ТЕМА УРОКА: «Использование готовых и создание новых шаблонов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно.
Advertisements

MS Word 2007 для начинающих Шалай Михаил Сергеевич.
1 Стили текста. Шаблоны и мастера Занятие 6. 2 Изучив эту тему вы научитесь: Выводить на экран колонку стилей. Применять стили к тексту. Создавать новые.
Сохранение и печать документов. Сохранение документа Файл Сохранить как… В поле «Папка» выбрать диск или папку В поле «Имя файла» написать оригинальное.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование бандеролей.
ВСТАВКА ОБЪЕКТОВ В ТЕКСТОВОМ ПРОЦЕССОРЕ WORD. меню «ВСТАВКА» В документ Word можно вставить объект из другого приложения и редактировать этот объект,
Автор: Горбатовская И.Л. Создание WEB-страницы в программе Microsoft Publisher.
1 1.Выполните команду «Файл» - «Создать». 2.Справа в диалоговом окне «Создание документа» выберите «Шаблоны» - «На моём компьютере» 3.На диалоговой панели.
ТЕМА: СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ. ОБЩИЕ СВЕДЕНЬЯ О ТЕКСТОВОМ ПРОЦЕССОРЕ. ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ
LOGO Обучающая презентация по MS Power Point. Оглавление Запуск программы Оформление Работа с текстовыми блоками Вставка слайдов Вставка таблиц и диаграмм.
Тест по теме «Создание шаблонов оформления» Для выбора ответа щелкните по кнопке рядом с вариантом ответа.
Виды деловых документов. Создание деловых документов.
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
Урок 2.6.а. Рассмотрение ходатайств, разрешаемых в порядке судебного контроля.
Казань 2011 год. Содержание 1. Возможности форматирования текста 2. Возможности редактирования текста 3. Работа с графическими объектами 4. Работа с таблицами.
Урок-презентация Тема: «Текстовый редактор MS-Word. Форматирование документа». Подготовила: учитель информатики Бирюкова А.Н.
ТЕМА: Шаблоны Excel П Л А Н 1. Что такое шаблон 3. Как открыть шаблон Excel 4. Как изменить шаблон Excel 5. Как создать собственный шаблон Вопросы 2. Примеры.
Моделирование календаря в среде MS Publisher. Мастер публикаций Запустите программу MS Publisher c панели быстрого запуска, выполнив щелчок по ярлыку,
Практическое занятие «Разработка презентации с помощью Power Point» Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи Создание презентации с помощью.
«Основные элементы текста. Настройки окна документа. Форматирование абзаца» Тема:
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА: «Использование готовых и создание новых шаблонов»

Научиться создавать шаблоны в текстовом редакторе MS Word; Научиться создавать документ на основе ранее созданного шаблона; Показать возможности использования программы MS Word при работе с деловой корреспонденцией;

Шаблоны – это образцы или модели, позволяющие быстро создавать типовые документы.

Выберите команду Создать в меню Файл; Перейдите на закладку, соответствующую требуемому типу документа; Пометьте переключатель документ; Дважды щелкните необходимый шаблон или мастер.

Для этого достаточно сохранить в формате шаблона, выбрав: Файл Сохранить как В поле Тип файла выбрать значение Шаблон документа

Для этого выберите: Файл Создать,воспользуйтесь ссылкой На моем компьютере В окне Шаблоны выделите нужный шаблон Отметьте переключатель Шаблон, который размещен над кнопками ОК и Отмена

Резюме – это краткое изложение сути написанного, прочитанного или сказанного; краткий вывод, заключительный итог чего-либо.

Выполнить команду Файл Создать; В диалоговом окне «Создание документа» выбрать вкладку «Другие документы»; Выбрав нужный стиль резюме, щелкнуть по кнопке ОК

Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.

СПАСИБО ЗА УРОК!