Экосистема луга. Цели урока : Формирование представления о луге как об экосистеме Формирование представления о луге как об экосистеме Познакомиться с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экосистема луга. «Что растёт на лугу?» «Что растёт на лугу?» Роза Пастушья сумка Ромашка Подорожник.
Advertisements

Жизнь луга. Луг –природное сообщество.. Цели урока : Формирование представления о луге как о природном сообществе Формирование представления о луге как.
Верно или нет? В, -, -, В, В, -, В, В. В, -, -, В, В, -, В, В.
Окружающий мир 4 класс Графический диктант 1. Самый верхний ярус образован деревьями. 2. Средний ярус – это мхи и лишайники. 3. На дереве обитают кроты.
Луг – природное сообщество. Графический диктант 1. Там, где почва сильно увлажнена стоячей водой, образуются болота. 2. На болотах растут подсолнухи,
Луг – природное сообщество. Выполнила Спиридонова Анна ученица 3 «Б» кл.
Презентация к уроку «Окружающий мир» по теме «Луг и человек» Автор: учитель начальных классов МОУ «Жиздринская средняя школа 1» Илюшкина Нэля Юрьевна.
ЭКОСИСТЕМА ЛУГА. Экосистема, или экологическая система – это биологическая система, состоящая из сообщества живых организмов, среды их обитания и системы.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку "Луг - природное сообщество" в 4 классе.
Луг - природное сообщество. ЗАПОМНИ На лугу растут только травянистые растения. Они, как и растения леса, образуют несколько ярусов.
Ильинский 2009 учитель начальных классов МОУ «Ильинская СОШ 1» Карманова Наталья Николаевна Окружающий мир 4 класс «Жизнь луга. Луг – природное сообщество»
Презентация по окружающему миру "Природное сообщество - луг"
Луг – природное сообщество Бойко М.И... Цель урока: Познакомить с природным сообществом – лугом, показать тесную связь компонентов природного сообщества.
Лена: Зачем лужайку в парке скосили? Там такая сочная трава была. Миша: Если траву не косить, то засохшие стебли помешают ей расти в будущем году. Поэтому.
Воздух производители потребители разрушители вода горные Экосистема.
Жизнь луга. Луг- природное сообщество.. Луг- это природное сообщество. Здесь живут растения, животные, бактерии, грибы, которые связаны между собой. Луга.
Бежит тропинка через луг, Ныряем влево, вправо. Куда ни глянь - цветы вокруг, Да по колено травы. Зелёный луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета.
Цели: Сформировать представления учащихся о луге, как природном сообществе; Ознакомить с разнообразием живых организмов луга, с ролью человека; Развивать.
МОУ СОШ 1 г. Оханска Пермского края Конкурс «Учитель года – 2009» (школьный этап) Ботина Галина Геннадьевна, учитель начальных классов.
Презентация « Чем богаты луга… » Выполнил ученик 3 класса МБОУ СОШ с.В.Матрёнка Крутских Пётр.
Транксрипт:

Экосистема луга

Цели урока : Формирование представления о луге как об экосистеме Формирование представления о луге как об экосистеме Познакомиться с животными и растениями лугов, их «профессиями» в экосистеме Познакомиться с животными и растениями лугов, их «профессиями» в экосистеме Знакомство с ролью лугов в жизни человека Знакомство с ролью лугов в жизни человека Охрана лугов, правила поведения на лугу Охрана лугов, правила поведения на лугу

1 уровень «Что растёт на лугу?» Роза Пастушья сумка Ромашка Подорожник

1 уровень «Что растёт на лугу?» Василёк Лопух Ель, сосна Одуванчик

1 уровень «Кто живёт на лугу?» Жаворонок Белый медведь Попугай Мышь-малютка

1 уровень «Кто живёт на лугу?» Чекан Ласка Дождевой червь Пантера

1 уровень «Кто живёт на лугу?» Стрекоза Бабочка Слон Тигр

1 уровень «Что растёт на лугу? Кто живёт на лугу?» Растения Растения Животные Животные РомашкаЖаворонок ПодорожникМышь-малютка Пастушья сумка Чекан Василёк Дождевой червь ЛопухЛаска ОдуванчикСтрекоза Бабочка

Злаки Травянистые растения с полым стеблем – соломиной и невзрачными мелкими листочками

Подорожник

Ромашка

Зверобой

Разнообразие животных луга Пчела Мышь-полёвка Жужелица Пчела Мышь-полёвка Жужелица Жаворонок Бабочка Кузнечик Жаворонок Бабочка Кузнечик

2 уровень «Луговые цепочки» Эпиграф «Всё связано со всем» Барри Коммонер СВЕТ СВЕТ злаки мышь - полёвка ласка хищные птицы (беркут) мёртвые организмы дождевой червь

3 уровень «Луг-природное сообщество» (проектная работа) Луг-это природное сообщество (экосистема), в котором «всё связано со всем». Нет лишних. Нет лишних. Все друг другу нужны. Все живут сообща. Все друг другу нужны. Все живут сообща.

4 уровень «Правила поведения на лугу» 1. Не рвите охапками цветы 2. Не ловите бабочек, не разоряйте гнёзда шмелей. Без этих насекомых у многих растений не произойдёт опыление-не будет плодов и семян

4 уровень «Правила поведения на лугу» 3. Не уничтожайте гусениц. Большинство гусениц никакого ущерба человеку не приносят приносят 4. Не поджигайте на лугу сухую прошлогоднюю траву. В огне погибают подземные части многих растений, божьи коровки, шмели, гнёзда птиц.

4 уровень «Правила поведения на лугу» 5. Бережно относитесь к живущим на лугу 5. Бережно относитесь к живущим на лугу птицам, ящерицам, жабам. Они поддерживают экологическое равновесие луга. Если их не станет, растительноядные насекомые начнут беспрепятственно размножаться и погубят множество растений птицам, ящерицам, жабам. Они поддерживают экологическое равновесие луга. Если их не станет, растительноядные насекомые начнут беспрепятственно размножаться и погубят множество растений

Человек! Ты царь природы! О тебе веду я речь. Можешь ты помочь живому, Иль на гибель всех обречь. Помоги траве родиться, Белкам жить, а речкам течь. Ты на свете самый главный. Значит должен всех беречь!