «Моя Семья» увеличилось на 51% и 19% соответственно Брэнды Группы Компаний «НИДАН» Источник: Комкон2, RTGI Предпочтения потребителей подтверждают устойчивую тенденцию роста узнаваемости брэндов «НИДАН» Потребительские предпочтения соковых брендов (конец 2003 г.) Добрый Любимый Сад Фруктовый Сад J-7 100% Gold Чемпион Моя Семья Тонус RichНико +43% +66% Я Чемпион Знание основных соковых брендов (конец 2003г.) Добрый Любимый СадФруктовый Сад J-7 100% Gold Чемпион Моя Семья Чемпион Тонус Rich +19% +51% Я Нико

13 В 2003 году была усилена рекламная поддержка брендов «Чемпион» и «Моя Семья» Снято продолжение рекламного сериала для соков и нектаров «Моя Семья» году был проведен конкурс среди потребителей «Моей Семьи» по названием «Пять штрихов к портрету». Участвовали жители все России. Победители конкурса получили крупную сумму на ремонт квартиры 2-ой год подряд рекламные ролики «Моей Семьи» являются победителями на Международном Фестивале Рекламы в Москве (2002 г. – ролик «Мам», 2003 г. – «2 литра») Разработан и реализован проект для сока «Чемпион» с группой «Блестящие» В 2003 году в Украине компания «НИДАН» награждена дипломом за вклад в развитие культуры страны Рекламная деятельность «НИДАН» Рекламная деятельность компании «НИДАН» в 2003 году способствовала увеличению продаж

14 Реклама и основные бренды Показатели осведомленности, потребления и лояльности брендов «Чемпион» и «Моя Семья» динамично увеличиваются Потребление (% потребителей) Знание (% потребителей) Знание о бренде «Чемпион увеличилась за первый квартал рекламной компании с 14.2% до 25.4%. Показатели потребления и лояльности так же в целом возросли; Показатели потребления и лояльности к Бренду «Моя Семья возросли, особенно это характерно для первого квартала 2003 года – периода рекламной кампании на ТВ. Осведомленность о бренде увеличилась очень значительно за первое полугодие 2003 года – с 18% до 26,4%. Лояльность (% потребителей) Источник: Комкон2, RTGI

15 Новый завод Группы Компаний «НИДАН» В 2003г. Группа КомпанийНИДАН ввела в строй самый крупный в России завод по производству соков мощностью 360 млн. л. На конец 2003 года новый завод вышел на 60% от проектной мощности или 70% от эффективной; в январе 2004 года 75% от проектной мощности. К маю 2004 года завод планируем вывести на проектную мощность – 1 млн. литров в сутки Завод в Московской области является крупнейшим в России и самым современным в Европе

16 Контактная информация Группа Компаний «НИДАН» , Московская область, пос. Котельники, 1-й Покровский проезд, д.2 Тел.: (095) Факс: (095)

17 Продукция компании НИДАН представлена во всех основных регионах РФ, а также на Украине, в Казахстане, Киргизии, Беларуси и Монголии НИДАН: дистрибьюторская сеть Санкт Петербург Москва Новосибирск Екатеринбург Казань Ростов-на-Дону Самара Воронеж Нижний Новгород Филиалы (9) Партнеры-дилеры (50) Источник: данные компании Дистрибьюторская сеть компании «НИДАН» полностью покрывает территорию России Основу дистрибьюторской сети Группы составляют 9 филиалов и порядка 50 партнеров-дилеров Соковая продукция «НИДАН» также представлена на территории Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и Монголии Продукция Компании НИДАН реализуется как через оптовые, так и через розничные каналы сбыта Охват розничной торговли в в крупных городах достигает 50% «НИДАН» работает со всеми основными сетями в Москве и регионах