Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О наградах… Призер в номинации «Единая информационно- образовательная среда» и конкурсе проектов «Школьный медиацентр» регионального образовательного форума.
Advertisements

Образование – высшее педагогическое, Киевский государственный педагогический институт имени А. М. Горького Педагогический стаж – 23 года Квалификационная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 19 лет Новохоперский район Муниципальное образовательное.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Абатский муниципальный район Лапина Татьяна Александровна учитель начальных классов 2014 год «Влияние учебно-методического комплекта «Перспективная начальная.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Внеурочная деятельность Кружок «Театр сказки» Факультатив «Основы православной культуры» Фестивали, конкурсы, КВН, утренники, викторины Фольклорные вечера.
Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
Транксрипт:

учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального образования город Ноябрьск»

УМК «Начальная школа 21 века» Применяю технологии: информационнокоммуникационные формирование УУД личностно-деятельностный подход дифференцированное обучение

Диагностика интеллектуального развития учащихся 4 класса (по методике Л.Ф.Тихомировой): высокий уровень - 20%, (1 класс - 0%) высокий уровень - 20%, (1 класс - 0%) хороший уровень - 42%, (1 класс - 25%) хороший уровень - 42%, (1 класс - 25%) средний уровень - 38%, (1 класс - 71%) средний уровень - 38%, (1 класс - 71%) ниже нормы - 0%, (1 класс - 4 %) ниже нормы - 0%, (1 класс - 4 %) тесты

Изучение особенностей личностного развития младших школьников (авторы методики Л.Е.Журова, С.В.Гаврилива, Е.Э.Кочурова): Удовлетворенность школьной жизнью, желание учиться - 91% учащихся; Удовлетворенность школьной жизнью, желание учиться - 91% учащихся; Дружеские отношения в классе - 87% детей; Дружеские отношения в классе - 87% детей; Низкий уровень тревожности - 77% учащихся; Низкий уровень тревожности - 77% учащихся; Самооценка - отражает степень уверенности ребёнка в своих силах - на высоком уровне у 94% учащихся; Самооценка - отражает степень уверенности ребёнка в своих силах - на высоком уровне у 94% учащихся; Высокий показатель самочувствия - 95% детей. Высокий показатель самочувствия - 95% детей.

Призовые места на школьных олимпиадах: учебный год: 1 победитель и 2 призера по русскому языку, 1 победитель и 2 призера по математике; учебный год: 1 победитель и 2 призера по русскому языку, 1 победитель и 2 призера по математике; учебный год: 1 победитель по русскому языку, 1 победитель и 1 призер по математике; 3 место среди учащихся 3-х классов МОУ СОШ9 в международном конкурсе-игре Кенгуру учебный год: 1 победитель по русскому языку, 1 победитель и 1 призер по математике; 3 место среди учащихся 3-х классов МОУ СОШ9 в международном конкурсе-игре Кенгуру учебный год: 1 и 3 место среди учащихся 4-х классов МОУ СОШ9 в международном конкурсе Русский медвежонок-языкознание для всех ; учебный год: 1 и 3 место среди учащихся 4-х классов МОУ СОШ9 в международном конкурсе Русский медвежонок-языкознание для всех ; 1 и 3 место по русскому языку, 1 и3 место по математике. 1 и 3 место по русскому языку, 1 и3 место по математике.

Призовые места на городских олимпиадах учебного года: по математике - 3 место, по русскому языку - 2 место, диплом 1 степени; учебного года: по математике - 3 место, по русскому языку - 2 место, диплом 1 степени; учебный год: 1 место среди учащихся 3-х классов в международном конкурсе – игре Кенгуру учебный год: 1 место среди учащихся 3-х классов в международном конкурсе – игре Кенгуру

Активные участники школьной жизни За участие в школьной олимпиаде по математике (2 место); За участие в школьной олимпиаде по математике (2 место); За участие в неделе русского языка (1 место); За участие в неделе русского языка (1 место); За «Высокую активность» в неделе русского языка; За «Высокую активность» в неделе русского языка; В номинации «Самый читающий класс»; В номинации «Самый читающий класс»; За участие в спортивном соревновании «Мама, папа, я - спортивная семья» (2 место). За участие в спортивном соревновании «Мама, папа, я - спортивная семья» (2 место). За участие в конкурсной игре «Мама, папа, я - математическая семья» (2 место) За участие в конкурсной игре «Мама, папа, я - математическая семья» (2 место)

«Формирование выразительного чтения посредством анализа художественного произведения на основе моделирования» банк моделей к анализу образов художественных произведений; словари - характеристики (словарь сказочных слов, зимних слов, добрых волшебных слов) для определения тона чтения; памятки по выразительному чтению; банк упражнений по развитию артикуляционного аппарата; памятка рефлексивной оценки выразительного чтения учащегося.

Результаты обучения уч. г. (4 класс) , уч.г.(1- 2 классы) уч.г.(3 класс) уч.г.(4класс, 1 полугодие) Качество65% Не аттесттуются 65-70%65-70% Успевае-мость100%100%100%100%

учебный год - победитель школьного конкурса «Учитель года»; учебный год - победитель школьного конкурса «Учитель года»; учебный год - победитель школьного конкурса интегрированных уроков; учебный год - победитель школьного конкурса интегрированных уроков; учебный год - участник регионального инновационного Интернет-проекта «Образовательный форум»; обобщение и представление на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов опыта работа по теме «Система работы по развитию познавательных способностей на интеллектуально- тренинговых занятиях во внеурочное время»; учебный год - участник регионального инновационного Интернет-проекта «Образовательный форум»; обобщение и представление на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов опыта работа по теме «Система работы по развитию познавательных способностей на интеллектуально- тренинговых занятиях во внеурочное время»; учебный год - выступления на городском методическом объединении учителей начальных классов по темам: «Актуализация познавательных интересов младших школьников» (материал опубликован в информационном бюллетене Начальная школа 21 века); «Интегрированное обучение в рамках УМК «Начальная школа 21 века» учебный год - выступления на городском методическом объединении учителей начальных классов по темам: «Актуализация познавательных интересов младших школьников» (материал опубликован в информационном бюллетене Начальная школа 21 века); «Интегрированное обучение в рамках УМК «Начальная школа 21 века» учебный год – выступления на городском методическом объединении учителей начальных классов по темам: «Формирование универсальных учебных действий младших школьников» учебный год – выступления на городском методическом объединении учителей начальных классов по темам: «Формирование универсальных учебных действий младших школьников» учебный год - участие в городском научно-практическом семинаре «Разработка и апробация федеральных и государственных стандартов общего образования второго поколения» и выступление по теме: «Приёмы формирования учебно-информационных умений на уроках в начальной школе» учебный год - участие в городском научно-практическом семинаре «Разработка и апробация федеральных и государственных стандартов общего образования второго поколения» и выступление по теме: «Приёмы формирования учебно-информационных умений на уроках в начальной школе»

2007 год- руководитель городской творческой группы учителей начальных классов, внедряющих образовательную модель «Начальная школа 21 века» год- руководитель городской творческой группы учителей начальных классов, внедряющих образовательную модель «Начальная школа 21 века» год - руководителем школьной творческой группы по формированию универсальных учебных действий год - руководителем школьной творческой группы по формированию универсальных учебных действий.

Классный руководитель 4 «А» класса

Праздники, экскурсии, конкурсы, интеллектуальны игры вместе с родителями