Ф ОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : *предметная компетентность; психологическая компетентность;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Advertisements

« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Эффективные формы взаимодействия педагогов по распространению и освоению педагогического опыта Мусатова Светлана Георгиевна, учитель начальных классов.
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Установочный семинар для участников муниципального конкурса «Учитель года » 13 декабря 2012 г.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков А.В., помощник ректора.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
Представление опыта работы: «Театрализованная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий». учителя начальных классов Туаева.
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А год.
Транксрипт:

Ф ОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : *предметная компетентность; психологическая компетентность; педагогическая компетентность; методическая компетентность; готовность к инновациям; общекультурная и эмоционально- нравственная компетентность.

П ОНЯТИЕ презентация педагогической деятельности - это форма проведения аттестации, направленная на изучение образовательного процесса, а также причин, влияющих на конечный результат; форма тиражирования (представления) педагогического опыта; форма отчета о деятельности (результатах деятельности).

Открытое занятие; Мастер-класс; Мастерская; Публичный отчет. Доклад; Портфолио; Творческий отчет; Другие формы. Ф ОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА :

Рассказ педагога о проекте и обоснование; Характеристика детской группы; Собственно презентация проекта; Реализация проекта (этап, на котором находится проект, анализ произошедшего); Ответы педагога на вопросы по проекту; Презентация продукта, результата. П РЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА :

Личность педагога с новым мышлением Вызов традиционной педагогике Способ самостоятельного построения знаний У НИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Демонстрации (авторских материалов, продуктов деятельности и пр.); Видеофрагменты; Активная работа с аудиторией (демонстрация приемов, методов); Демонстрация авторской позиции, новый подход к философии обучения, постановка проблемной задачи; Форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск. У КРАСЯТ ПРЕЗЕНТАЦИЮ :

П РИ ПОДГОТОВКЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПЕДАГОГУ НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ САМОМУ СЕБЕ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ : Цель выступления и ради чего оно затевается? Какова аудитория? Что представляет собой объект выступления? О чем теория, что является его "ядром": Насколько актуальна теория для специалистов? Почему сегодня нужно говорить именно об этом?

П РИ ПОДГОТОВКЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПЕДАГОГУ НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ САМОМУ СЕБЕ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ : В чем заключается новизна темы? Разработан ли автором план (структура, логика) выступления? Нужны ли раздаточные материалы? Как оформить доску и слайды? Необходимы ли ссылки на первоисточники? Что должны уяснить слушатели?