Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю. Липецк 2011 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разветвляющийся алгоритм. Алгоритмы, при исполнении которых порядок следования команд определяется в зависимости от результатов проверки некоторых условий,
Advertisements

Задача: даны значения двух переменных, выбрать большее из них алг БИД 1 если A > B ввод A, B нач вещ A, B, C кон вывод C то C := A иначе C := B кв C :
Обучающая презентация для 9 класса © Болгова Н А© Болгова Н.А.2 Основные вопросы: Закрепление типов алгоритмов Закрепление типов алгоритмов Ручная обработка.
Формы записи алгоритмов. Линейный алгоритм Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю. Липецк класс.
ТИПЫ АЛГОРИТМОВ Цель:закрепить знания о типах алгоритмов, умение составлять алгоритмы, строить блок-схемы Болгова Н.А.
Установи соответствие АЛГ………НАЧ………..КОНЦИКЛ-ДЛЯ ЕСЛИ ТО ТО ИНАЧЕ ИНАЧЕВСЕ ЗАГОЛОВОК АЛГОРИТМА НЦ ДЛЯ …. ………………….КЦ ОБЩИЙ ВИД АЛГОРИТМА АЛГ ДАНО| ДАНО|
ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АЛГОРИТМОВ СЛОВЕСНОЕ ИЛИ СЛОВЕСНО- ФОРМУЛЬНОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РИСУНКИ, ПИКТОГРАММЫ ГРАФЫ, СХЕМЫ БЛОК-СХЕМЫ ПРОГРАММА ТАБЛИЧНОЕ.
Разветвляющиеся алгоритмы в КуМир. 9 классРазветвляющиеся алгоритмы в КуМир. 9 класс.
Команда 1 Команда 2 Команда N... Как называются алгоритмы такой структуры? Линейные.
Линейным алгоритмом называется алгоритм, в котором все действия (операции) выполняются один раз и последовательно друг за другом. Линейные алгогритмы.
Г. Северобайкальск «Команды цикла. Регулярный и итерационный циклы» Управление образования администрации муниципального образования «город Северобайкальск»
Алгоритм – последовательность точных действий, направленных на получение результата. Свойства. 1. Однозначность - каждая команда не должна быть понята.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю. Липецк класс.
ОперацияABCDУсловие 1ввод A, B, C 572 2A > B > 7нет 3B > C > 2да 4D := B вывод D Задача: найти наибольшее значение среди трех.
Вспомогательный алгоритм Цель : понятие вспомогательного и основного алгоритма, структура вспомогательного алгоритма, метод пошаговой детализации.
Виды алгоритмов циклические ветвления линейные Алг название Нач серия команд Кон Нач Серия команд Кон.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АЛГОРИТМАХ МОУ «Янгильдинская СОШ»
Алгоритмический Язык АЯ ГБОУ школа 337 Невского района Учитель информатики Андреева М.Г.
© Нечаева Ольга Ивановна 2007 год. Разветвляющийся алгоритм (ветвление) © Нечаева Ольга Ивановна 2007 год В разветвляющемся алгоритме та или иная серия.
Работа учащихся 9в класса МОУ БСОШ1.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю. Липецк класс

организация работы по усвоению новых понятий, предусмотренных учебной программой, формирования знаний в области алгоритмов

Что такое алгоритм? Назовите простые команды. Что такое линейный алгоритм?

Известно, что один маляр покрасил А м 2, а другой В м 2. Найти площадь покраски двух маляров – S. алг площадь (цел A, B вещ S) арг А, В рез S нач ввод А, В S:= А+ В вывод S кон

Алгоритмы, при исполнении которых порядок следования команд определяется в зависимости от результатов проверки некоторых условий, называют разветвляющимися.

Если то иначе все - это одна или несколько следующих друг за другом команд

Если условие справедливо, то выполняется серия 1, в противном случае – серия 2. условие Серия 1 Серия 2

Если то все условие серия

Алг мах арг а, в рез мах нач ввод а, в если а>в то мах:=а иначе мах:=в все вывод мах кон нач a,b a>b max:=amax:=b max кон

алг «значение функции» (x – нат, вещ y) арг x рез y начввод x z := 4x +3 если z >=0 то y: = z вывод y иначе вывод «решений нет» все кон начало z: = 4x+3 z >=0 - + Y: = z решений нет конец

Увеличить число x на 5, если оно положительное. Даны действительные числа х и у, не равные друг другу. Меньшее из этих двух чисел увеличить на 4, а большее – в 4 раза.

Какие алгоритмы называют разветвляющимися? С чего начинается команда ветвление?

1. Записи по тетради. 2. Решить задачу в тетради: Даны два действительных числа х и y. Большее из этих чисел заменить их суммой, меньшее их произведением.

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю. Липецк класс