MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Advertisements

Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Информационная система, содержащая портал, включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы, освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
750 тысяч автомобилистов в месяц становятся активными пользователями сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами, увидев спецпредложение, статью.
РЕЙТИНГ АВТОСАЛОНОВ И РЕЙТИНГ АВТОСЕРВИСОВ МОСКВЫ
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Презентация услуг по продвижению клиники Medihost MASTER LAB8 (499)
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Новые технологии организации перекрестка рынка труда : мини сайт компании для подбора персонала и контекстная рассылка вакансии Носкова.
Представляет Всё, что вы хотели знать об обуви… ОТРАСЛЕВОЙ ПОРТАЛОБУВНОЙ ТЕМАТИКИ.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Коммерческое предложение. Преимущества Это уникальный способ визуализировать Ваш объект или мероприятие; Виртуальные туры – это новый маркетинговый инструмент.
120 тысяч пользователей в месяц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) заходят на главную страницу сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами,
Пример использования системы
Транксрипт:

MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрам

Предпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном инструменте интернет маркетинга для информировании потенциальных пациентов о своих услугах Потребность пациентов в единой независимой информационной площадке, объединяющей предложения как государственных ЛПУ, так и коммерческих, и позволяющих сделать осознанный выбор между ЛПУ По оценкам экспертов - более 60% пациентов не удовлетворены качеством медицинской помощи, оказываемой в государственных ЛПУ, однако потребность в качественной медицинской помощи остается. Активное лоббирование в центральных СМИ интересов государственных ЛПУ и создание негативного образа коммерческих ЛПУ в глазах потенциальных пациентов.

Концепция Интернет площадка – единая система сбора, учета и предоставления потенциальному пациенту необходимой информации о медицинских учреждениях (как государственных так и коммерческих), услугах и специальных предложениях медицинских центров в режиме on-line Поэтому сайт является уникальной площадкой для продвижения медицинских брендов и получения клиентов, заинтересованных в качественных медицинских услугах.

Как это работает. Шаг 1. Повышаем уровень доверия потенциального пациента к медицинскому центру. Исследования поведения пациентов клиник в интернете говорит о том, что перед тем, как принять решение об обращении в медицинское учреждение, пользователь всегда собирает дополнительную информацию о медицинском центре, читает отзывы, определяет «надежность» центра. Сайт содержит каталог медицинских учреждений Москвы – более клиник и медицинских центров Москвы (на данный момент – это самая обширная база рунета) Каждое медицинское учреждение имеет свою карточку компании – своего рода мини сайт с информацией о медицинском учреждении. Медицинский центр, после получения уникального логина и пароля имеет возможность самостоятельного оперативного размещения информации на своей странице. Для пользователей – это единая информационная система, которая позволяет максимально просто получить всю необходимую информацию о любом медицинском учреждении города Москвы.

Как это работает. Шаг 1. Самостоятельное размещение/ обновления информации в карточке мини-сайте центра в режиме on-line ДА Размещение логотипа медицинского центра в карточке компании ДА Размещение описания медицинского центра и предоставляемых услуг в текстовом формате До 2000 Загрузчик фотографий медицинского центра (до 5 фотографий) ДА Загрузчик фотографий врачей (до 5 фотографий)ДА Публикация купонов на скидку медицинского центра и информации о других специальных предложениях ДА Схема проезда к медицинскому центруДА Техническая поддержкаПерсональный менеджер

Как это работает. Шаг 2 Развиваем персональные бренды сотрудников медицинских центров. В интернете есть очень большая категория пользователей, испытывающих различные проблемы со здоровьем, регулярно читающих статьи медицинской тематики. Рано или поздно – они обращаются в медицинский центр. Если мы говорим о медицинских услугах, то в первую очередь человек идёт к человеку. Если Вы обращаетесь в медицинский центр – своё здоровье Вы прежде всего доверяете человеку - врачу. К сожалению, развитие брендов и обширная реклама клиник – не всегда работает. Человеку нужен человек. Именно поэтому – вторым эффективным инструментов интернет маркетинга клиник – является публикация статей, написанных или утвержденных Вашими специалистами, с подписью врача и наименованием Вашей клиники. В статьях допускается публикация контактов врача и лечебного учреждения.

Как это работает. Шаг 3 Работаем с аудиторией конкурентов – пациентами государственных ЛПУ В Москве более медицинских учреждений, и все они оказывают платные медицинские услуги, даже те, которые работают по программам ОМС. Так или иначе, пациенту приходится платить. Для пациента остается вопрос только в том, в какую клинику или медицинский центр обратиться. Вы можете рассказать им об услугах Вашего медицинского центра, разместив рекламу в карточках компаний Ваших конкурентов – государственных медицинских учреждений. Учитывая, что государственные и муниципальные ЛПУ практически не имеют собственных сайтов и слабо представлены в интернете, данный вид интернет маркетинга максимально эффективен. Пользователь приходит через запрос государственного медицинского учреждения, на мини-сайте которого размещена актуальная информация об аналогичных услугах частной клиники. ВАЖНО. Возможен дополнительный геотаргетинг по станциям метро.

Благодарим за внимание!