Конспект развлечения.«Разноцветный мир».Задачи:Акцентировать внимание детей на том, что окружающий нас мир многоцветен и разнообразен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рисование «Солнышко Лучистое». Учить детей рисовать солнце и рисовать все цвета радуги самостоятельно выбрать дополнения к своему рисунку. Передавать.
Advertisements

В мире звуков Много в мире звуков окружает нас, Даже если тихо, кажется сейчас Ранним, ранним утром всюду тишина, Но её послушай, звуками полна Много в.
На голубом небе ярко светило солнышко. Посмотри – солнышко круглое, жёлтое и весёлое! Как оно ярко светит! Зайчонок Ушастик весело подкидывал свой круглый.
" Волшебное превращение красок " Конспект занятия по изобразительному искусству для детей средней группы дошкольного учреждения Подготовила: воспитатель.
развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, эстетического чувства и понимания прекрасного. закрепление.
Кружок « Волшебный карандаш» Учитель: Филимонова Марина Михайловна МБОУ Екатериновская сош.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Сказка про краски Урок изобразительного искусства в 1 классе. Шадрина Ю.П.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ г. Аши Челябинской области объединение «Юный художник»
Радуга презентаций Радская Ольга Васильевна, г. Курск, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец.
РАДУГА Однажды мы увидели радугу и решили узнать: «Как она получается?»
Цвет в природе Учитель изобразительного искусства Виктория Викторовна.
Игра «Верю – не верю»
Путешествие по радуге Подготовила Учитель ИЗО ГБОУ СОШ 288 Белешина С.Н. Подготовила Учитель ИЗО ГБОУ СОШ 288 Белешина С.Н.
Викторина Урок изо 2 класс Учитель: Семёнова Елена Вячеславовна МАОУСОШ 13 с углубленным изучением отдельных предметов города Тамбова.
Урок-игра В гостях у радуги урок изобразительного искусства, 1 класс Автор: Савельева Анна Ивановна, учитель искусства, информатики МБОУ «Лесно-Калейкинская.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
«Цвета радуги» Формирование чувства цвета и использование его в изобразительной деятельности дошкольников.
Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства Тема: Натюрморт Натюрморт музыкальных инструментов, имеющих геометрическую форму.
Игра « Поиграем со Светофорчиком» Подготовила воспитатель Нагорных О.П. МБДОУ 12 Сарапул.
Транксрипт:

Конспект развлечения.

«Разноцветный мир».

Задачи:

Акцентировать внимание детей на том, что окружающий нас мир многоцветен и разнообразен.

Закрепить знания о различных техниках рисования.

Развивать эстетический вкус, творческое мышление.

Сформировать интерес к изобразительному искусству.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости. Я рада видеть вас всех на нашем празднике. Сегодня состоится игра между командами «Синими « и «Красными».

(каждая команда состоит из 7 человек. У каждой команды есть помощник, карандаш. Команды входят под музыку.)

Ребята, вы знаете, что для проведения игры нам потребуется справедливое жюри? Я хочу его вам представить. А ещё на нашем празднике будут помощники команд: синий карандаш будет помогать команде «Синих», а красный карандаш будет помогать команде «Красных». (Карандаши подходят к своим командам).

Ведущая: А сейчас небольшая разминка «дорисуй картинку». Дети, должны дорисовать из геометрической фигуры картинку. (Оценивается сложность и быстрота исполнения).

Ведущая: А теперь у нас конкурс «Встань на своё место».

Оборудование: Цветные ленточки (красная, оранжевая, жёлтая, зелёная, голубая, синяя, фиолетовая). Каждая команда бегает свободно (под музыку) по сигналу «Краски разбежались», «А на небе появилась радуга», дети должны построиться, имитируя радугу. (оценивается быстрота и правильность).

Ведущая: Ребята, а вы хотите порисовать? (клякса прячет кисточки).

Но мы не будем огорчаться, давайте посмотрим, что у нас здесь есть. С помощью предметов и красок, лежащих на столе, каждая команда должна нарисовать: солнце, дождь, листья, облака. Используя весь материал, лежащий на столе. Дети рисуют, карандаши помогают.

Клякса: Вот это дааааа, а как это вы нарисовали? И, что всё это нарисовали без кисточек? А как вы нарисовали солнце? (ладошки).

А дождь? (пальчики).

А листья? (отпечатыванием)

А облака? (рисование с помощью салфетки).

Клякса: так и ни чего не получилось у вас испортить, тогда я отберу у вас краски!!!

Конкурс «Пропала краска». (зелёная и синяя).

Ведущая: Ребята, посмотрите, у нас есть две радуги и художник не дорисовал её, давайте дорисуем нашу радугу?

(жёлтая+зелёная=синяя), (жёлтая+синяя=зелёная).

Дети смешивают цвета и дорисовывают радугу.

Ведущая: Я знала, что у вас всё получится! Молодцы ребята!

Клякса: Нуууу удивили и с этим заданием справились! А давайте поиграем в игру « Кто больше назовёт предметов одного цвета».

Ведущая: Самое большое количество красок можно найти в природе, давайте посмотрим вокруг.

Синий цвет, красный цвет, жёлтый цвет, зелёный цвет. (дети по очереди называют предметы.

Ведущая: Ребята, какие вы сегодня молодцы, справились со всеми заданиями. Пришло время подвести итоги ( подсчёт баллов, награждения).

Спасибо всем участникам, жюри и зрителям. А в заключении давайте все вместе споём песню

«Разноцветная игра».

(Музыка Б. Савельева,

слова – Л. Рубальской)

Я с утра смотрю в окошко

Дождик льёт как из ведра,

Дождик льёт как из ведра.

В день дождливый нам поможет

Разноцветная игра,

Разноцветная игра.

Припев: Никому про наш секрет не говори,

А стекляшек разноцветных набери.

Ты зажмурься и три раза повернись,

А теперь глаза открой и удивись!

Две обычных серых кошки,

Мокнут по среди двора,

Мокнут по среди двора.

Сделать их цветными сможет

Разноцветная игра,

Разноцветная игра.

Для чего нужны стекляшки

Рассказать уже пора,

Рассказать уже пора.

Смотришь в них – и мир раскрашен,

Вот и вся наша игра,

Вот и вся наша игра.