Класс. Третий. Тема. : Квадратный дециметр. Объяснение нового. Учебно-методическое обеспечение. Традиционная школа. Математика Моро. Необходимое оборудование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Advertisements

Нугманова Оксана Рашитовна учитель начальных классов МБОУ «НОШ» 11» г.Ханты-Мансийск.
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 4 Тема:«Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач»
Лебедева Валентина Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 города Георгиевска. Выступление на педагогическом совете, март.
Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Квадратные уравнения» в 8 классе Учитель математики: Качура Ю.А. МАОУ СОШ 1.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Типология и структура урока по ФГОС Сапунова Ю.В., ЗД по УВР МАОУ «СОШ 10»
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС к современному уроку ФГОС. Урок современного типа, прежде всего, подразумевает формирование универсальных учебных действий. « У ниверсальные.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Класс. Третий. Тема. : Квадратный дециметр. Объяснение нового. Учебно-методическое обеспечение. Традиционная школа. Математика Моро. Необходимое оборудование и материалы для занятия. Компьютер, мультимедиапроектор, презентационный экран, ручка, карандаш, тетрадь, линейка, квадраты. Время реализации занятия. 40 минут. Авторский медиапродукт. Наглядная презентация учебного материала, слайдов. ( среда: Windows XP SP2 Pro, редактор: POWER POINT)

Характеристика класса

Цели урока: 1.Познакомить учащихся с новой для них единицей измерения площади- квадратным дециметром. 2.Зкрепить умение нахождения площади прямоугольника и квадрата 3. Совершенствовать навыки устного счёта, знание таблицы умножения, умение решать простые и составные задачи. 4.Развивать внимание, сообразительность, смекалку. 5.Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность.

Этап урокаЦель этапаДеятельность учителя Деятельность учащихся I-й этап Организацион- ный момент Цель этапа: создание эмоционального настроя на совместную коллективную деятельность Методы словесный, игровой момент, с целью активизация мыслительной деятельности учащихся; постановка цели урока для достижения результата; Метод мотивации – создание успеха форма – общеклассная Показ своего настроения (солнце, солнце и туча, туча) Устный счет «ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА»

Этап урокаЦель этапаДеятельность учителя Деятельность учащихся II -й этап Актуализа- ция знаний. Цель этапа: развитие умений группировать фигуры, обосновывать свое мнение Методы проблемно- поисковый, словесный, наглядный практическая работа, с целью развития логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать Метод мотивации – побуждение к поиску Форма – общеклассная, индивидуальная Находили лишние фигуры. Измеряли длину и ширину фигуры. Находили площадь прямоугольника и квадрата.

Этап урокаЦель этапаДеятельность учителя Деятельность учащихся III этап Постановка и решение проблемной ситуации. Цель этапа: повторить материал и подготовить учащихся к усвоению нового материала. Методы проблемно-поисковый, словесный, наглядный практическая работа с целью развития познавательной активности; развитие умения осуществлять умозаключения на основе раннее приобретённых знаний. Метод мотивации – побуждение к поиску альтернативных решений Форма –общеклассная Измеряли квадрат, заменяли большей единицей измерения, находили площадь квадрата разными способами, выделяли короткий путь решения, сравнивали результаты

Физминутка. Цель: избежать перегрузки и переутомления учащихся, сохранить мотивацию учения.

Этап урокаЦель этапаДеятельность учителя Деятельность учащихся IV-й этап. Первичное закрепление Цель этапа: повторить алгоритм нахождения площади. Методы проблемно- поисковый, словесный, Наглядный с целью развития логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать Метод мотивации – познавательные затруднения; самооценка и коррекция своей деятельности Форма – общеклассная, индивидуальная Читали задачу Выполняли самостоятельное решение самопроверка

Этап урокаЦель этапаДеятельность учителя Деятельность учащихся V-й этап. Самостоятельная работа с самопроверкой Цель этапа: закрепление изученного материала.. Методы проблемно- поисковый, словесный, наглядный практическая работа с целью формирования практических навыков нахождения площади Метод мотивации – создание ситуации успеха Форма – общеклассная, индивидуальная Чертили прямоугольник, решали задачу по плану, самопроверка

Этап урокаЦель этапаДеятельность учителя Деятельность учащихся VI-й этап. Включение в систему знаний и повторение. Цель этапа: формирование навыков решения задач на повторение и закрепление изученного материала. Методы проблемно-поисковый, словесный, с целью способствовать развитию умений устанавливать причинно- следственные связи, применять раннее полученных знаний на практике, актуализация полученных знаний. Метод мотивации – побуждение к поиску, самооценка и коррекция своей деятельности Форма –общеклассная, индивидуальная составляли задачу по краткой записи, решали с объяснением, выполняли задания разного уровня с самопроверкой.

Этап урокеЦель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся VII-й этап Рефлексия деятельности (итог урока). Цель этапа: Обобщение всей работы. Само оценивание. Метод словесный с целью стимулирования деятельности учащихся Метод мотивации – стимулирующее оценивание, самооценка и коррекция своей деятельности Форма – общеклассная Подводили итог урока, Выполняли рефлексию своей деятельности

Вывод: Дети чувствовали себя на уроке спокойно, уверенно, с интересом приступали к выполнению заданий. Для привлечения внимания использовала мультимедийную презентацию, раздаточный материал, применяла высокий темп урока и смену видов деятельности. После выполнения заданий осуществлялась самопроверка и самоконтроль. Положительные результаты урока обеспечили: Смена одного вида деятельности другим ( устная, письменная, самостоятельная ) Использование различных форм урока (индивидуальная, фронтальная, общеклассная) Методы ведения урока, способствующие продуктивной деятельности Рациональное распределение времени на уроке Оборудование урока Соблюдение гигиенических требований к уроку Готовность учителя и учеников помочь друг другу, обстановка на уроке способствовала активизации умственной деятельности Поощрение детей за работу Своевременное проведение физкультминутки на релаксацию для снятия усталости Я думаю, что мне удалось решить поставленные задачи, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.

Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 17 г. Серпухова Чувашова Нина Александровна

content/uploads/cache/2613_NpAdvHover.jpg content/uploads/cache/2613_NpAdvHover.jpg buzuluk.ru/images/misli_html_m658e97f.gif buzuluk.ru/images/misli_html_m658e97f.gif jpg jpg ages/jthorn/images/Teacher.gif : gif?w=400 ages/jthorn/images/Teacher.gif : gif?w=400