1. По расположению электрическое оборудование разделяют: (!) внутривагонное и подвагонное (?) открытое и закрытое (?) замкнутое и разомкнутое (?) внешнее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Основное силовое оборудование электрических станций и подстанций.
1. контактор постоянного тока 2. магнитный пускатель Электромеханические аппараты управления ЭП.
300 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт 3000 шт 5000 шт шт Лейбл 3080 Образец.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ Хромушин В.А., д.б.н., к.т.н., академик МАИ и АМТН 2010 г. ГРАФИЧЕСКОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТИРУЮЩИХ.
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Для учеников 8 класса школы 39. Наибольшую трудность вызывает поиск неисправностей в сложных разветвленных многоэлементных электронных схемах. Предлагаемые.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Методическая разработка на тему: Презентация "Трансформатор"
Транксрипт:

1. По расположению электрическое оборудование разделяют: (!) внутривагонное и подвагонное (?) открытое и закрытое (?) замкнутое и разомкнутое (?) внешнее и внутреннее (?) пожарная и электрическая 2. Электрооборудование расположенное под вагоном: (!) источники электрической энергии (?) лампа накаливания (?) электропечи (?) распределительный щит (?) калорифер 3. Электрооборудование расположенное внутри вагона: (!) потребители электроэнергии, аппаратура управления, защиты, контроля и сигнализации (?) Сердечник (?) Антенна (?) электродвигатель (?) генераторы, турбогенераторы, дизель внутреннего сгорания 4. Величина напряжения низковольтной магистрали: (!) 50 В (?) 300В (?) 380В (?) 220В (?) 400В 5. Величина напряжение высоковольтной магистрали: (!) 3000 В (?) 380 В (?) 50 В (?) 110 В (?) 200 В

6. Аппарат, который состоит из корпуса, металлической плавкой вставки и контактного устройства: (!) плавкие предохранители (?) Автоматы (?) магнитные усилители (?) автоматические выключатели (?) тепловые реле 7. Электрооборудование должно надежно работать при температуре окружающей среды: (!) от + 40 до – 50 С (?) от -40 до – 50 С (?) от -25 до +45 С (?) от +25 до -45 С (?) от + 40 до – 40 С 8. Требования к электрооборудованию установленному в вагоне: (!) наименьшие массу и габаритные размеры (?) резервные источники (?) средние размеры и большую массу (?) блокирующие устройства (?) большие массы 9. Гарантийная работа электрооборудования пассажирских вагонов: (!) между периодическими ремонтами (?) в пунктах формирования (?) при осмотре (?) в начале летних перевозок (?) в начале зимних перевозок 10. Электронагревательным приборам относится: (!) электрические печи и калориферы (?) сигнальная аппаратура (?) генератор и двигатели (?) РНГ (?) распределительный щит 11. Системой электроснабжения называют: (!) комплекс оборудования, предназначенный для выработки и распределения электрической энергии потребителям вагона (?) комплекс кондиционирования (?) комплекс освещения, предназначенный для освещения вагона в ночных режимах (?) комплекс автоматики (?) комплекс электрооборудования 12. В зависимости от расположения источников электрической энергии и их использования системы электроснабжения делятся: (!) автономные и централизованные (?) смешанные и нецентрализованные (?) автоматизированные и механизированные (?) комбинированные и смешанные (?) неавтономные и централизованные 13. В пассажирском вагоне в системе автономного электроснабжения имеются: (!) собственные источники электрической энергии (?) дизель-генераторные агрегаты (?) независимые источники электрической энергии (?) поездная магистраль (?) контактная сеть 14. Для вагонов без кондиционирования воздуха стандартное напряжение принято: (!) 50 В (?) 70 В (?) 60 В (?) 90 В (?) 80 В 15. Для вагонов с кондиционированием воздуха стандартное напряжение принято: (!) 110 В (?) 100 В (?) 200 В (?) 400 В (?) 300 В 16. Система электроснабжения, при котором в одном вагоне часть потребителей питается от собственного источника электрической энергии, а остальные- от локомотива, называется: (!) комбинированная система (?) комплексная система (?) автономная система (?) централизованная система (?) механизированная система 17. В системах централизованного электроснабжения питание потребителей во всех вагонах поезда осуществляется от: (!) локомотива или вагона- электростанции (?) аккумуляторной батарей (?) Радиатора (?) Генератора (?) распределительного щита 18. При централизованной системе электроснабжения источниками электроэнергии служат: (!) дизель-генераторные агрегаты или контактная сеть (?) Генераторы (?) Дроссели (?) Терморезисторы (?) аккумуляторная батарея 19. Преимуществом системы автономного электроснабжения является: (!) полная независимость от внешнего источника (?) стоимость электрооборудования (?) габаритные размеры электрооборудования (?) уменьшение массы электрооборудования (?) независимость от размера источника 20. Преимуществом централизованной системы электроснабжения является: (!) меньшая масса и стоимость электрооборудования (?) полная зависимость от внешнего источника (?) полная независимость от внешнего источника (?) возможность передачи вагонов из одного поезда на другой (?) легкость переформирования поездов 21. Недостатком системы централизованного электроснабжения заключается: (!) ухудшение эксплуатационной маневренности каждого вагона (?) отсутствие тока во всех цепях (?) стоимость электроэнергии (?) технические обслуживания (?) питания сети аварийного освещения 22. Недостатком системы автономного электроснабжения заключается: (!) установка источников электрической энергии в каждом вагоне, что существенно увеличивает массу (?) технические обслуживания (?) стоимость электроэнергии (?) питания сети аварийного освещения создает резкие тени и стены при этом не освещаются (?) отсутствие тока во всех цепях 23. Аварийным и резервным источником электрической энергии служит: (!) аккумуляторная батарея (?) генератор (?) Трансформатор (?) магнитный усилитель (?) Дроссель 24. Электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую, называется: (!) Генератором (?) Трансформатор (?) Дроссель (?) Двигатель (?) магнитный усилитель 25. Электромагнитный аппарат, преобразующий переменный ток одного напряжения в переменный ток другого напряжения, называется: (!) трансформатором

(?) генератором (?) стабилизатором (?) Токовым (?) двигателем

26.Для сглаживания пульсаций выпрямленного тока служат: (!) Дроссели (?) Контактор (?) Реле (?) Трансформатор (?) Стабилизатор 27. Аппарат, который служит для плавного регулирования переменного тока в электрических цепях: (!) магнитный усилитель (?) Генератор (?) Двигатель (?) Реле (?) Трансформатор 28. Для преобразования переменного тока, вырабатываемого генераторами, в постоянный служат: (!) выпрямители (?) двигатель (?) Реле (?)контактор (?) генератор 29. Основным элементами автоматического регулятора являются устройства: (!) задающее, измерительное, исполнительное и обратной связи (?) направляющие, импульсное (?) сглаживающие (?) ограничивающие, повышающие (?) регулирующие, изменяющие 30. Эталоном, позволяющим сравнивать требуемое и действительное значения регулируемого параметра является: (!) задающее устройство (?) сглаживающие устройство (?) импульсное устройство (?) измерительное устройство (?) распределительное устройство 31. Контактные соединения, дугогасительные устройства и электромагнитная система является: (!) основными узлами (?) скоростными устройствами (?) срабатывающими узлами (?) замыкающими узлами (?) вспомогательными устройствами 32. Устройство обратной связи обеспечивает: (!) воздействие выходного параметра регулируемого объекта на вход измерительного устройства регулятора (?) изменение частоты вращения генератора (?) регулирование напряжение генератора (?) сглаживание пульсаций выпрямленного тока (?) подачи напряжения в сети на вольтодобавочного выпрямителя 33. Ограничитель тока генератора служит для: (!) защиты генератора от перегрузки (?) регулирования напряжения генератора (?) снижения магнитного поля (?) преобразования переменного тока (?) подачи напряжения генератора 34. Электрические устройства, с помощью которых осуществляют включение, выключение и переключение электрических цепей это: (!) коммутационные аппараты (?) регулирующие аппараты (?) сглаживающие аппараты (?) защитные аппараты (?) импульсные аппараты 35. Аппараты, служащие для непосредственного включения, выключения или переключения электрических цепей: (!) выключатели, кнопки, рубильники (?) рычаги и пружины (?) тепловые реле (?) генераторы, электродвигатели (?) Контакторы 36. Аппараты, служащие для дистанционного включения, выключения или переключения электрических цепей: (!) контакторы, реле (?) Провод (?) Кнопки (?) Пружины (?) якорь и статор 37. Основными узлами электрических аппаратов являются: (!) контактные соединения, дугогасительные устройства, электромагнитная система (?) автоматические выключатели (?) первичные и вторичные обмотки с катушкой (?) предохранители (?) неуправляемый прибор 38. Контактная система электрического аппарата состоит из: (!) пары или нескольких пар подвижных и неподвижных контактов (?) магнита и провода (?) первичных и вторичных обмоток (?) якоря и статора (?) рычага и пружины 39. Материал контакта должен обладать: (!) механической прочностью, электропроводностью, термостойкостью и антикоррозийностью (?) Ломкостью (?) Хрупкостью (?) высокой вязкостью (?) чувствительностью к изменению напряжения 40. При размыкании контактов электрического аппарата, осуществляющего отключение электрической цепи в нормальном или аварийном режиме, возникает: (!) электрическая дуга (?) электрическая волна (?) электромагнитная волна (?) магнитное поле (?) магнитная дуга 41. Способы гашения дуги основываются на следующих принципах: (!) удлинение дуги; охлаждение воздухом или газом; разделение дуги на ряд отдельных дуг (?) разделение дуги (?) увеличение ширины дуги и перебрось дуги на окружающего пространства (?) расщепление дуги на более крупные пучки (?) уменьшение дуги 42. Дугогасительные устройство с магнитным дутьем состоит из: (!) катушки, сердечника, дугогасительного рога, камеры (?) сердечника, катушки с обмоткой (?) электромагнитного привода (?) кнопки и рубильника (?) контактного устройства 43. Для охлаждения дуги с последующим гашением служат: (!) дугогасительные камеры (?) Провод (?) Шкаф (?) Контактор (?) Лента 44. По конструкции различают следующие виды дугогасительных камер: (!) камера щелевого, лабиринтного, лабиринтно-щелевого типа и деионная (?) для съемки (?) с решеткой (?) лабиринтно-дионная (?) цифровая 45. Выключатель, управляемый на расстоянии, предназначенный для замыкания и размыкания электрических цепей под нагрузкой: (!) Контактор (?) магнитные пускатели (?) Реле (?) Трансформатор (?) пакетные выключатели 46. Прибор, для дистанционного управления электрическими двигателями: (!) магнитные пускатели (?) Контактор (?) Выключатели (?) Кнопки (?) Реле 47. Прибор, для переключения в цепях постоянного и переменного тока при номинальных токах до 100 А: (!) пакетные выключатели и переключатели (?) дроссель (?) реле (?) кнопки (?) трансформатор 48. Процесс перекатывания контактов и их взаимного скольжения называется: (!) притиранием (?) Зазором (?) перекатыванием (?) соприкосновением (?) Раствором 49. Расстояние между подвижным и неподвижным контактами в отключенном состоянии контактора называется: (!) Раствором (?) Перекатыванием (?) Зазором (?) соприкосновением (?) Притиранием 50. Измерительный орган ИО состоит из: (!) Выпрямители (?) сопротивлений и стабилитронов (?) тиристора и усилители (?) Транзистора (?) стабилизирующих устройств

51. Для переключения силовых электрических цепей служат: (!) главные контакты контактора (?) защитные контакты контактора (?) вспомогательные контакты контактора (?) запасные контакты контактора (?) регулирующие контакты контактора 52. Аппарат, предназначены для переключения цепей управления и сигнализации: (!) вспомогательные аппараты (?) запасные аппараты (?) пускорегулирующие аппараты (?) регулирующие аппараты (?) защитные аппараты 53. Включением других электрических аппаратов с более мощными контактами управляют: (!) промежуточные реле (?) реле обратного тока (?) реле напряжения (?) реле времени (?) токовые реле 54. Реле, у которых замыкание и размыкание контактов происходит с определенной выдержкой времени: (!) реле времени (?) реле обратного тока (?) токовые реле (?) промежуточные реле (?) реле напряжения 55. Реле, срабатывающие, когда напряжение на его обмотке окажется выше или ниже заданного называется: (!) реле напряжения (?) реле времени (?) реле максимального напряжение (?) промежуточное реле (?) токовое реле 56. Реле, реагирующие на разность двух параметров, это: (!) дифференциальное реле (?) промежуточные реле (?) реле времени (?) реле напряжения (?) токовые реле 57. Для автоматического подключения генератора к системе электроснабжения вагона и его отключения служит: (!) реле обратного тока (?) токовые реле (?) реле времени (?) промежуточные реле (?) реле напряжения 58. Для защиты электрических цепей от перегрузок служит: (!) тепловое реле (?) токовые реле (?) реле времени (?) реле напряжения (?) промежуточные реле 59. Для автоматического размыкания цепей постоянного и переменного тока при аварийных режимах имеется: (!) автоматические выключатели (?) Дроссель (?) Реле (?) Катушка (?) Контактор 60. Для защиты источников электрической энергии и электрических цепей от токов короткого замыкания применяют: (!) плавкие предохранители и автоматические выключатели (?) магнитные усилители и преобразователи (?) Реле (?) Дроссель (?) Контактор 61. Плавкий предохранитель состоит из: (!) корпуса, плавкой вставки, контактного устройства (?) магнита (?) электромагнитного привода (?) сердечника, катушки с обмоткой (?) статора и ротора 62. На пассажирских вагонах и рефрижераторном подвижном составе коммутационную, защитную и регулирующую аппаратуру размещают на: (!) распределительных щитах (?) холодильных шкафах (?) Тамбуре (?) распределительных шкафах (?) Крыше 63. Для вызова проводника снаружи вагона применяется: (!) наружная вызывная сигнализация (?) пожарная сигнализация (?) сигнализация наполнения баков водой (?) сигнализация контроля нагрева букс (?) внутренняя вызывная сигнализация 64. Для вызова проводника в купе применяется: (!) внутренняя вызывная сигнализация (?) наружная вызывная сигнализация (?) сигнализация наполнения баков водой (?) пожарная сигнализация (?) сигнализация контроля нагрева букс 65. Для повышения безопасности движения поезда применяется: (!) сигнализация контроля нагрева букс (?) пожарная сигнализация (?) сигнализация наполнения баков водой (?) сигнализацией занятости туалетов (?) наружная вызывная сигнализация 66. Для раннего автоматического оповещения признаков пожара применяется: (!) пожарная сигнализация (?) сигнализацией занятости туалетов (?) сигнализация контроля нагрева букс (?) сигнализация наполнения баков водой (?) наружная вызывная сигнализация 67. Система, для контроля уровня налива не допустить переполнения баков в системе водоснабжения: (!) сигнализация наполнения баков водой (?) пожарная сигнализация (?) сигнализация контроля нагрева букс (?) сигнализацией занятости туалетов (?) наружная вызывная сигнализация 68. Пожарная сигнализация служит для: (!) раннего автоматического оповещения признаков пожара (?) вызова проводника в купе (?) вызова проводника снаружи вагона (?) вызова проводника внутри вагона (?) контроля нагрева букс 69. Сигнализации ограждения поезда имеется: (!) три сигнальных фонаря- два вверху, один справа, внизу (?) Градусник (?) Звонок (?) биметаллическая пластина (?) микровыключатель и сигнальная лампы 70. Аппаратура, размещаемая в металлическом шкафу, для повышения пожарной безопасности и удобства обслуживания ее, защиты и управления называется: (!) пультом управления (?) Кнопкой (?) Антенной (?) регулятором (?) Коробкой 71. Величина напряжения трехфазной электромагистрали: (!) 220/380 В (?) 380 В (?) 30 В (?) 220/10В (?) 50 В 72. Номинальное величина напряжения радиотрансляционной магистрали: (!) 30 В (?) 380 В (?) 40 В (?) 50 В (?) 10В 73. На вагонах с автономной системой электроснабжения для резервирования питания вагонных потребителей от источников электрической энергии соседних вагонов используют: (!) низковольтную магистраль (?) высоковольтную магистраль (?) трехфазную магистраль (?) радиотрансляционную магистраль (?) телефонную линию 74. На поездах с централизованным электроснабжением для питания пассажирских вагонов от вагона- электростанции прокладывают: (!) трехфазную магистраль (?) телефонную линию (?) высоковольтную магистраль (?) низковольтную магистраль (?) радиотрансляционную магистраль 75. Для питания устройств высоковольтного электрического отопления вагонов от локомотива прокладывают: (!) высоковольтную магистраль (?) трехфазную магистраль (?) низковольтную магистраль (?) радиотрансляционную магистраль (?) телефонную линию

76. Участок линии, питающий группу потребителя от распределительного устройства через один аппарат защиты, называется: (!) фидером (?) сигнализацией (?) антенной (?) проводом (?) регулятором 77. Источники электрической энергии: (!) генераторы и аккумуляторные батареи (?) Контакторы (?) Дроссели (?) реле времени (?) трансформаторы 78. Динамические силы, действующие на электрооборудование, могут привести к повреждениям: (!) обрыву проводов, обмоток; появлению трещин и порче электроизоляционных материалов (?) некачественной пайки (?) скоплению вредных веществ (?) перетирание электрической аппаратуры, излучение электромагнитных волн (?) Обледенению 79. В зимнее время при низких температурах снижается: (!) механическая прочность отдельных деталей (?) условия охлаждения электрического оборудования (?) скоплению взрывоопасных веществ (?) нарушение контакта электрических машин (?) износ детали электрических машин 80. Летом при повышенных температурах ухудшаются (!) условия охлаждения электрического оборудования (?) механическая прочность отдельных деталей электрических машин (?) износу детали электрических машин (?) нарушение контакта (?) отказ детали электрических машин 81. Повышенная влажность воздуха вызывает в металлических частях электрооборудования: (!) Коррозию (?) Обледенение (?) износ детали (?) нарушение контакта (?) отказ детали 82. Реле, которое автоматически отключает аккумуляторную батарею от генератора при возникновении обратного тока называется: (!) реле обратного тока (?) токовые реле (?) реле времени (?) реле максимального напряжение (?) реле напряжение 83. Устройство, которое не позволяет увеличить ток нагрузки генератора свыше номинального значения: (!) ограничитель тока генератора (?) реле обратного тока (?) дроссель (?) Контактор (?) Стабилизатор 84. Напряжение в контактной сети электрифицированной дороги, работающей на переменном токе, равно (!) 25кВ (?) 10кВ (?) 2кВ (?) 15кВ (?) 5кВ 85. Напряжение от контактной сети электрифицированной дороги при помощи понижающего трансформатора в электровозе уменьшается до: (!) 3кВ (?) 4кВ (?) 10кВ (?) 1кВ (?) 8кВ 86. Тепловое реле состоит из: (!) нагревательного элемента, биметаллической пластины и контактной системы (?) первичной и вторичной обмотки (?) металлической пластины (?) дугогасительного устройства, электромагнитной системы (?) контактного соединения 87. Наиболее распространенными неисправностями реле и контакторов являются: (!) нарушение регулировки, подгорание контактов, обрыв и межвитковые замыкания в катушках (?) падение напряжение (?) повреждение обмотки (?) повышенной ее влажности (?) нарушение контакта, усилие пружины значительно превышает силу 88. Основным элементом предохранителя является: (!) плавкая вставка (?) Панели (?) панели (?) Крышки (?) кремневые выпрямители 89. В зависимости от характера соприкосновения элементов контактного соединения контакты подразделяют на: (!) точечные, линейные и поверхностные (?) перпендикулярные, линейные и поверхностные (?) круглые и овальные (?) линейные, неточечные (?) параллельные, линейные и поверхностные 90. Дугогасительные устройство, действие которых основано на разделении дуги на ряд коротких дуг, относят: (!) деионную решетку (?) манометры (?) вентили (?) градусник (?) лабиринтную камеру 91. Деионная решетка состоит из: (!) ряда отдельных пластин, изолированных друг от друга (?) катушка с обмоткой (?) биметаллической пластины и контактной системы (?) сердечника и ротора (?) нагревательного элемента 92. Разделение дуги на ряд отдельных коротких дуг приводит к:

(!) повышению суммарного падения напряжения в них (?) понижению напряжения (?) замыканию контакта (?) размыканию контакта (?) повышению влажности 93. Охлаждение межконтактного промежутка вызывает: (!) повышенную теплоотдачу столба дуги в окружающее пространство (?) повышению суммарного падения напряжения в них (?) понижению суммарного падения напряжения в них (?) замыканию контакта (?) размыканию контакта 94. Для неподвижных контактных соединений применяются: (!) алюминий и сталь (?) чугун (?) медь (?) олово (?) золото 95. Контакторы применяемые при постоянном токе выполняют: (!) однополюсными и двухполюсными (?) трехполюсными (?) многополюсными (?) разнополюсными (?) низковольтными 96. Контакторы применяемые при переменном токе выполняют: (!) двух- и трехполюсными (?) однополюсными и двухполюсными (?) разнополюсными (?) многополюсными (?) низковольтными 97. Контакторы постоянного тока устанавливают на: (!) вагонах с системой автономного электроснабжения (?) вагонах с системой централизованного электроснабжения (?) вагонах с системой комбинированного электроснабжения (?) грузовом вагоне (?) рефрижераторном вагоне 98. Магнитные пускатели состоят: (!) контакторов переменного или постоянного тока и тепловых реле (?) якоря и статора (?) нагревательного элемента (?) щеточного устройства (?) дугогасительного устройства 99. Для предотвращения «залипания» якоря реле применяют: (!) немагнитные прокладки (?) магнитные прокладки (?) пластинки (?) зажимы (?) крышки 100. Реле, которые срабатывают при увеличении проходящего по обмотке тока, называются: (!) Максимальными (?) Минимальными (?) Токовыми (?) обратного тока (?) Времени 101. Реле срабатывают, когда ток в обмотке уменьшается до значения, при котором тяговое усилие становится меньше силы противодействующей пружины, называются: (!) Минимальное (?) Максимальное (?) Токовые (?) обратного тока (?) Времени 102. В качестве пускателей для электрических двигателей небольшой мощности используются: (!) пакетные выключатели и переключатели (?) автоматические переключатели (?) Реле (?) Контактор (?) Стабилизатор 103. Недостатком плавких предохранителей является: (!) необходимость смены патрона предохранителя (?) нарушение контакта (?) сопротивление изоляции (?) пробой изоляции (?) замыкание обмоток 104. Поддержание электрооборудования пассажирских вагонов в работоспособном состоянии обеспечивается: (!) системой технического обслуживания и плановых ремонтов (?) деповским ремонтом (?) планово-предупредительным ремонтом (?) Протоколом

(?) технологическим процессом 105. Сопротивление изоляции в катушках электрического аппарата должно быть: (!) не менее 0,5 Мом (?) больше 0,5 Мом (?) не менее 0,1 Мом (?) не менее 0,2 Мом (?) не менее 0,3 Мом 106. Раствор аппарата измеряют: (!) стальным шаблоном или штангенциркулем (?) щупом и зажимом (?) выводным зажимом (?) авометром (?) омметром 107. Нажатие контактов в контакторах определяют: (!) динамометром (?) выводным зажимом (?) авометром (?) омметром (?) вольтметром 108. Нажатие контактов в реле измеряют: (!) динамометром, хлопчатобумажной ленты и полоски тонкой бумаги (?) выводным зажимом и щупом (?) Авометром (?) Омметром (?) Вольтметром 109. Расстояние, на которое перемещается подвижной контакт от начала соприкосновения с неподвижным, до окончания процесса включения контакта, называет: (!) Провалом (?) Раствором (?) Притиранием (?) Зазором (?) Скольжением 110. Если подвижная система перемещается несвободно, то: (!) снимают якорь и шлифуют его ось (?) снимают обмотки (?) измеряют напряжение (?) снимают якорь обдувает воздухом (?) изолирует друг от друга 111. Неисправную изоляцию (!) Заменяют (?) Рассматривают (?) Отшлифует (?) Осматривают (?) Регулируют 112. Дефектные выводные концов аппарата: (!) Перепаивают (?) Рассматривают (?) Отшлифует (?) Осматривают (?) Регулируют 113. Катушку после ремонта пропитывают: (!) изоляционным лаком (?) Краской (?) Эмульсией (?) Газом (?) Водой 114. Контакты реле, имеющие забоины и заусенцы, следы нагара, зачищают: (!) Надфилем (?) Краской (?) Эмульсией (?) Газом (?) Водой 115. При изношенности по толщине более 60 % контакты восстанавливают: (!) путем поплавки медью или серебром (?) напильником или стальной щеткой (?) смазкой маслом (?) краской путем окрашивания (?) смазкой бензином 116. Дугогасительные камеры и рога от нагара и оплавлении очищают: (!) напильником или стальной щеткой (?) путем поплавки медью или серебром (?) смазкой маслом (?) краской путем окрашивания (?) смазкой бензином 117. Дугогасительные камеры, имеющие трещины (!) заменяют исправными (?) Эксплуатируют (?) Наблюдают (?) Отшлифует (?) Изолирует 118. При испытаниях электрических аппаратов проверяют: (!) сопротивление катушек, изоляцию и электрическую прочность изоляции (?) прочность отдельных детали и корпуса (?) выдержку и царапин (?) Марку (?) год выпуска 119. Автоматических выключателей проверяют: (!) состояние рабочих контактов и дугогасительные камер (?) сопротивление катушек и их изоляцию (?) Марку (?) год выпуска (?) время срабатывания 120. При испытании автоматических выключателей определяют: (!) время срабатывания теплового расцепителя (?) силу нажатия контактов (?) ослабевших контактов (?) замыкания обмоток (?) размыкания контактов 121. В аппаратах контакты мостикового типа, рассчитанные на небольшие токи применяют: (!) Точечные (?) Линейные (?) Поверхностные (?) Пирамидные (?) Лабиринтные 122. В различных разъединителях, плавких предохранителях контакты применяют: (!) Рубящие (?) Точечные (?) Линейные (?) поверхностные (?) пирамидные 123. Для защиты от коррозии алюминиевые контакты: (!) Оцинковывают (?) заливают маслом (?) Окрашивают (?) закрывают защитным кожухом (?) Охлаждают 124. Перевод питания нагрузки с батареи на генератор и подключение батареи на заряд осуществляется с помощью: (!) переключающего устройства (?) Контактора (?) Реле (?) Стабилизатора (?) автоматического выключателя 125. Основным элементом переключающего устройства является: (!) Контактор (?) реле (?) Дроссель (?) магнитные пускатели (?) Преобразователь 126. Для автоматического переключения контактора применяют: (!) электронное реле, электромагнитное реле и фильтр (?) дроссели и генераторы переменного тока (?) магнитные пускатели (?) Преобразователи (?) Кнопки 127. Фильтр, является: (!) датчиком частоты вращения генератора (?) измерительным элементом (?) регулирующим аппаратом (?) защитным аппаратом (?) Переключающим 128. Фильтр состоит из: (!) дросселя и конденсаторов (?) Катушки (?) обмотки (?) ротора и статора (?) якоря и сердечника 129. В системе ЭВ-10 для изменения режима заряда аккумуляторной батарей в зависимости от температуры используют: (!) регулятор зарядного напряжения (?) импульсные регуляторы напряжения (?) Омметр (?) Амперметр (?) Вольтметр 130. Для компенсации влияния тока нагрузки на выходное напряжение выпрямителя, предназначена обмотка: (!) последовательная (?) параллельная (?) перпендикулярная (?) защитная (?) дополнительная 131. Режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры в системе электроснабжения ЭВ-10 изменяется автоматически с помощью: (!) электронного блока (?) Выпрямителя (?) Реле (?) моторного масла (?) Освещения 132. Датчиками электронного блока служат: (!) Терморезисторы (?) Фильтры (?) Реле (?) Кнопки (?) Антенны 133. Когда температура воздуха в аккумуляторном ящике становится ниже 15 С, ток заряда аккумуляторной батарей : (!) Средний (?) Высокий (?) Полный (?) Неполный (?) Низкий 134. При понижении температуры воздуха в аккумуляторном ящике до - 10 С, ток заряда аккумуляторной батарей : (!) Полный (?) Средний (?) высокий (?) неполный (?) Низкий 135. Тиристорный регулятор состоит из: (!) исполнительного органа, системы управления тиристорами и измерительного органа (?) исполнительного органа, системы управления транзисторами (?) измерительного органа и усилителя (?) системы управления тиристорами и контактора (?) Дросселя 136. Основным элементом исполнительного орагана является: (!) Тиристор (?) Транзистор (?) Контактор (?) Обмотки (?) Выпрямители 137. Измерительный орган регулятора выполнен: (!) в виде мостовой схемы (?) по схеме звезды (?) в виде треугольника (?) двухполупериодной схеме (?) параллельной схеме 138. Действие измерительного органа основано на: (!) сравнении эталонного напряжения (?) частоты вращения ротора (?) изменения тока (?) вращения ротора (?) изменения частоты 139. В системе управления тиристором применяют: (!) усилитель и спусковое устройство (?) регулятор напряжение (?) переключающее устройство (?) предохраняющее устройство (?) исполнительное устройство 140. В результате в момент начала отключения на отдельных участках системы электроснабжения возникают большие перенапряжения, которые называются: (!) коммутационными перенапряжениями (?) Подмагничиванием (?) Индуктивностью (?) коэффициентом возврата (?) вибрационным регулятором 141. Источники электрической энергии, потребители и соединительные провода образуют: (!) электрическую цепь (?) магнитное поле (?) повышенную теплоотдачу (?) электромагнитное поле (?) магнитную волну 142. Управление тиристором осуществляется от: (!) блока управления (?) Фильтра (?) переключающего устройство (?) обмотки управления (?)Регулятора 143. Блок управления тиристорной защиты состоит из: (!) измерения напряжения на входе нагрузки и усилителя (?) сердечника с катушкой (?) неподвижного контакта (?) Резистора (?) Предохранителя 144. Узел измерения состоит из: (!) измерительного моста (?) сердечника с катушкой (?) Резистора (?) Предохранителя (?) Конденсатора 145. Усилитель блока выполнен на: (!) транзисторе и тиристорах (?) Конденсаторах (?) Выпрямителя (?) обмотку управления (?) Резистора 146. Блок реле температуры является: (!) управляющим процессом заряда аккумуляторной батарей (?) переключающим элементом заряда аккумуляторной батарей (?) экстренным отключением источников тока (?) самоблокирующим устройством (?) обеспечивает питанием 147. Основной элемент блока реле температуры является: (!) Терморезистор (?) Регулятор (?) реле (?) Контактор (?) Обмотки 148. Генератор 2 ГВ-003 в системе электроснабжения ЭВ-7 имеет: (!) основную трехфазную и дополнительную однофазную (?) вспомогательную и дополнительную (?) параллельную катушку (?) сириесную и компаундную (?) шунтовая и противошунтовая 149. Основная трехфазная обмотка соединена в (!) Звезду (?) Треугольник (?) мостовой схеме (?) двухполупериодной схеме (?) параллельной схеме 150. Основная обмотка предназначен: (!) для обеспечения электропитанием потребителей вагона (?) для зарядки аккумуляторной батарей (?) для создания магнитного поля (?) для гашения электрической дуги (?) для смещения зарядного тока 151. Для повышения напряжения на зажимах аккумуляторной батареи при ее заряде предназначена обмотка: (!) дополнительная (?) вспомогательная (?) параллельная (?) последовательная (?) низковольтная 152. Для регулирования напряжения генератора при малых нагрузках и высоких скоростях (!) Противошунтовая (?) Шунтовая (?) Регулировочная (?) Переменная (?) Вспомогательная 153. Обмотка, компенсирует размагничивающее действие реакции обмотки статора. (!) Последовательная (?) Противошунтовая (?) Шунтовая (?) Регулировочная (?) Переменная 154. Измерительным органом блока регулирования напряжения является: (!) вибрационный регулятор (?) дополнительный регулятор (?) плавки предохранитель (?) электромагнитный якорь (?) магнитный пускатель 155. Регулятор имеет: (!) электромагнит, подвижной плоский якорь с контактом (?) панели с кожухом, якорь и статор (?) сердечник с обмоткой (?) ротор и сердечник (?) вала и сердечника 156. Магнитный усилитель имеет следующие обмотки: (!) три рабочих, обмотку управления смещения и обратной связи (?) две обмотки, с пружиной (?) обмотка подмагничивания, шунтовая и противошунтовая (?) обмотка последовательная (?) Шунтовая 157. Обмотка, для повышения коэффициента усиления усилителя служит: (!) обратной связи (?) Смещения (?) управления (?) подмагничивания (?)последовательная 158. Обмотка способствует уменьшению до минимума тока холостого хода усилителя (!) Смещения (?) Управления (?) Подмагничивания (?) Последовательная (?) обратной связи 159. Зарядка аккумуляторной батареи производится в зависимости (!) времени года, температуры и скорости движения поезда (?) от года выпуска (?) от ремонта (?) срока службы (?) профилактических работ 160. Пакетным переключателем можно установить: (!) степень зарядки аккумуляторной батареи. (?) профилактические работы (?) опрессовки детали (?) размер источника (?) объем работы 161. При постановке рукоятки переключателя ПП2 в положение Малый заряд, что соответствует: (!) летнему периоду времени (?) зимнему периоду времени (?) осеннему периоду времени (?) весеннему периоду времени (?) вечернему режиму 162. При переводе переключателя в положение Средний заряд, что соответствует: (!) зимнему периоду времени (?) летнему периоду времени (?) осеннему периоду времени (?) весеннему периоду времени (?) вечернему режиму 163. При особо низких температурах или при движении поезда с низкой скоростью необходимо, рукоятку переключателя поставить: (!) полный заряд (?) малый заряд (?) средний заряд (?) отсутствие заряда (?) дополнительный заряд 164. Обмотка смещения магнитного усилителя МУ2 обеспечивает: (!) снижению зарядного тока при заряженной батарее до минимального значения. (?) дополнительную зарядку при разряженной батарее до максимального значения (?) Перенапряжению (?) степень зарядки (?) смещению контакта 165. Для компенсации не требующегося в данном случае увеличения зарядного напряжения в магнитном усилителе применяется: (!) обмотка подмагничивания (?) обмотка управления (?) обмотка смещения (?) обмотка обратной связи (?) обмотка последовательная 166. Переключение нагрузок с аккумуляторной батареи на генератор и обратно обеспе (!) фильтром верхних частот (?) переключающим устройством (?) Вентилятором (?) Термодатчиком (?) Контактором чивается: 167. Измерительным элементом частоты в переключающем устройстве является: (!) фильтр (?)Контактор (?) Реле (?) Резистор (?) Переключатель 168. При достижении определенной скорости движения поезда частота и связанное с ней напряжение достигают определенной величины, называемой: (!) резонансной частотой (?) уровень перенапряжения (?) коммутационной частотой (?) падением напряжения (?) Обратимостью 169. Холодопроизводительностью холодильная установка типа КЖ-25 применяется: (!) ккал/ч. (?) ккал/ч (?) ккал/ч (?) ккал/ч (?) ккал/ч 170. Для обеспечения работы установки в автоматическом режиме применяются: (!) ртутные контактные термометры ТК-52 (?) Усилители (?) Термодатчики (?) Контакторы (?) Реле 171. Для автоматического поддержания температуры воздуха в вагоне ручка переключателя температурных датчиков ПТД в одно из трех положений устанавливается: (!) АТН, АТС или АТВ. (?) РСН, РСС или PCВ. (?) ручной режим (?) скорость высокая, скорость низкая (?) Отключено 172. Для поддержания температуры на ручном режиме ручка переключателя ПТД также в одно из трех положений устанавливается: (!) РСН, РСС или PCВ. (?) АТН, АТС или АТВ. (?) ручной режим (?) скорость высокая, скорость низкая (?) Отключено 173. Лампа, сигнализирующая о наличии напряжения 12 В в цепях температурных датчиков является: (!) 2ЛБ (?) ЛЗ (?) ЛС (?) 1ЛЖ (?) 2ЛЖ 174. Лампа, сигнализирующая о работе холодильной установки является: (!) ЛЗ (?) ЛС (?) 1ЛЖ (?) 2ЛЖ (?) 2ЛБ 175. Лампа, сигнализирующая о работе двигателя приточной вентиляции является: (!) ЛС (?) 1ЛЖ (?) 2ЛЖ (?) 2ЛБ (?) 3ЛЖ 176. Лампа, сигнализирующая включение первой группы печей является: (!) 1ЛЖ (?) 2ЛЖ (?) 2ЛБ (?) 3ЛЖ (?) ЛС 177. Лампа, сигнализирующая включение второй группы печей является: (!) 2ЛЖ (?) 1ЛЖ (?) 2ЛБ (?) 3ЛЖ (?) ЛС 178. Лампа, сигнализирующая включение первой секции электрокалорифера является: (!) ЗЛЖ (?) 2ЛЖ (?) 1ЛЖ (?) 2ЛБ (?) 4ЛЖ 179. Лампа, сигнализирующая включение второй секции электрокалорифера является: (!) 4ЛЖ (?) ЗЛЖ (?) 2ЛЖ (?) 1ЛЖ (?) 2ЛБ 180. Установка отключилась вследствие аварии то: (!) загорается сигнальная лампа Л К. и звонит звонок ЗВ1. (?) включается электрокалориферы (?) загорается ЛЗ сигнализирующая о работе холодильной установки (?) отключается все системы (?) звонит звонок