Сеть точек распространения рекламы в ресторанахПроект СалфеТочка – это новый уникальный проект предлагающий размещение рекламной информации на упаковке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прайс и обоснование Место РазмерФормат СрокПросмотров Стоимость/ руб.«Лицо» 420x320,,,.JPG 2 недели* «Небоскреб» 220x440,,,.JPG.
Advertisements

Размещение рекламы на « БАННЕРАХ » в крупнейшем в Казахстане торгово-развлекательном комплексе.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Описание рекламных возможностей сайта
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
ADENSYA.RU ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ МАРКЕТ.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Коммерческое предложение Специально для Магазинов и Торгово- развлекательных центров.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Доверие к ресурсу по оценкам портала mail.ru - превосходно.
Транксрипт:

Сеть точек распространения рекламы в ресторанах

Проект СалфеТочка – это новый уникальный проект предлагающий размещение рекламной информации на упаковке влажных салфеток и диспенсере в сети точек распространения. Что такое СалфеТочка?

Различные точки распространения: кафе, рестораны, авиа – транспортные линии, бизнес и торгово-развлекательные центры, кинотеатры, спортивные и развлекательные массовые мероприятия, бизнес форумы, а также различные технологии распространения позволяют выбрать наиболее подходящий вариант, рассчитанный именно на Вашу целевую аудиторию. Рекламная сеть распространения

Размещение в ресторанах Диспенсеры расположены на столе в ресторане с влажными салфетками в индивидуальной упаковке, которые содержат разные пропитки и ароматы, в зависимости от потребности и задачи. Реклама размещена на внешней части диспенсеров, а также на упаковке влажной салфетки.

Салфе-купонатор Диспенсер Рекламные носители Влажная салфетка 170 х 90 60,5 х 60,5 150 х 70

Потребность посетителей во влажной салфетке в кафе ресторане. Универсальность :влажная салфетка –пятновыводитель, и для чистки предметов и рук, а также другие виды пропитки Получение отклика от ЦА, рекламное сообщения размещается именно для нужной ЦА в отличии нр. от рекламы на билборде. Высокая эффективность воздействия на потенциального покупателя пятью каналами восприятия. Арома бендинг – разработка индивидуального аромата бренда, а также распространение уже известных ароматов брендовых запахов духов. Высокая длительность просмотра рекламы размещенной на диспенсере посетителем в среднем 30 мин. Продажи услуг или товаров с помощью интернет, выход и просмотр сайта рекламодателя посетителем с помощью QR –кода. Креативные решения : акции, купоны, З D модель продукта в планшетах и устройствах мобильной связи с помощью кода. Преимущества размещения рекламы

Оценка эффективности размещения Кафе-Ресторан Одна СалфеТочка Целевая аудитория зависит от выбора ресторана Кафе-Ресторан Одна СалфеТочка Целевая аудитория зависит от выбора ресторана В среднем проходимость ресторана за один месяц человек. 30мин в среднем присутствует за столиком. Больше хорошее настроение. В среднем человек в течении месяца 30 мин контактируют с рекламным носителем в одном ресторане. В среднем человек в течении месяца 30 мин контактируют с рекламным носителем в одном ресторане. QR- код, сайт, заказ услуги или покупка. Фактор заботы о людях обеспечивает лояльность со стороны потребителей, проведен опрос. 100% увидят Вашу рекламу. 5 рублей за контакт с клиентом 30мин

Эффективность воздействия

Ресторан Чайхона 1 М 50% М 50% Ж 50% Ж 50% Колличество точек в Москве 32 ресторана Колличество точек в Москве 32 ресторана ЦА люди с высоким доходом состоятельные люди 2. золотая молодежь ЦА люди с высоким доходом состоятельные люди 2. золотая молодежь 11 заведений ТИМУРА9 (лого) 21 лаунж(лого)

Кофейня Шоколадница М 25% М 25% Ж 75% Ж 75% Колличество 217 точек в Москве Московской обл Колличество 217 точек в Москве Московской обл ЦА 1.Девушки лет среднего достатка 2. Парни ЦА 1.Девушки лет среднего достатка 2. Парни Лого

Ресторан Ваби Саби М 0% М 0% Ж 0% Ж 0% Колличество 19 точек в Москве Колличество 19 точек в Москве ЦА Лого

Поля диспенсера

1 Салфе-Точка ( 1 ресторан) Пакет шт. салфеток 1 вариант: Салфетка + купонатор (30 шт. в диспенсере) = 833 диспенсеров Рекламные поля: 1, 2 Цена: р. 2 вариант: Салфетка (50 шт.) = 500 диспенсеров Рекламные поля: 1, 2 Цена: р рекламных поля рекламных поля 1 : Стоимость Цена потенциального клиента Стоимость контактирования 30 мин с рекламным носителем Вашего потенциального клиента составляет в среднем 5 рублей

2 : Салфе-Точки ( 2 ресторана) Пакет шт. салфеток 1 вариант: Салфетка + купонатор (30 шт. в диспенсере) = 1667 диспенсеров Рекламные поля: 1, 2 Цена: р. 2 вариант: Салфетка (50 шт.) = 1000 диспенсеров Рекламные поля: 1, 2 Цена: р рекламных поля рекламных поля Выгода р. Стоимость

4 : Салфе-Точки ( 4 ресторана) Пакет шт. салфеток 1 вариант: Салфетка + купонатор (30 шт. в диспенсере) = 3333 диспенсеров Рекламные поля: 1, 2 Цена: р. 2 вариант: Салфетка (50 шт.) = 2000 диспенсеров Рекламные поля: 1, 2 Цена: р рекламных поля рекламных поля Выгода р. От салфеток условия индивидуальные. Стоимость

Дополнительные поля без салфеток и купонатора 3 – р. в месяц 5 – р. в месяц 4 - поле ресторана 6 - поле Салфе-Точки Дополнительные поля

Сообщения о скидках или предстоящих мероприятиях наносится на поверхность носителя, человек может прийти непосредственно в организацию, кафе, магазин, ресторан и получить скидку на продукцию по объявленной акции. Это существенно увеличивает продажи и узнаваемость товара; Размещение QR кода на упаковке увеличивает просмотры на сайте; Размеры и масштабы акции могут варьироваться как в пределах одной торговой точки, так и охватывать всю сеть Фактор заботы о людях обеспечит лояльность со стороны потребителей; Эффективность Салфе-купонатора

Маркетинговые исследования опросы «СалфеТочка» возникла в результате многочисленных маркетинговых исследований и опросов, некоторые результаты которых показали: -современный человек использует влажные салфетки в самых разных жизненных ситуациях практически ежедневно; -нравится такая подача рекламной информации, так как это ненавязчиво. Схема здесь Схема здесь

Контакты: секр.: /21 тел.: моб.: