Отчет по практикеОзнакомление с ГОСТ стандартами ГОСТ 29104.12-91 Ткани технические. Метод определения стойкости к нефтепродуктам ГОСТ 17.1.3.05-82 Охрана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автомобильные эксплуатационные материалы и экономия топливно- энергетических ресурсов Кафедра СТЭА Преподаватель Усольцев А.А. Степаненко А.М. 3. Автомобильные.
Advertisements

Октановое число бензина. Бензин (C8H17) горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей). Плотность.
Апрель 2009г. Преимущества автомобильных топлив ООО «ЛУКОЙЛ- Пермнефтеоргсинтез» Преимущества автомобильных топлив ООО «ЛУКОЙЛ- Пермнефтеоргсинтез» С.Н.
ПРОДУКТЫ для НЕФТЕХИМИИ Детальный Углеводородный Анализ продуктов первичной переработки нефти, продуктов риформинга, готовой продукции.
Экспериментальные исследования и моделирование состава и свойств нефти, товарных нефтепродуктов, газа и газового конденсата Руководитель: асс. каф. ХТТ.
10.4 Топливо и его химические реакции при сгорании Для одного килограмма жидкого топлива, состоящего из углерода (С), водорода (Н) и кислорода (От) при.
Основные показатели работы камер сгорания ГТУ. Основные показатели работы камер сгорания Тепловая мощность камеры, кВт Тепловая мощность выражается количеством.
ПРОКОФЬЕВА Тамара Валентиновна доцент, к.т.н. ФЕДОРОВА Елена Борисовна ассистент, к.т.н.
ТЕМА УРОКА: «Энергия топлива. Удельная теплота сгорания топлива.»
Топливная экономичность автомобиля Измерители топливной экономичности двигателя и автомобиля Топливная экономичность автомобильного двигателя Часовой расход.
Влажность воздуха.. Вода в атмосфере находится в виде пара, льда, снежинок и капель воды. Содержание водяного пара в воздухе важная характеристика погоды.
Испарение и конденсация Испарение – процесс превращения жидкости в пар. Конденсация – процесс превращения пара в жидкость. Испарение и Конденсация – взаимно.
Работу выполнила ученица 10 «а» класса Шарипова Г.
SEMI SYNTH ЛИНЕЙКА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МИКРОАВТОБУСОВ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
В ЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА С ЕРЕГИН И ВАН. Вода занимает около 70,8 % земного шара. Живые организмы содержат от 50 до 99,7 % воды. В атмосфере находится около.
КАТАЛИЗАТОР ГИДРОДЕПАРАФИНИЗАЦИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ФРАКЦИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БАЗОВЫХ ОСНОВ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ МАСЕЛ Магистрант 2 курса РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина.
Модуль 30 Физико – химические свойства сырья. нефть; физические свойства нефти; фракционный состав; плотность; температура вспышки, застывания, кристаллизации;
ДЕБОЛК - новый каталитический процесс удаления бензола из риформата ДЕБОЛК.
Гудрон является смолистым и черным веществом, имеющим твердую или вязкую структуру.
Нефть природная маслянистая горючая жидкость со специфическим запахом, состоящая в основном из сложной смеси углеводородов различной молекулярной массы.
Транксрипт:

Отчет по практике

Ознакомление с ГОСТ стандартами ГОСТ Ткани технические. Метод определения стойкости к нефтепродуктам ГОСТ Охрана природы. Гидросфера. Общие требования к охране поверхностных и подземных вод от загрязнения нефтью и нефтепродуктами ГОСТ Нефтепродукты светлые. Метод определения ароматических углеводородов ГОСТ Нефтепродукты и присадки. Метод определения серы сплавлением в тигле ГОСТ Нефтепродукты отработанные. Метод определения условной вязкости ГОСТ Нефтепродукты отработанные. Метод определения температуры вспышки в открытом тигле Интересное Гост Гост Гост Гост Гост Гост бетон Гост условные обозначения трубопроводов Должностные инструкции в строительстве Книга испытателя электроустановок Коэффициент уплотнения щебня Отсос Снип гаражи Сортамент металлопроката Состав бетона Стропы текстильные гост

Метод определения температуры на холодном фильтре(гост ) Метод распространяется на дизельные топлива без присадок и с присадками, а также на топлива, применяемые в домашних отопительных системах. Предельная температура фильтруемости (на холодном фильтре) - самая высокая температура, при которой данный объем топлива не протекает через стандартизованную фильтрующую установку в течение определенного времени, во время охлаждения в стандартизованных условиях. Метод заключается в постепенном охлаждении испытуемого топлива с интервалами в 1 ° С и стенании его через проволочную фильтрационную сетку при вакууме 1961 Па (200 мм вод. ст.) [20 мбар]. Определение ведут до температуры, при которой кристаллы парафина, выделенного из раствора на фильтр, вызывают прекращение или замедление протекания в такой степени, что время наполнения пипетки превышает 60 с, или топливо не стекает полностью обратно в измерительный сосуд.

Для испытания применяют аппаратуру по черт. 1, в состав которой входят: Измерительный сосуд (5) - цилиндрический, плоскодонный из прозрачного стекла, внутренним диаметром (31,5 ± 0,5) мм, толщиной стенки (1,25 ± 0,25) мм и высотой (120 ± 5) мм, с ограничительной кольцевой меткой на высоте, соответствующей объему 45 см 3. Измерительные сосуды необходимых размеров можно выбрать из сосудов, удовлетворяющих требованиям метода ГОСТ Металлический кожух (черт. 2 ) - латунный, цилиндрический, водонепроницаемый, плоскодонный внутренним диаметром (45 ± 0,25) мм, наружным диаметром (48 ± 0,25) мм и высотой 115 мм. Используют в качестве водяной бани. Изоляционное кольцо (черт. 3 ) - изготовленное из маслостойкого материала, которое помещают на дно кожуха (п. 6.2 ) для изоляции измерительного сосуда от дна. Оно должно быть точно подогнано к кожуху и должно иметь толщину (6 ) мм.. Две прокладки (3 и 6) толщиной 5 мм, из маслостойкого материала. Прокладки должны быть точно подогнаны к измерительному сосуду и свободно - к кожуху. Применение неполных колец, каждое с радиальной щелью 2 мм, позволяет приспособить прокладки к изменениям диаметра измерительного сосуда. Прокладки и изоляционное кольцо могут быть изготовлены как одно целое (см. черт. 3 ). Поддерживающее кольцо (черт. 4) из маслостойкого материала для закрепления кожуха (п. 6.2) в стабильном вертикальном положении в охлаждающей бане, а также для поддержания пробки (п. 6.6) в центрированном положении. Кольцо может быть модифицировано для приспособления в охлаждающей бане. Пробка (черт. 5 ) из маслостойкого материала, подогнанная к измерительному сосуду и поддерживающему кольцу. Пробка должна иметь три отверстия: для пипетки (п. 6.7 ), термометра (п. 6.8 ) и выхода в атмосферу. Если используют термометр с более широкими пределами температур, верхняя часть пробки может иметь вырезанную щель, которая дает возможность отсчета температуры по термометру (6.8) до минус 30 °С. К верхней поверхности пробки должен быть прикреплен указатель для соответствующего помещения термометра по отношению ко дну измерительного сосуда. Для поддерживания термометра в правильном положении надо использовать зажим из пружинной проволоки, Пипетка с фильтром Пипетка (черт. 6 ) из прозрачного стекла с калибровочной меткой на высоте (149±0,5) мм от основания пипетки, соответствующей объему (20,0 ± 0,2) см 3. Пипетка соединяется с фильтром.

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕРМОМЕТРАМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ФИЛЬТРУЕМОСТИ A. Погружение, мм B. Общая длина, мм C. Диаметр стержня, мм Д. Длина шарика, мм E. Диаметр шарика, мм F. Расстояние, мм G. Длина шкалы, мм

Определение содержания серы методом ультрафиолетовой флоурерсценцией

Метод определения фракционного состава(гост )

Анализ физико-химических показателей проб бензина на 10 Фракционный состав бензина, определяемый путем его разгонки в специальной колонке. Оговаривают следующие температуры: начала перегонки; для величин 10,50 и 90%; конца кипения. Согласно ГОСТ, для «Премиум-95» температура начала перегонки не нормируется, остальные же должны быть не выше соответственно 65, 110, 180 и 215°С. Эти параметры характеризуют испаряемость бензина, а следовательно, пусковые свойства при низких температурах, способность к образованию паровых пробок, эффективность смесеобразования при высоких нагрузках и на переходных режимах, полноту сгорания и, разумеется, экологическую опасность отработавших газов. Давление насыщенных паров, характеризующее пусковые свойства бензина и его способность к образованию паровых пробок. Нормальный диапазон параметра кПа. Считается, что при давлении насыщенных паров ниже 37,5 кПа запуск двигателя становится невозможным. Доля остатка в колбе - массовая доля бензина, оставшаяся после его испарения. По ГОСТ Р она не должна превышать 2%. Фактически это - процент содержания тяжелых неиспарившихся фракций в бензине, влияющий на количество и структуру отложений в системе впуска и камере сгорания двигателя.

.

ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ БЕНЗИНА НА ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Бензин - это композиция, насчитывающая более 250 значимых компонентов углеводородных соединений. В зависимости от объемного и массового сочетания компонентов, а также набора присадок, корректирующих его свойства, меняются моторные и экологические характеристики бензина. От группового состава бензина зависит его плотность. Поскольку все дозирующие элементы систем питания настраиваются на объемные расходы, реальная масса топлива, поступающего в камеру сгорания, будет зависеть от плотности топлива. От группового состава зависит также реальное стехиометрическое число топлива, то есть теоретически необходимая масса воздуха, требуемого для полного сгорания 1 кг бензина. А в алгоритм управления зашито некое усредненное, фиксированное значение стехиометрического числа. Поэтому плотность топлива реально влияет на состав смеси в двигателе. Групповой состав бензина определяет его октановое число, причем реальное, дорожное (ДОЧ). Детонационная стойкость зависит в том числе и от фракционного состава топлива, а это - прямая производная его группового состава. Состав топлива влияет на его теплотворную способность. Зависимость - прямая: чем больше в топливе оксигенатов, тем заметно меньше его теплотворность! У самых простеньких 80-х бензинов она обычно выше, чем у высокооктановых топлив класса «Евро», именно из-за отсутствия низкокалорийных высокооктановых компонентов. Кроме того, при различных групповых составах топлива существенно меняется скорость сгорания бензина в реальныхусловиях камеры сгорания. А это - и мощность, и расход, и экология! Медленнее всего горят топлива с высоким содержанием ароматики и металлосодержащими антидетонаторами. Выше скорость сгорания топлив с высоким содержанием оксигенатов. От группового состава топлива зависят его фракционный состав и давление насыщенных паров. А это, в свою очередь, влияет на пусковые характеристики и полноту сгорания топлива, особенно на режимах холостого хода и малых нагрузок. Состав бензина сказывается на структуре и количестве отложений и в камере сгорания, и на впускных клапанах, а следовательно, на мощности и расходе топлива. Чем больше ароматики, тем больше отложений.

Гр.ХТОВ11-2 Алиева Г., Муратова З., Нигматуллина Ж., Турсагулова А.