Песочная терапия и её возможности в логопедической практике (часть 2) Автор: учитель-логопед Биглова Оксана Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Песочная терапия и её возможности в логопедической практике индивидуальное занятие в старшей группе по автоматизации и дифференциации звуков Ш и С (часть.
Advertisements

Автор : учитель – логопед Измайлова Е. А. Москва 2012.
« Использование нетрадиционных методов в практике учителя-логопеда ДОУ » Автор: Учитель-логопед Коченева Ольга Евгеньевна.
Учимся читать слоги. Автор: Учитель – логопед Панова Н.Е..
Автор : учитель – логопед Измайлова Е. А г.
Знатоки прав викторина. Назовите основной закон государства: Декларация Декларация Конвенция Конвенция Конституция Конституция.
Учитель-логопед Богатырева Н.Б. г. Москва
Сказка «в 5 действиях». Действие 1. Испекла бабка Колобок и положила его на окошко. Надоело Колобку лежать, он и покатился.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА ДЛЯ 5 КЛАССА. Жили были старик со старухой. Вот и просит старик - Испеки мне, старая, колобок. - Да из чего испечь –то? Муки нет.
Сказка о Колобке На новый лад. Колобок, я тя съем!! Я тебя сам съем!
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
ГОУ школа 337 Презентация по литературному чтению: «Лиса и журавль» Автор : Березин Кирилл ученик 5 э класса Проверила : Генкина Наталья Викторовна Санкт-Петербург.
Игра - драматизация Показ русской народной сказки «Репка» Подготовила и провела воспитатель ГБОУ д/с 58 г. Москва Живаева И.В.
КОЛОБОК Русская народная сказка Жили были старик со старухой. Вот и просит старик: - Испеки, бабка, колобок.
Работа с нестандартными детьми в рамках курса « В мире детских эмоций» с использованием элементов песочной терапии и сказкотерапии.
Русская народная сказка. Жили – были лисичка и журавль. Вот встретились они как-то в лесу. И такие стали приятели!
Русская народная сказка «Лиса и Журавль» Работу выполнила ученица 2 класса «В» ГБОУ СОШ 72 Гарус Ангелина Банцерова Оксана Викторовна ЛЕГО.
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
«Л и с а и г у с и». А гуси говорят: Ты, лиса, добрая! Ты, лиса, хорошая, не ешь, пожалей нас! Нет! говорит лиса, не буду жалеть, всех съем! Что тут делать?
Элементы песочной терапии Игры на песке Подготовила воспитатель Нотареева М.О.
Транксрипт:

Песочная терапия и её возможности в логопедической практике (часть 2) Автор: учитель-логопед Биглова Оксана Владимировна

Оборудование: песочница с мокрым песком размером 100 х 140 х 8 см. фигурки настольного театра «ЛИСА И ГОРШОК» Вышла старушка в огород семена сажать и спрятала в кустах горшок со сметаной. Подобралась к горшку лиса. Всунула в горшок голову и съела всю сметану. Но вот беда - никак голову из горшка не вытащит. Говорит лиса: "Пошутил горшок, да хватит, отпусти!" Не отстаёт горшок. Рассердилась лиса: " Не хочешь по-хорошему, я тебя утоплю!" Стала лиса в реке горшок топить. Но горшок утонул вместе с лисой.

Драматизация сказки «Лиса и горшок»

Итог занятия

Козионова Л.В. Нетрадиционные логопедические технологии. Использование пескотерапии в работе логопеда. Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. – Москва: Просвещение, 1979