Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 15 Тема: Расцвет Египетского царства г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строительство пирамид (XXVI век до н.э.) – период расцвета Древнего Египта. XVI – XI века до н.э. – период расцвета Древнего Египта. В чем здесь противоречие?
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – §11 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Урок 16 Тема: Цивилизация в Междуречье г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 14 Тема: В гостях у египтян г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
ЖИЗНЬ ЕГИПЕТСКОГО ВЕЛЬМОЖИ. 1. Как жили вельможи в Древнем Египте? 2. Служба египетского вельможи. 3. Взаимоотношения фараона и вельмож. 4. Роль вельмож.
Урок 8: Тема: Царство в долине Нила Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Урок 7: Тема: Первые мастера и войны Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 13 Тема: Искусство строителей пирамид г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 17 Тема: Законы Вавилонского царя.
ЖИЗНЬ ЕГИПЕТСКОГО ВЕЛЬМОЖИ. 1. Как жили вельможи в Древнем Егип- те? 2. Служба египетского вельможи. 3. Взаимоотношения фараона и вельмож. 4. Роль вельмож.
Г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 18 Тема: Ассирийское «железное» царство.
РЕЛИГИЯ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ. 1. Боги и жрецы 2. Что рассказывали египтяне о своих богах? 3. Миф об Осирисе и Исиде 4. Мумификация фараонов 5. Тайна долины.
Урок 4. Тема: Первые шаги разума Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Знаем:Надо узнать: 1. Кто жил в Египте. 1. Надо узнать, на какие социальные слои делилось общество Египта. 2. Когда появилось государство. 2. Их роль.
Выберите правильный ответ- Египетских вельмож хоронили... Вельможи не должны были... В присутствии фараона вельможи... Вельможи жили за счет.. В пирамидах.
ЖИЗНЬ ЕГИПЕТСКОГО ВЕЛЬМОЖИ. 1.Как жили вельможи в Древнем Егип- те? 2.Служба египетского вельможи. 3.Взаимоотношения фараона и вельмож. 4.Роль вельмож.
Урок 8: Тема: Первые цари и грамотеи Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Проверьте, знаете ли вы слова и их значения. Заполните в правом и левом столбиках пропущенные строки. 1. Дельта Высокий тростник в Египте, из которого.
Посмотрите на карту. Как вы думаете, почему первое государство образовалось именно здесь? Египтом называют государство, расположенное на берегах Нила.
РЕЛИГИЯ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ. 1.Боги и мифы Египта. 2.Погребальные обряды Египта. 3.Религиозная реформа Эхнатона. 4.Фараон и религия. 5.Жрецы-служители бога.
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 15 Тема: Расцвет Египетского царства г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

1.Строительство пирамид (XXVI век до н.э.) – период расцвета Древнего Египта. 2.XVI – XI века до н.э. – период расцвета Древнего Египта. В чём противоречие? г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Почему именно XVI – XI века до н.э. называют эпохой расцвета Древнего Египта? Проблема урока: г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

1.Новые достижения, открытия. 2.Завоевание новых богатых земель. 1.Новые достижения, открытия. 2.Завоевание новых богатых земель. Версии: г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Глоссарий: Государство - Народ - Общество - Граждане - г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Знаем:Надо узнать: 1. Образование объединенного Египетского царства – 3000 г. До н.э. 1. Достижения. 2. Умение строить оросительные системы, делать мумии и создавать гробницы. Использование медных орудий труда. 2. Захватнические войны египтян. Как это способствовало расцвету Египта. 3. Изобретение иероглифической письменности, простого календаря, создание наук – астрономии, математики. 4. Первые металлы люди стали применять более 7000 лет назад. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Достижения: Колесные повозки Разведение лошадей Бронзовые орудия труда (плуг, топор) Новые виды ремесел Гребные и парусные суда г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Причины побед египетских армий 1.Многочисленная армия из свободных земледельцев и горожан. 2.Хорошее вооружение. 3.Строгая дисциплина. 4.Награда и повышение по службе. 1.Многочисленная армия из свободных земледельцев и горожан. 2.Хорошее вооружение. 3.Строгая дисциплина. 4.Награда и повышение по службе. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Последствия побед египетских армий 1.Завоевание и расширение территории. 2.Египетские наместники на зависимых территориях. 3.Сбор налогов с жителей зависимых территорий. 4.Скопление богатств в Египте. 1.Завоевание и расширение территории. 2.Египетские наместники на зависимых территориях. 3.Сбор налогов с жителей зависимых территорий. 4.Скопление богатств в Египте. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Сделайте вывод о том, какую роль играла армия в древнеегипетском государстве. Функции государства: -Защита, -Управление, -Поддержание порядка, -Управление хозяйством, -Установление законов, -Представительство страны перед другими государствами, -Обозначение государственной принадлежности. Функции государства: -Защита, -Управление, -Поддержание порядка, -Управление хозяйством, -Установление законов, -Представительство страны перед другими государствами, -Обозначение государственной принадлежности. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Почему именно XVI – XI века до н.э. называют эпохой расцвета Древнего Египта? XVI – XI века до н.э. называют эпохой расцвета Древнего Египта, потому что в этот период египтяне овладели многими достижениями, одним из которых является изготовление орудий труда из бронзы, а также создание сильной, хорошо вооруженной армии, с помощью которой были завоеваны города- государства Средиземноморья, чьи богатства скапливались в Египте. Однако к XI веку Египет теряет своё могущество, оказываясь под властью иноземцев. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Домашнее задание. Прочитать § 12, подготовить ответы на вопросы перед § 10 на стр. 80. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.