«Город Солнца» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Скородумская средняя общеобразовательная школа» Учитель ОБЖ: Семёнов Вадим Глебович

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Изумрудниниская ООШ» Программа летнего оздоровительного лагеря «Исток» с дневным пребыванием детей.
Advertisements

« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных.
Пришкольный лагерь «Солнышко» с дневным пребыванием детей МБОУ ОУ Лицей 11 Июнь 2014 года.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания МОБУ Тумаковская сош 3 сезон Начальник лагеря: Франц Валентина Васильевна.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Летний пришкольный лагерь «Дружба» при МОБУ «СОШ 10» Арсеньевский городской округ 2015 г.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
МКОУ «Зыряновская СОШ Заринский район, Алтайский край Летний оздоровительный лагерь Автор: Лабаскина Любовь Альбертовна, начальник лагеря.
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин.
Программа деятельности «Будь успешным!» детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Академия УСПЕХА» Для детей от 7 до 11 лет Сроки реализации:
Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Лето 2011 ЛДП «Здравичи» МОУ «СОШ с.Добровольское», Новоорский район, Оренбургская область Автор: Жултаева Лилия Темирхановна - начальник лагеря 2011 г.
МАДОУ детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск 2012 г. « ШАГАЮЩИЕ ЗА СОЛНЫШКОМ» Организация оздоровительно- туристического лагеря.
Транксрипт:

«Город Солнца» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Скородумская средняя общеобразовательная школа»

Участники оздоровительного лагеря: учащиеся образовательного учреждения и дошкольники в возрасте 6 – 15 лет; Участники оздоровительного лагеря: учащиеся образовательного учреждения и дошкольники в возрасте 6 – 15 лет; Место проведения: МКОУ «Скородумская СОШ», Место проведения: МКОУ «Скородумская СОШ», п. Скородум п. Скородум Сроки проведения: июнь 2013 г. Сроки проведения: июнь 2013 г. Начальник лагеря: Нарыгина Марина Александровна Начальник лагеря: Нарыгина Марина Александровна Воспитатели: Бабкина Алефтина Фёдоровна; Воспитатели: Бабкина Алефтина Фёдоровна; Берёза Мария Геннадьевна

Принцип гуманизации отношений Принцип гуманизации отношений Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к УСПЕХУ!!!

Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности Сотрудничество ребёнка и взрослого позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью

Принцип дифференциации воспитания Принцип дифференциации воспитания Отбор содержания, форм и методов воспитания; создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой; активное участие детей во всех видах деятельности

Принцип комплексности оздоровления и воспитания Принцип комплексности оздоровления и воспитания Чёткое распределение времени на организацию работы; оценка эффективности пребывания ребёнка должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач

Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей Вариантность выбора способа реализации в различных видах деятельности; сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей

Принцип уважения и доверия Принцип уважения и доверия Добровольное включение ребёнка в ту или иную деятельность; доверие ребёнку выбора средств достижения поставленной цели; учёт интересов и индивидуальных интересов детей

Физкультурно-оздоровительное направление: охрана и укрепление здоровья, совершенствование физического развития, улучшение физической и умственной работоспособности, воспитание привычки к ЗОЖ; Физкультурно-оздоровительное направление: охрана и укрепление здоровья, совершенствование физического развития, улучшение физической и умственной работоспособности, воспитание привычки к ЗОЖ; Художественно-эстетическое направление: развитие творческой активности ребёнка, создание ситуации успешности, формирование интереса к искусству и художественно-эстетическому творчеству; Художественно-эстетическое направление: развитие творческой активности ребёнка, создание ситуации успешности, формирование интереса к искусству и художественно-эстетическому творчеству; Экологическое направление: формирование целостного взгляда на природу и место человека в ней; Экологическое направление: формирование целостного взгляда на природу и место человека в ней; Духовно-нравственное направление: воспитание активной гражданской позиции, формирование любви и уважения к национальной культуре, истории и традициям. Духовно-нравственное направление: воспитание активной гражданской позиции, формирование любви и уважения к национальной культуре, истории и традициям.

«Город Солнца» - лагерь дневного пребывания при МКОУ «Скородумская СОШ». Понятийный словарь смены: - «Номинашки» - награда за успехи в лагере; - Весёлые человечки – дети лагеря; - Дома – отряды лагерной смены; - Площадь солнечного света – отрядное место; - Солнечное собрание – совет лагеря; - кафе «Пятачок» – столовая; - Советники – вожатые /воспитатели; - Мэр города Солнца – начальник лагеря; - Городской Совет – планёрка педагогов лагеря; - Долина спорта – спортивная площадка лагеря

День знакомств жителей города

День лагеря

Рекордсмены города Солнца

День Земли

День спорта и туризма

День вежливых горожан

День успехов

День России

День здоровья

День памяти Это память опять от зари до зари Беспокойно листает страницы. И мне снятся всю ночь на снегу снегири, В белом инее красные птицы. Белый полдень стоит над Вороньей горой, Где оглохла зима от обстрела, Где на рваную землю, на снег голубой, Снегириная стая слетела. От переднего края раскаты гремят. Похоронки доходят до тыла. Над Вороньей горою погибших солдат Снегириная стая накрыла. Мне всё снятся военной поры пустыри, Где судьба нашей юности спета. Где судьба нашей юности спета. И летят снегири, и летят снегири И летят снегири, и летят снегири Через память мою до рассвета. Михаил Дудин 1975 г.

День творчества

День танца

День закрытия лагерной смены

Для работы программы, требуется создать такие условия, чтобы каждый участник процесса /взрослые и дети/ нашёл своё место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности: Для работы программы, требуется создать такие условия, чтобы каждый участник процесса /взрослые и дети/ нашёл своё место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности: - Постановка реальных целей и планирование результатов; - Соответствие содержания мероприятий уровню подготовки и развития детей; - Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы и благоприятный психологический климат; - Удовлетворённость детей и взрослых предложенными им формами работы; - Творческое сотрудничество взрослых и детей