Агзамова Гузель Зяватовна Учитель биологии БГ 102 2 категория Чудеса творят не компьютеры, а учителя! Крейг Барретт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Урок-презентация. Органы цветковых растений
Advertisements

Тема: Строение стебля Учитель химии – биологии высшей квалификационной категории Грачёва Ирина Александровна 2010 МОУ СОШ 3 г. Хвалынска Саратовской области.
Стебель – это осевая часть побега. стебель удлиненныйукороченный.
ОРГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ 6к л а с с Учебник Н.И. Сонина.
Как устроено растение? Для 1 класса. Автор: Тихонова Надежда.
Тема урока : «Плоды» Харькова Галина Михайловна учитель МАОУ СОШ 5 г. УСТЬ- КАТАВ Челябинская область.
Урок-моделирование по биологии (6 класс) 900igr.net.
Плоды Семя – это будущая жизнь Учитель биологии МБОУ СОШ с. Горячие Ключи Дубова Т.В.
Муниципальное образовательное учреждение СОШ 18 г.Сочи Взаимосвязь органов растения как живого организма Разработала: учитель биологии Василевская Оксана.
Репродуктивные органы растений. Цветок Строение цветка цветоножка цветоложе чашечка из чашелистиков венчик из лепестков пестик тычинка.
СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. БОТАНИКА – 6 класс ЦВЕТОК. ЕГО СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАСТЕНИЯ.
Выполнила: Петухова Ю.В., учитель биологии и химии СТРОЕНИЕ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ.
Семя. Внешнее и внутреннее строение семени Составила учитель биологии МОУ «Большегондырская СОШ» Шакирова Г.Р.
Учитель биологии МОУ СОШ 31 п.Светлая Заря Курганинского района Краснодарского края Никонова Ольга Вячеславовна.
Цветок Семя Плод. Цель: Изучить строение цветка, семени, плода Познакомиться с разнообразием плодов и семян Биологическое значение цветка, семени, плода.
Внешнее строение цветкового растения Биология, 7 класс.
О РГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ Побеги Цветки Листья Плоды с семенами Корень Репродуктивные органы Вегетативные органы Стебель Почки.
Г.Я.Султангирова учитель биологии 2кв.категории. Орган – часть организма, имеющая определенное строение и выполняющая определенные функции. Виды: Вегетативные.
Строение цветкового растения Демиденко Вадим презентация по биологии 7 А класс.
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской(покрытосеменные) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковский район Чувашская.
Транксрипт:

Агзамова Гузель Зяватовна Учитель биологии БГ категория Чудеса творят не компьютеры, а учителя! Крейг Барретт.

Растительный организм – единое целое.

РАСТЕНИЕ

1. КОРЕНЬ. Типы корневых систем ?? Виды корней ???

2.С каким органом растения связаны эти понятия? опора транспорт прямостоячий ползучий цепляющийся вьющийся кора, камбий, древесина, сердцевина.

3. С каким органом растения связаны эти понятия? Простой сложный листовая пластинка, черешок фотосинтез дыхание испарение

4. С каким органом растения связаны эти понятия? обоеполые раздельнополые чашечка венчик тычинки пестик опыление

5. С каким органом растения связаны эти понятия? сухие сочные односеменные многосеменные защита и распространение семян

6. С каким органом растения связаны эти понятия? однодольные двудольные семенная кожура зародыш запас питательных веществ

Отгадайте загадку. Один в земле копается, Другой в свету купается. И хотя они друзья Поменяться им нельзя

Под кустами, у плетня, Не смолкает трескотня; Пуля слева, пуля справа… На кого идёт облава Отгадайте загадку.

Угадайте загадку: Весной повис Всё лето кис, А сладким стал- На землю пал.

Летят пушинки чистые За луг, за сад, за лес… И к нам парашютистами Спускаются с небес. Отгадайте загадку.

Какая часть растения изображена?

Плод - ягода Клубень

Какая часть растения изображена?

Что это?

Лох пшат Лох обыкновенный

Приведите факты, доказывающие, что организм растения единое целое, а не система самостоятельных органов.

семя корень листплод цветок стебель РАСТЕНИЕ

Вывод 1.Все органы в растениях взаимосвязаны. 2. Повреждение любого из органов растения приведёт к его гибели.

Домашнее задание: Выполнить творческое задание: в форме сказки, репортажа, детектива, фантастического рассказа На тему «Растительный организм – единое целое»