Проверка домашнего задания: Укажите какие утверждения верны. 1.Все микробы- бактерии. 2.Все заболевания человека вызываются бактериями. 3.Скопления бактерий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Лабораторный практикум для учащихся 6 класса
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ СОШ 200 ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ выполнили: ученицы 8 «Б» класса Парамонова Алина Нефёдова Кристина Учитель: Бялик.
Проект по биологии «Плесневые грибы» Работа ученика 5 класса МБОУ СОШ 3 Панова Михаила МБОУ СОШ3 Гиагинского района.
ГРИБЫ КАКОВО ПРЕИМУЩЕСТВО ГРИБОВ ПО СРАВНЕНИЮ С БАКТЕРИЯМИ?
Иванова Л.А. учитель биологии. Тема: Царство Грибов Плесневые грибы Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной.
Плесневые грибы и дрожжи Питание Размножение Значение в природе Данилова О.М. учитель биологии МОУ Брединская СОШ1.
Урок разработала учитель биологии Н.В.Михайличенко Строение плесневого гриба-мукора Практическая работа.
Презентация на тему: «Бактерии» Подготовила ученица 9 класса Примачёва Александра.
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
ГРИБЫ, одно из царств живых организмов (ранее относили к низшим растениям). Сочетают признаки как растений (неподвижность, верхушечный рост, наличие клеточных.
Какие из названных грибов относятся к трубчатым, а какие к пластинчатым: маслята, рыжики, белые грибы, лисички, подосиновики, сыроежки, шампиньоны, подберёзовики,
Грибы Арапова Ольга Николаевна МБУ Школа тыс.видов грибов Обитание грибов: Почва Вода Жилища Пищевые продукты Тело человека Тело животных.
Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Цель урока: -продолжить знакомство с характерными признаками грибов -познакомиться.
Урок 10. Общая характеристика грибов МБОУ СОШ 30 г. Ростов-на-Дону.
Проверка домашнего задания: Охарактеризуйте черты строения простейших. Докажите, что план строения тела одноклеточных соответствует общим чертам организации.
Плесневые грибы на кухне. Автор работы: ПЕРВЫХ ЕЛИЗАВЕТА Ученица 8 «а» класса МКОУ СОШ5 Красногвардейский район с.Привольное.
ЦАРСТВО ГРИБЫ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ Мир грибов интересен и очень разнообразен. Учёным известно около 100 тысяч видов грибов.
Царство Грибы Разработала Королева Л.В., учитель химии и биологии I категории МБОУ СОШ4 г.Мурома.
Общая характеристика царства Грибов Базанова Л.К. учитель МОУ ООШ 2 г. Юрюзани.
Царство Грибы Многообразие грибов Гильмутдинова З.Г.
Транксрипт:

Проверка домашнего задания: Укажите какие утверждения верны. 1.Все микробы- бактерии. 2.Все заболевания человека вызываются бактериями. 3.Скопления бактерий называют колониями. 4.Бактерии видны только в микроскоп. 5.Клетки бактерий имеют ядро. 6.Бактерии размножаются делением клетки. 7.Бактерии- древние обитатели нашей планеты. 8.Бактерии могут жить без доступа воздуха. 9.Формы бактерий разнообразны. 10.Некоторые бактерии могут фиксировать атмосферный азот.

Тема урока: Происхождение и эволюция грибов. Особенности строения клеток грибов.

Цель урока: Определить происхождение, эволюцию и особенности строения грибов.

Сравнительная характеристика грибов, растительных и животных организмов Черты сравнения ГрибыРастенияЖивотные 1. Тип питания гетеротрофыавтотрофыгетеротрофы 2.Запасно й продукт гликогенкрахмалгликоген 3.Способ питания всасывание заглатывание 4. Ростнеограниченны й ограниченны й

Вывод: Сходство в строении грибов и растений говорит о единстве их происхождения

Плесневый гриб- мукор Мукор- вид через микроскоп Мукор- белая пушистая плесень на хлебе

Мукор- плесневый гриб Шарообразные утолщения Вертикальные нити Мицелий (грибница) Споры

Особенности мукора: Мукор- аэробный гриб, но в некоторых случаях может жить в безкислородных условиях. Тип питания- сапрофитный. Мукоровые грибы широко распространены в природе, они постоянно обитают в почве, развиваются на органических остатках. Часто мукор вырастает на кормах, пищевых продуктах, вызывая их порчу- плесневение.

Лабораторная работа 1 Строение плесневого гриба мукора. Цель работы: познакомиться с внешним строением мукора. Ход работы: 1.Где обитает мукор? 2.Что собой представляет мукор? 3.Рассмотрите мукор под микроскопом и зарисуйте увиденное. 4.Зарисуйте внешнее строение мукора, подпишите части: мицелий, вертикальные нити, спорангии, споры. 5.Сделайте вывод и докажите, что мукор- это гриб.