Выполнила: Мардеева С.. К основным внутренним переменным организации относят: Цели Структуру Задачи Технологии Людей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Студентка 1 го курса 13 ГМУ Кучаева Рамиля.
Advertisements

Презентация на тему: "Внутренняя и внешняя среды организации"
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Внешняя и внутренняя среды организации Тема 2. План Понятие и структура внешней среды Понятие и структура внешней среды Характеристики внешней среды Характеристики.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
МЕНЕДЖМЕНТ. Природа процесса принятия решений. Управленческая проблема
Профессиональекачества менедера Выполнила: Беленкова Анна.
Подготовила: Сартаева Д. гр: 303 СД Проверила: АО «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АСТАНА» ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
- Это совокупность взаимосвязанных элементов, обладающая свойствами целостности и устойчивости. Система Открытая Признаёт динамическое взаимодействие.
Тема 5 Структура управления организацией 1. Управленческие решения и их виды 2. Эффективность решения 3. Принципы принятия решения 4. Особенности методов.
Организация (предприятие) и ее основные характеристики Забоева Анна Николаевна, воспитатель ГУ РК «Детский дом 3»
Лекция 3. Внутренняя и внешняя среда организации. Лекция 3. Внутренняя и внешняя среда организации. 1. Факторы и переменные внешней и внутренней среды.
Тема 1. Сущность управленческой деятельности. Понятие менеджмента.
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
Тема 4Основы менеджмента 2006 г.1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 4. Внутренняя и внешняя среда организации.
Стратегия развития предприятия
Лекция 4. Исследование систем управления Черная И.П. д. э. н., доцент.
Транксрипт:

Выполнила: Мардеева С.

К основным внутренним переменным организации относят: Цели Структуру Задачи Технологии Людей

Цель Цель есть конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа работающих вместе людей. У организаций существуют разнообразные цели, и их сущность во многом зависит от типа организации. Коммерческие => Прибыль Некоммерческие => Защита прав, развитие научного направления, поддержка культуры региона и т. д. Государственные => цели определяются властями территорий и могут быть сформулированы как развитие среднего образования, обеспечение ввода в действие новых больничных комплексов, поддержка общественного питания и т. д

При рассмотрении структуры как составляющей внутренней среды обычно останавливаются на двух вопросах: разделение труда и контроль. Разделение труда производится не по принципу использования для определенной работы любого свободного работника, а исходя из соображений привлечения специалиста в заданной области. Число лиц, подчиненных одному руководителю, называется сферой контроля. В организации каждый руководитель имеет свою сферу контроля.

Задача Задача - это предписанная работа, которая должна быть выполнена установленным способом и в установленные сроки. Каждая должность в организации включает в себя ряд задач, которые необходимо выполнить для достижения целей организации. Задачи традиционно делятся на три категории: задачи по работе с людьми; задачи по работе с машинами, сырьем, инструментами и т. п.; задачи по работе с информацией.

Технология Технология - это принцип, порядок организации какого-либо процесса для оптимального использования разного рода ресурсов (трудовых, материальных, временных денежных). Технология представляет собой способ, который позволяет осуществить какое-либо преобразование.

Люди являются центральным звеном в любой системе управления. Существует три основных аспекта человеческой переменной в организации: поведение индивидов; поведение людей в группах; характер поведения руководителя. Понимание и управление человеческой переменной в организации является наиболее сложной составляющей всего процесса управления и зависит от многих факторов: Способности человека; Потребности; Восприятие; Ценности; Влияние среды на личность; Управленческое лидерство.

В управленческой практике внутренние переменные никогда не могут рассматриваться независимо друг от друга. Значительные изменения одной переменной будут в определенной степени влиять на все остальные переменные.