С. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Advertisements

Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Анализ успеваемости в 8 «а» классе статистическое исследование Выполнили: Перетрутова А. Ломакина Д. МОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» ученицы.
Исследовательский проект Выполнила учащаяся МОУ «СОШ 5»: Ткачева Анна Научный руководитель учитель музыки МОУ «СОШ 3»: Лойко Людмила Петровна.
Выполнила учитель истории и обществознания МАОУ СОШ 45 Горюнова Елена Геннадьевна.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ Исполнитель: Плетнева Елена Владимировна Научный руководитель: Медведева.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Влияние фитонцидов на живые организмы Работа ученика 1 А класса СОШ 11 г. Белогорска Негода Вячеслава Руководитель: Светлана Владимировна Рожнова.
Игра- как средство активизация познавательного интереса учащихся начальных классов учитель начальных классов Фефелова Вероника Борисовна.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Подготовка ЦОР с помощью Adobe Photoshop и методические рекомендации по их использованию в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б. Выполнил:
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Особенности обучения технике броска у баскетболистов лет в процессе учебно-тренировочных занятий Выполнил: Студент 6 курса Специальности Физическая.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Методическое объединение учителей начальных классов.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Транксрипт:

с. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ «Киёвская СОШ» Руководитель: Трендева Людмила Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Киёвская СОШ» РАЙОННАЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «Эврика»

Выявление взаимосвязи техники чтения и качества успеваемости школьников экспериментального класса с 5 по 8 год обучения. Если техника чтения учащихся снижается, то снижается и качество успеваемости Гипотеза

1) Исследование документации за период с 5 по 8 класс по успеваемости учащихся экспериментального класса. 2) Проверка техники чтения учащихся в течение 4-х лет обучения. 3) Изучить взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости школьников экспериментального класса с 5 по 8 год обучения 4) Выявить уровень взаимосвязи техники чтения и качества успеваемости.

Качество успеваемости Техника чтения

В ходе эксперимента, анализ качества успеваемости и техники чтения, доказывает, если техника чтения учащихся снижается, то снижается и качество успеваемости и наоборот. Рассматривая взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости у учащихся среднего звена, можно сделать и следующий вывод: улучшая технику чтения, повышаем понимание текста, а также и общие умения и навыки.