Литературная волшебная сказка. Устройство мира и связь событий в сказке А. Платонова «Волшебное кольцо»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дела, события, победы.
Advertisements

Путешествие в страну сказок. Сказка-это древнейшая форма устного народного творчества.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
Путешествие по Лукоморью Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина.
Сравнительная характеристика народных и литературных сказок Народная сказкаЛитературная сказка Сходство Различие Повествование о вымышленных событиях.
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ? СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ.
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ СКАЗКИ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ.
Признаки повестиПризнаки сказки 1. Большой объём 2. Деление на главы 3. Много персонажей 4. Много событий в жизни героя 5. Описание событий в течение.
Добро пожаловать в сказку!.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Русские народные сказки. фольклор.
Презентация урока подготовлена учителем МОУ «СОШ 27» Мякшиной Н.П – 2010 уч. год.
Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.
Новый год для детей – это волшебная сказка, время, когда сбываются мечты и происходят невероятные события. И поэтому наши утренники всегда отличаются.
Добро и зло в русских сказках. Выполнила Гречко Ирина Ученица 5 класса.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Русские народные сказки Обобщающий урок.. ТИПЫ СКАЗОК Волшебные Сказки о животных Бытовые.
Использование элементов исследовательского метода обучения на уроке литературного чтения во 2 классе по теме «Русские народные сказки» Учитель Лебедева.
Сходство и различие сказа и сказки Над проектом работали: Красных Екатерина Коротаева Валерия Тарасова Дарья Быков Андрей Малинина Елена Байкалова Светлана.
Транксрипт:

Литературная волшебная сказка. Устройство мира и связь событий в сказке А. Платонова «Волшебное кольцо»

Тема урока: Устройство художественного мира волшебной сказки А. Платонова «Волшебное кольцо»

Цели урока: обобщить знания о художественном пространстве волшебных сказок; составить карту путешествия героев сказки А. Платонова «Волшебное кольцо»

Что такое персонаж? Какого персонажа можно считать главным и почему? Как устроено художественное пространство волшебной сказки?

Так строятся только народные или литературные волщебные сказки? Как вы думаете, почему существует несколько вариантов одной и той же сказки?

Выводы: все волшебные сказки строятся одинаково; в сказке воплощена мечта о справедливости, вера в победу добра; герои вознаграждены за их верность, бескорыстие, доброту.