МОУ «Кировская СОШ» ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ учитель начальных классов Арестанова Айслу Жанзаковна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4. Планирование работы с родителями. Месяц Родительские собрания Тематическиеконсультации Индивидуальные консультации Совместные дела с классом Сентябрь.
Advertisements

Классный час. Заботливость Общительность Оптимизм Жизнерадостность Позитивизм Доброта Милосердие Уважение Отзывчивость.
(от лат. tolerantia терпение) 1) терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам; 2) способность организма переносить неблагоприятное влияние того.
Цель – выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей.
« Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного : научиться жить на земле, как люди».
ПЛАНЕТА НАШЕГО КЛАССА отчетное мероприятие май 2010 г.
Технология школы социализации. «Диалог культур». Технология школы социализации. «Диалог культур». Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 568 ГОУ СОШ.
ПЕДСОВЕТ Толерантность в образовательном процессе.
Цель – воспитание толерантности, человечности, доброты и отзывчивости в детях Задачи: Воспитывать человека доброго, милосердного, сочувствующего другим;
Сотрудничество с родителями
Программа воспитания Программа воспитания «Я – ЛИЧНОСТЬ» учителя МОУ СОШ 49 Прокушевой В.Ю.
«Я и окружающий меня мир» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Балахны.
«Сотрудничество семьи и школы в вопросах формировании у младших школьников качеств будущего семьянина» (из опыта работы) Урусова Юлия Сергеевна учитель.
Воспитатель высшей категории: Галина Александровна Гуц.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
МОУ «Верхнеачакская СОШ». Цель программы Развитие самостоятельности младших классов. Задачи 1. Оказать помощь ребятам возродить народные формы общения.
«Сотрудничество семьи и школы в вопросах формировании у младших школьников качеств будущего семьянина» Урусова Юлия Сергеевна учитель начальных классов.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО Методический материал подготовлен слушателями курсов повышения квалификации в рамках.
Автор : Косова Ольга Геннадьевна Анализ воспитательной работы в 3 « б » классе за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
Транксрипт:

МОУ «Кировская СОШ» ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ учитель начальных классов Арестанова Айслу Жанзаковна

Школа является своего рода центром сообщества. В школе происходит прогнозирование и планирование будущего, через школу сообщество формулирует и утверждает собственные перспективы. Бетти Э. Риэрдон

1. XVIII-XIX в. Франция - Талейран Перигор, князь Беневентский. 2. tolerantia (лат.) – терпение – терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам.

Программа «Воспитание культуры толерантности у детей младшего возраста» предусматривает следующие направления обучения толерантности: 1.Знакомство детей с принципом уважения человеческого достоинства всех без исключения людей. 2.Понимание того, что требуется уважать различия между людьми. 3.Понимание принципа взаимодополняемости как основной черты различий. Ученики должны понять, что различия выступают как дополняющие друг друга элементы. 4.Понимание принципа взаимозависимости как основы совместных действий. Учащихся следует приучать к совместному решению проблем и разделению труда при выполнении заданийэто наглядно показывает, как выигрывает каждый при решении проблем через сотрудничество. 5.И как результатприобщение к культуре мира.

1класс Я и моя семья Сентябрь –диагностика учащихся( опросник для индивидуального знакомства с воспитанником). Октябрьдень бабушек( в рамках декады пожилых людей) Ноябрь---классный час «Моя семья» Декабрь---Праздничный концерт «Новогодняя карусель», конкурс на лучшую игрушку Мастерская Деда Мороза» Январьклассный час «На кого я хочу быть похожим?» Февральконкурс «Сильные, смелые, ловкие, умелые.»(папы и мальчики) Март---праздник для мам и девочек «Дорогие и любимые» Апрель родительское собрание совместно с учащимися, рассказ о профессиях родителей. Майигра-марафон «Весёлый поезд»

2класс Ты да я, да мы с тобой. Сентябрь –диагностика учащихся Классный час «Ты да я, да мы с тобой», составление декларации прав и обязанностей учеников 2 класса. Октябрь –аукцион «Книга рекордов нашего класса» Ноябрьдиспут «Легко ли быть настоящим другом?» Декабрьчитательская конференция по сказкам Х.К. Андерсена, новогодний бал-маскарад «Новогодний коктейль» Январьклассный час «Я и моё имя» Февраль--- праздник «Мама, папа, яспортивная семья» Мартконкурс «Мисс и мистер класса» Апрельклассный час «О дружбе» МайКВН «Наш класс»

3класс Вместе лучше Сентябрь -- диагностика учащихся, классный час Культура мира. Человек среди людей.» Октябрьзнакомство с русской национальной культурой, фольклорный праздник «Русские посиделки» Ноябрьистория национального костюма (познавательная экскурсия в краеведческий музей), осенние игры и состязания. Декабрькак встречают Новый год в разных странах (игра- путешествие), новогодний праздник «Святки» Январьклассный час «Мы-- команда одного корабля» Февральпраздник «Масленица» Мартчитательская конференция по сказкам народов мира. Апрельклассный час «Стремись делать добро» Майпраздник «Я, ты, он, онавместе дружная семья».

4класс Учимся договариваться Сентябрь -- диагностика учащихся. Классный час «О правах и обязанностях ребёнка». Знакомство с Конвенцией о правах ребёнка и уставом школы. Октябрьпсихологическая игра «Необитаемый остров» Ноябрьпсихологический тренинг «Научись управлять собой» Декабрьпресс-конференция (с участием родителей) « Однажды в моём классе» Январь-- Классный час « Шесть шагов разрешения конфликта» Февральвстреча с инспектором отдела профилактики правонарушений. Март-- Классный час «Учимся договариваться» Апрель-- Классный час «Улыбка и смех приятны для всех» Майигровая программа «Час общений»

Давайте учиться говорить друг другу комплименты «Я хороший, ты хороший»

«Нарисуй себя»

«Заплети косичку»

«Все мы разные, но все мы вместе»

Чайничек с крышечкой, крышечка с шишечкой, шишечка с дырочкой, с дырочки пар идёт

пар идет с дырочки, дырочка с шишечкой, шишечка с крышечкой, крышечка с чайничком.

Бу-бу-бу с крышечкой, крышечка с шишечкой, шишечка с дырочкой, с дырочки пар идёт

пар идет с дырочки, дырочка с шишечкой, шишечка с крышечкой, крышечка с бу-бу-бу

Бу-бу-бу с ля-ля-ля, ля-ля-ля с шишечкой, шишечка с дырочкой, с дырочки пар идёт

пар идет с дырочки, дырочка с шишечкой, шишечка с ля-ля-ля, ля-ля-ля с бу-бу-бу

Бу-бу-бу с ля-ля-ля, ля-ля-ля с ши-ши-ши, ши-ши-ши с дырочкой, с дырочки пар идёт

пар идет с дырочки, дырочка с ши-ши-ши, ши-ши-ши с ля-ля-ля, ля-ля-ля с бу-бу-бу

Бу-бу-бу с ля-ля-ля, ля-ля-ля с ши-ши-ши, ши-ши-ши с дыр-дыр- дыр, с дыр-дыр-дыр пар идёт

пар идет с дыр-дыр- дыр, дыр-дыр-дыр с ши-ши-ши, ши-ши-ши с ля-ля-ля, ля-ля-ля с бу-бу-бу