Оглавление: Футбол Листопад Бабочка Шторм в стакане Фокусник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оглавление: Футбол Листопад Бабочка Шторм в стакане Фокусник.
Advertisements

Комплекс упражнений для постановки шипящих звуков Ш, Ж,Ч,Щ.
Комплекс дыхательных и физических упражнений.
Развитие речевого дыхания у детей Подготовил: Учитель-логопед Сарайкина Г.В.
Цель – вырабатывать умение удерживать язык за нижними зубами. Описание – улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» нижние.
Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель- логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48 «Журавлик»
Учитель-логопед Вышемирская Юлия Михайловна. Рекомендую придерживаться следующих правил во время работы над развитием речевого дыхания : Вдох через нос,
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Паровозик Ходить, делая попеременно движения руками и приговаривая.
Гимнастика для язычка (шипящие ). «Лопаточка» Язык лопаткой положи И под счет его держи. А теперь она копает широкий кончик к небу поднимает
Семинар-практикум для родителей по теме: «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» Подготовила : учитель-логопед МБДОУ 28 Карцева Елена Владимировна.
«Развитие речевого дыхания». Речевое дыхание дошкольников отличается от речевого дыхания взрослых: оно характеризуется слабостью дыхательной мускулатуры,
Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48 «Журавлик»
Консультация для родителей. Учитель – логопед Саркисян Гаянэ Юрьевна. ГДОУ58 Приморского района.
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
Автор: учитель – логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т.В.
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Консультация для родителей «Как помочь своему ребенку имеющему дефекты в звукопроизношении»
Артикуляционная гимнастика. Первый комплекс. Для свистящих звуков: с, з, ц.
Выполнили: учителя-логопеды МБОУ СОШ8 им. Сибирцева А.Н. Черкашина С.И., Новосёлова Л.А.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Г.В.Чунакова воспитатель МБДОУ Бочаровский д/с.
Транксрипт:

Оглавление: Футбол Листопад Бабочка Шторм в стакане Фокусник

Свеча Непослушный язычок Мыльные пузыри Одуванчик Скороговорки-языковертки

Футбол Ребенок дует на мяч, пытаясь «забить гол», мяч должен оказаться в воротах. Упражнение повторяется 6-8 раз. Необходимо следить за тем, чтобы не произошла утечка воздушной струи через нос.

Листопад Ребенку предлагают подуть на листочки так, чтобы они полетели. Необходимо следить за тем, чтобы ребенок не надувал щеки, а также за правильностью выдоха. Упражнение повторяется 6-8 раз.

Бабочка Вырезать из бумаги несколько бабочек. К каждой бабочке привязать нитку и прикрепить так, чтобы бабочки висели на уровне лица ребенка. Взрослый и ребенок произносят приговорку: Бабочка – коробочка, Полети на облачко, Там твои детки – На березовой ветке! Затем взрослый предлагает ребенку подуть на бабочку так, чтобы она полетела. Ребенок делает длительный плавный выдох. Упражнение повторяется 6-8 раз.

Шторм в стакане Для этой игры необходима соломинка и стакан с водой. Посередине широкого языка кладется соломинка, конец которой опускается в стакан с водой. Ребенок дует через соломинку, чтобы вода забурлила. Необходимо следить за тем, чтобы ребенок не надувал щеки и не двигал губами. Упражнение повторяется 6-8 раз.

Фокусник Ребенку следует улыбнуться, приоткрыв рот, положить широкий передний край языка на верхнюю губу так, чтобы боковые края языка были прижаты к верхней губе, а посередине языка была щель-желобок, и сдуть ватку положенную на кончик носа. Воздух при этом должен проходить посередине языка, тогда ватка полетит вверх. Необходимо следить за неподвижностью нижней челюсти. Упражнение повторяется 6-8 раз.

Свеча Для этой игры потребуется свеча. Ребенку предлагается подуть на пламя свечи так, чтобы оно не погасло. Затем с силой подуть на пламя свечи, чтобы погасить его. Упражнение повторяется 6-8 раз.

Непослушный язычок Ребенок слегка высовывает кончик языка между губами, а затем старается выплюнуть его. Язык при этом продвинут вперед, а кончик высунут минимально, что вынуждает сильнее напрягать губы и создает более тонкие движения. Упражнение повторяют 68 раз подряд.

Мыльные пузыри Ребенка просят надуть сначала маленький мыльный пузырь, а затем большой. Необходимо следить за тем, чтобы ребенок не надувал щеки. Упражнение повторяется 6-8 раз.

Одуванчик Упражнение проводится на улице во время цветения одуванчиков. Ребенку предлагается сорвать отцветший одуванчик и подуть на него так, чтобы слетели все пушинки. Необходимо следить за правильностью выдоха.

Скороговорки-языковертки Ребенку предлагают проговорить считалку с распределением выдоха на несколько порций: Вы ели-ели форелей у ели, Их еле-еле у ели доели. Ух, дух в теле еле-еле.

Отработка стихотворного текста также сопровождается членением его на паузы, сначала после произнесения одной строчки, затем двух, далее куплета на одном выдохе: Среди белых голубей Вот летает воробей, Откликайся, не робей. Вылетай-ка, воробей!