Общий менеджмент виды менеджмента (функциональные области управленческой деятельности) стратегическое планирование тактическое планирование, выработка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Дуденкова Светлана Группа «СКС». Менеджмент в широком смысле – это наука и практика управления организацией в рыночных условиях хозяйствования.
Advertisements

Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Стратегия инновационного развития торговли Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Ефимовская Л.А. Кафедра Торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Второй торговый форум.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Тема: «Менеджмент как форма управления в рыночной экономике» Выполнила: студентка ЗФО 3 курса группы 14-ЗАБс-ЗК 1 Гайдарь Я.В. Руководитель: Будагов.
НОЧУ ВПО МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ.
КУРС : Стратегический менеджмент ТЕМА : ТЕМА : Стратегический План.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тульский государственный.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
Основные понятия научного управления © Мегалова И.А., кпн, доцент кафедры управления образованием и развития образовательных систем, СарИПКиПРО, 2007.
Стратегический менеджмент. разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Транксрипт:

Общий менеджмент виды менеджмента (функциональные области управленческой деятельности) стратегическое планирование тактическое планирование, выработка и реализация решений операционный - исполнители Стратегический менеджмент Маркетинговый менеджмент Финансовый менеджмент Инновационный менеджмент Производ ственный менеджм ент Технологический менеджмент Высший уровень управления Средний уровень управления Нижний уровень управления Управлен ие персонал ом (менедж мент персонал а)

* организационная структура системы управления (управляющая подсистема); * производственная структура (управляемая подсистема); * прогнозирование и планирование деятельности предприятия; * организация основного производства; * организация обслуживающего производства; * организация подготовки производства новой продукции; * реализация стратегии маркетинга.

* повышении эффективности производства на основе рационального использования ресурсного потенциала предприятия; * усилении рыночных позиций.

1) стратегической ориентации производственной, хозяйственной и управленческой деятельности 2) комплексного подхода, обеспечивающего достижение синергетического эффекта 3) первичности потребительского спроса и необходимости формирования производственных программ 4) расширения составляющих ресурсного потенциала предприятия 5) адаптивности к конкурентным процессам 6) активного взаимодействия с бизнес-субъектами рыночной стратегии и расширения коммуникативной деятельности 7) конструктивного использования социальной составляющей менеджмента.