Тема : Педагогическое мастерство Выполнил : слушатель 832 уч. Взвода Ряд. милиции Кадыржанов А. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Advertisements

Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках русского языка Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках.
Профессиональная компетенция Развитие собственной профессиональной компетенции важнейшая задача для человека Для начала необходимо составить план развития.
1. Проанализировать литературу по проблеме. 2. Определить понятие, критерии эффективности деятельности социальных служб; 3. Охарактеризовать сущность,
Основы музыкальной психологии Индекс дисциплины по ФГОС: Б3.В.ДВ.12 для студентов факультета культуры и сервиса по специальности – «Педагогическое.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Педагогическая профессия Общая характеристика педагогической профессии. Требования к учителю. Структура труда учителя.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ В СПЕКТРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Каждый человек приносит на свое рабочее место свой поведенческий репертуар, или набор, состоящий из трех элементов – знаний, способностей и мотивов. Д.Г.
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Городской семинар учителей английского языка по проектной методике « Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу.
Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
Организация учебного процесса, использующего АМО, опирается на ряд принципов, к числу которых можно отнести принципы индивидуализации, гибкости, элективности,
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Тема педсовета «Пути повышения профессиональной компетентности педагогических работников».
Транксрипт:

Тема : Педагогическое мастерство Выполнил : слушатель 832 уч. Взвода Ряд. милиции Кадыржанов А. А

Педагогическое мастерство это функционирующая система знаний, навыков, умений, психических процессов, свойств личности, обеспечивающая выполнение задач обучения и воспитания педагогическое мастерство выражение личности педагога, его возможностей и способностей самостоятельно, творчески, квалифицированно заниматься педагогической деятельностью.

Воспитание и обучение будущего поколения является трудом тонким, ответственным, полным противоречий. Поэтому преподаватель должен внимательно изучать процесс формирования. Педагог должен основательно изучать методологические основы педагогики, законы развития человека, цель, сущность и задачи. Поэтому педагоги должны непрерывно повышать свое мастерство, овладевать знаниями и опытами в соответствии с современными требованиями, стремиться работать творчески. Педагогическое мастерство является прирожденным и требует длительного, тяжелого, изнурительного труда.

В процессе этих занятий между преподавателем и учениками происходит взаимный диалог, обмен мнениями и сотрудничество. Необходимо организовать учебный процесс таким образом, чтобы после занятия в ученике возник положительное отношение к изучаемому предмету, научное мышление, преданность к предмету и к преподавателю. Влияние обучения на ученика зависит от научного потенциала педагога, его авторитета, личностных качеств, педагогического мастерства.

Педагогический потенциал учителя связан со знаниями его, умением объяснять, наблюдательностью, дикцией, авторитета. Каждый преподаватель должен иметь достаточные знания по своему предмету, высокую профессиональную подготовку и моральной устойчивостью. Для выработки педагогического мастерства преподаватель должен обладать необходимыми природными данными, хорошим голосом, слухом, личным обаянием.

Можно сказать, что система этих знаний, умений и навыков в той или иной форме определяется нормативными курсами психологии, педагогики и частной методики, которые изучаются в курсах педагогики. Хороший педагог должен владеть артистической мимикой, всегда уметь держать свое настроение.

Мастерство педагога включает в себя также педагогические усовершенствования, которые осуществляет педагог, делая необходимые выводы из допускаемых недочетов, ошибок и достижимых успехов, обогощая свой методический арсенал. Оно базируется на достаточной теоретической и практической подготовке преподавателя, которая приобретается в педагогических учебных занятиях и продолжает совершенствоваться в течение всей жизни.

Таким образом, педагогическое мастерство основано на системе знаний, навыков, умений, тесно связанных с профессионально важными качествами преподавателя, позволяющими ему осуществлять свою деятельность на высоком уровне исполнения и эффективно достигать целей воспитания и обучения

Список литературы 1. Балинтовские группы и супервизия в подготовке специалистов, работающих с людьми. Учебное пособие. МВД России, Санкт - петербургская Академия последипломного образования, СПб, 1998 г. 2. Булюбаш И. Д. Основы супервизии в гештальт - терапии. М.: Издательство Института Психотерапии, Ваулина Т. А. Супервизия : опыт американской психологии // Сиб. психол. журн. – – С Винер Дж., Майзен Р., Дакхем Дж. Супервизия супервизора : практика в поиске теории. М.: Когито - Центр, 2006.