Обобщение по теме: «Агрегатные состояния вещества» 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач Урок На одинаковых горелках нагревались вода, медь, железо равной массы. Какой график соответствует каждому веществу? t 0 C t,мин.
Advertisements

Плавление и кристаллизация Цель: усвоить формулу, позволяющую определять количество теплоты, необходимое для плавления и выделяемое при кристаллизации.
Урок решения расчетных и графических задач на явления нагревания, плавления и отвердевания по теме «Агрегатные состояния вещества» в 8 классе Физика –
Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. Учитель физики Баграмова О. А. ГБОУ СОШ 922.
Агрегатные состояния вещества Физика 8 класс Учитель физики МОУ «Бардымская средняя школа 2» С.Барда, Пермский край Мустакимова Ольга Максимовна.
Изменение агрегатного состояния вещества. Двигатели внутреннего сгорания. Изменение агрегатного состояния вещества. Двигатели внутреннего сгорания. Обобщающий.
«Тепловые явления» 8-й класс. Цели урока: повторить и обобщить материал по теме урока; проверить качество усвоения теоретического материала, а также знаний,
Определите по чертежу: каким процессам соответствуют участки графика ВС и СЕ ? Для какого вещества составлен данный график? t мин tоtо ВС Е О.
АГРЕГАТНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА
Обобщающий урок по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс.
Количество теплоты. Решение графических задач. Учитель физики ГОУ СОШ 1133 Роич Карина Аркадьевна.
Тема урока Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел.
Ответьте на вопросы: 1. Чем определяется то или иное агрегатное состояние вещества?Чем определяется то или иное агрегатное состояние вещества? 4. Какой.
8 класс Башенькина Элеонора Николаевна Учитель физики НОУ ДиПСО «ПРАЗДНИК+».
Агрегатные состояния вещества. Плавление и кристаллизация.
ГУ «Новопокровская средняя школа» Бородулихинского района, ВКО. Тест «Тепловые явления» (физика, 8 класс) ГУ «Новопокровская средняя школа» Бородулихинского.
-Из чего состоит вещество? -Какую энергию называют внутренней энергией тела? -От чего зависит внутренняя энергия тела? -Как можно изменить внутреннюю.
Агрегатные состояния вещества ? ГазЖидкость Твердое тело.
Проверочные задания Агрегатные состояния вещества Плавление и кристаллизация 8 класс.
Девиз урока: Счастлив в наш век, кому победа Далась не кровью, а умом, Счастлив, кто точку Архимеда Умел сыскать в себе самом.
Транксрипт:

Обобщение по теме: «Агрегатные состояния вещества» 8 класс

Какой металл, находясь в расплавленном состоянии, может заморозить воду? Свинец Олово Ртуть Свинец Олово Ртуть

На рисунке представлен график охлаждения и кристаллизации твёрдого тела. Какому процессу соответствует участок ВС? Охлаждение Плавление Кристаллизация А B C D t, C t, мин

Для какого вещества представлен график плавления и нагревания? Лёд Олово Цинк t, C t, мин

Определите по графику, какое количество теплоты потребуется для нагревания и плавления 2 кг твёрдого вещества. 400 кДж 890 кДж 1200 кДж t, C t, мин

В каком варианте ответа верно указаны окончания для каждой из фраз? 1. Температура кипения жидкости … 2. Температура испарения жидкости … 3. Температура конденсации жидкости … a) … с ростом атмосферного давления увеличивается b) … с ростом атмосферного давления уменьшается. c) … не зависит от атмосферного давления. 1-а, 2 – в, 3 – а 1 – а, 2 – б, 3 – а 1 – а, 2 – а, 1 – б, 2 – в, 3 - в

Да Нет Возможно ли такое явление: от тела отнимается энергия. А температура его при этом не изменяется?

Постройте график изменения температуры тела со временем по следующим данным: Кусок льда, взятого при температуре -25 С, поместили в банку и стали нагревать на газовой горелке. Через некоторое время лёд расплавился, образовавшаяся вода нагрелась и некоторое время кипела. Отметьте буквами на графике следующие участки: АВ – нагревание льда; ВС – плавление льда; CD – нагревание воды; DE – кипение воды.

Вода нагревается от 20 С до 100 С. Какой из графиков отражает этот процесс? А Б В Г АБ В Г

Использованные ресурсы: В.С. Лебединская Диагностика предметной обученности 3.Н.И. Зорин контрольно-измерительные материалы. Физика. 8 класс 4.А.Е. Марон Физика. 8 класс: учебно-методическое пособие Учитель Банченко Н.П. МКОУ «ООШ 2» Г. Лиски, Воронежская область