Музыкотерапия Галевич Татьяна Михайловна учитель музыки МАОУ «Лицей 9»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкотерапия Выступление на родительском собрании Шайхелисламова Елена Юрьевна музыкальный руководитель МКДОУ «Кишертский детский сад N4»
Advertisements

( ) Целебная сила музыки В.А.Моцарта ( ) Проект выполнила: Черенкова Екатерина, 9«а» класс, ГБОУ СОШ 906. Руководитель проекта: учитель.
«Легкая мелодия – самый лучший утешитель для возбужденной фантазии и лекарство для мозга». В. Шекспир Музыкальный руководитель: Тимошенко Людмила Александровна.
Влияние классической музыки на психофизическое состояние человека.
Волшебный мир Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребенка.
Влияние музыки на человека! Автор: Савина Татьяна, ученица 8 класса Мийнальской средней школы г г.
МУЗЫКОТЕРАПИЯ. «Музыка обладает магической силой и может усмирить дикаря, смягчить камень или согнуть кряжистый дуб». У. Конгрив, британский драматург,
Что такое эта музыка…. Гипотеза Музыка помогает людям; некоторая музыка оказывает лечебное воздействие на организм человека; другая музыка разрушает психику.
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
Исследовательский проект Выполнила учащаяся МОУ «СОШ 5»: Ткачева Анна Научный руководитель учитель музыки МОУ «СОШ 3»: Лойко Людмила Петровна.
Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа.
Зачем нужна музыка ребенку? Музыкальный руководитель Подрезова Екатерина Геннадьевна Свирск, 2014 г.
Ученица 8 класса « А » Иванова Татьяна. – это богатейший мир прекрасных образов, это полет фантазии, это желание понять смысл жизни и человеческого бытия,
Виды массажа
Влияние музыки на физическое состояние человека. Выполнила: Анастасия Черникова, обучающаяся 8 «А»класса Руководитель: Царькова Л.П. учитель музыки МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Ученицы 4 Б класса Шахисламовой Аделины г.Ульяновск.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Составила: Болдырева Лариса Эдуардовна Учитель музыки МБУ лицей 51.
С. Питерка 2010 г. «Слушать Прекрасное, видеть Прекрасное- значит улучшаться»
Подготовили учащиеся 6 класса Шамшин Сергей и Сысоев Леша.
Транксрипт:

Музыкотерапия Галевич Татьяна Михайловна учитель музыки МАОУ «Лицей 9»

1.Лечение музыкой: общие положения В первую очередь прослушивание музыки влияет на наше эмоциональное и чувственное восприятие, что дает мощный импульс всем остальным действующим системам человека. В более спокойном состоянии человек уже трезво размышляет, тоньше понимает события вокруг, неосознанно включает интуицию. Все это существенно влияет на качественные характеристики физического тела. Каким-то невероятным образом человеку становиться лучше, он становится бодрее, умнее и веселее, что сейчас необходимо каждому из нас.

2. Взаимодействие музыки и психики Любое воздействие извне на человеческий организм играет свою роль. Слух воспринимает определенные звуки и это влияет не только на какие-то фрагменты в мозгу, а на все тело целиком. Психика – неотъемлемая часть нашего сознания, с помощью нее мы воспринимаем наши проблемы и решаем текущие дела. Если психика нарушена, нарушается работа всего организма, поэтому очень важно поддерживать ее в стабильном состоянии. Чтобы не доводить себя и свой организм до крайне неуравновешенного состояния, следует проводить хоть иногда профилактику в виде релаксации и полного расслабления, в чем и помогает музыка.

Избавление от депрессии с помощью музыки Наши депрессии и стрессы возникают вследствие накопления отрицательных эмоций и чувств, с которыми мы не можем справиться, они блуждают в нашем сознании и не видят выхода для себя. В конце концов, наш организм не выдерживает и сдается накопившемся проблемам и это выглядит так, словно груды мусора в неубранном доме, который никогда не убрать до идеальной чистоты. Но так только кажется, нужно просто расслабить свой организм и сконцентрировать свои силы в правильном направлении и тогда все будет получаться. Специальная музыка для этого хороший помощник. А если релакс музыку слушать периодически, то никаких стрессов и в помине не будет.

Музыкальная аптечка Ярковыраженным терапевтическим эффектом обладают: Известная баллада группы «Иглз» «Отель Калифорния». Хоральная прелюдия Фа – минор И.С.Баха (она звучит в фильме «Солярис» А.Тарковского. Ария «Слёзная» Гаэтано Доницетти. Ария Тамино из оперы В.Моцарта «Волшебная флейта».Тонизируют: Брайан Адамс Тина Тёрнер Бон Джови Рикардо Фольи «Чардаш» Монти Инструментальные записи гитарного фламенко Марши Расслабляют, умиротворяют: Антонио Вивальди Вольфганг Амадей Моцарт Альбинони Славянские песнопения Григорианские хоры Вангелис Оркестр Поля Мориа Эстрадные обработки «Лунной сонаты», «К Элизе» Л.Бетховена «Турецкий марш» В.Моцарта

Эффект Моцарта Моцарт – один из музыкальных гениев, которые создали божественную музыку. Если искусство настоящее, оно будет жить вечно. Кроме того, все, что прекрасно, радует нас и исцеляет наши души. Музыка Моцарта создана для исцеления души, для расслабления и углубления во внутрь себя. Само явление под названием «эффект Моцарта» приобрело свою популярность благодаря тому, что классическая музыка оказывает не только эстетическое влияние на человека, но и целебное воздействие на весь организм в челом. Поэтому такому феномену уделили много внимания и времени и пришли к выводу, что слушая музыку Моцарта, можно значительно улучшить свое здоровье.

Исследователи считают, что музыка Моцарта оказывает положительное влияние на процессы высшей мозговой деятельности, требующиеся для математики и шахмат. Эффект Моцарта

Музыка для ума Звук может быть неординарным источником энергии. Учёные пришли к неожиданному выводу: музыка «возбуждает» творческие области мозга и наполняет их энергией. Музыка, которая возбуждает мозг

Музыка заряжает мозг и улучшает интеллект. «Некоторые звуки действуют ничуть не хуже, чем пара чашек кофе», говорит выдающийся французский специалист в области изучения слуха Альфред Томатис.

«Ухо предназначено не только для того, чтобы слышать, но и чтобы питать энергией разум и тело. Клетки мозга работают как маленькие батарейки- аккумуляторы. Они заряжаются не путем метаболизма тела, а с помощью энергии звуков». Музыка заряжает мозг и улучшает интеллект. Учёные из США выяснили, что музыка помогает в чтении, концентрации внимания и улучшении кратковременной памяти. Особые результаты были отмечены у детей дошкольного возраста. А.Томатис пришел к поразительному открытию:

Влияние классической музыки на здоровье человека Классическая музыка создана гениями своего времени, они создавали ее душой и сердцем, поэтому классика до сих пор современна. Ее просто приятно слушать. Но как выяснилось, это не просто желание слушать приятную мелодию, это желание в какой-то степени познать себя через композиции звуков. Классическая музыка создана по всем правилам природной гармонии. Пропущенная черед сердце, она становится целебной и радует нас.