Черты публицистического стиля 1 Фищева Н.С., учитель МОУ ОСШ 3, г.Нягань 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3 (С 2. 2.) ГИА Заговори, чтоб я тебя увидел. Сократ.
Advertisements

Подготовила: учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 54» г. Курска Позднякова А.В. Позднякова А.В.
Применение ИКТ на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ Как работать над частью С (проблема,комментарий к проблеме, позиция автора в сочинении – рассуждении).
Выполнение части С ЕГЭ (сочинение-рассуждение) Повышенный уровень (23б – 36%)
Урок развития речи. Цели : 1) повторить изученное о стилях речи, углубить знания о публицистическом стиле, его особенностях, жанрах, сфере применения.
Окружающая среда.
''' Жизнь в ХХI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья.
Системы вопросов к комментариям текстов различного стиля Презентация учителя русского языка и литературы МКОУ Калачеевская гимназия Н. Г. Коньковой.
Основные этапы работы над сочинением на ЕГЭ по русскому языку Формулируем, комментируем, аргументируем.
Чему жизненно важному учит Вас школа? Без духовно-нравственного воспитания невозможно быть культурным и образованным человеком, понимать смысл многих.
Критерии оценивания ответа на задание 25 I Содержание сочинения К 1 Формулировка проблемы исходного текста К 2 Комментарий к сформулированной проблеме.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Совершенствование методики подготовки к ЕГЭ (сочинение) Анализ текста по В.Костомарову из ЕГЭ 2007г. Вариант 37.
Как сформулировать основную проблему исходного текста?
ЗАНЯТИЕ КРУЖКА «ЮНЫЙ ЖУРНАЛИСТ» Учитель МОУ «Узярская основная общеобразовательная школа» Суханова Т.С.
Анализ элегии - О чем размышляет поэт? - Какие слова помогают понять мироощущение лирического героя? - Что он чувствует? - К какому литературному направлению.
Анализ публицистического текста Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МКОУ «Жилетовская СОШ» Рябцевой Аллой Юрьевной.
Журналистика Презентация к одноимённому школьному кружку Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Баскатовка Марксовского района Мохунь Ольга.
Личность и фундаментальные ценности общества
Сочинение-рассуждение по данному тексту 11 класс.
Транксрипт:

Черты публицистического стиля 1 Фищева Н.С., учитель МОУ ОСШ 3, г.Нягань 2010

В тот день, когда писатель утратит связь с действительностью, он перестанет быть таковым. Г.Маркес Фищева Н.С., учитель МОУ ОСШ 3, г.Нягань

Актуальность: проблемы современности Что вызывает тревогу в сегодняшней жизни школы, города, страны, мира? Почему? К чему это может привести, если ничего не менять? Что может изменить журналист? Какими средствами он располагает? Фищева Н.С., учитель МОУ ОСШ 3, г.Нягань

Актуальность: проблемы современности Человек и окружающая среда Культурные ценности Нравственное состояние общества Здоровье нации Социальные гарантии Фищева Н.С., учитель МОУ ОСШ 3, г.Нягань

Замените синонимами и синонимичными выражениями «актуальная тема» Важная Интересная Животрепещущая Острая Фищева Н.С., учитель МОУ ОСШ 3, г.Нягань

Если тема актуальная, то она Вызывает интерес многих Волнует Беспокоит Заставляет размышлять Привлекает внимание (ученых, политиков, патриотов, общества, журналистов) Стоит на повестке дня Является предметом острых дискуссий Фищева Н.С., учитель МОУ ОСШ 3, г.Нягань

Автор статьи Заостряет внимание читателей на… Привлекает внимание общества к … Побуждает размышлять о … Обращается к гражданскому чувству… Напоминает читателям (современникам) о… Фищева Н.С., учитель МОУ ОСШ 3, г.Нягань

Г.Маркес о писательском труде Вдохновение приходит только во время работы. Писательство это призвание, от которого не уйти, и тот, у кого оно есть, должен писать, потому что только так он сможет одолеть головную боль и скверное пищеварение. Фищева Н.С., учитель МОУ ОСШ 3, г.Нягань