ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ИСЧЕЗНУТЬ!. Влажные тропические леса занимают территорию, равную по размерам США. В этих лесах обитает более половины всех существующих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Коляда Елена Владимировна учитель начальных классов МБОУЯСОШ
Advertisements

Автор: Коляда Елена Владимировна учитель начальных классов МБОУЯСОШ
Выполнила работу Смотряева Наташа ученица 7 класса.
Охрана окружающей среды
Охрана и рациональное использование животного мира.
Перепромысел некоторых видов ценных млекопитающих, преобразование и загрязнение человеком окружающей среды в ходе хозяйственной деятельности явились причиной.
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовил: учитель географии МОУ СОШ п.Южный Молдованова Наталья Ивановна.
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовила: РУСЬКИНА Н.А. учитель географии МБОУ «Ударная СОШ»
Проектная работа: « Редкие виды птиц под охраной Красной книги » Автор: ученик 3 «Б» класса ГБОУ ЦО 1438 Луконин Арсений Руководитель проекта: учитель.
ПРИРОДА ЗАУРАЛЬЯ. Для сохранения окружающей нас природы, сбережения её богатств, охраны редких видов животных и растений создаются особо охраняемые территории:
Катастрофы. Экологические катастрофы - под угрозой весь мир
Природа в опасности Сузунская СОШ 1. Экология устами младенца «О чём говорят дети?» 1.Это те, кто обижает зверей, ловит рыбу в запретных местах. 2.Это.
Предмет исследования: деятельность человека по отношению численности семейства кошачьих. Предмет исследования: деятельность человека по отношению численности.
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Наш проект: «В мире животных». Ожидаемый эффект от реализации проекта. Ожидаемый эффект от реализации проекта. Воспитание чувства ответственности, бережного.
Задачи урока Сравнительная характеристика особо охраняемых территорий, черты сходства и различия, положительное и отрицательное значение для населения;
Курс - на экологию Воспитатель Каргина О.Г г.
Тема : Формы воздействия человека на природные экосистемы « Биосфера XX столетия, превращается в ноосферу, создаваемую, прежде всего ростом науки, научного.
ОХРАНА ПРИРОДЫ § 17 Презентацию подготовил: ученик 7 класса Кузьмин Антон. учитель: Пугина Л. В.
Транксрипт:

ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ИСЧЕЗНУТЬ!

Влажные тропические леса занимают территорию, равную по размерам США. В этих лесах обитает более половины всех существующих видов животных и птиц.

Однако тысячам из них грозит вымирание, потому что человек вырубает и уничтожает эти леса.

Одни люди рубят деревья, чтобы продавать ценную древесину. Другие так освобождают землю для полей, чтобы сеять зерно.

Когда леса вырубают и сжигают, животные и птицы лишаются пищи и крова. Если поблизости нет других деревьев, куда они могли бы перебраться, они погибнут от голода.

Непосредственное влияние человека на природу (прямое) Человек сажает деревья, не вырубает некоторые леса, выращивает растения и животных.

Опосредованное влияние человека на природу (через). Например: Выращивает птицу ястреба, а она ловит мелких грызунов, и значить положительно влияет на природу.

Рекреационные ресурсы Человек захотел отдохнуть. Он идет на озеро и там ловит рыбу и фотографирует цветы и насекомых. Без этого его отдых был бы неполный.

Многие люди уничтожают леса, чтобы на их месте пасти скот. Когда скотина съест всю траву, пастбище превращается в пустыню

Причины снижения численности и исчезновения животных: Случайное (непреднамеренное)уничтожение: На авто и железных дорогах В ходе военных действий При кошении травы На линиях электропередач Загрязнение окружающей среды: Пестицидами Нефтью и нефтепродуктами Атмосферными загрязнителями и др.

Пример: В центральных областях России При ручном сенокошении гибнет 12-15% полевой дичи При использовании конных косилок 25 – 30 % При механизированной уборке сена 30-40% В целом гибель дичи на полях при сельхозработах в 7-10 раз превышает объем ее добычи охотниками.

Как нам известно, редкие и исчезающие виды животных (как и растений) заносятся в Красные книги. Включение вида в Красную книгу – сигнал о грозящей ему опасности, о необходимости принятия мер по его спасению. Но к сожалению есть еще и Черная книга, в которую занесли животных и растения, полностью исчезнувшие с лица земли из-за деятельности человека.

О последствии нерационального использования природы человек был вынужден задуматься еще в 11 веке. - Ярослав Мудрый (11 век) – права регламентирующие охоту; - Владимиро-Волынское княжество (13 век) – создание первого заповедника Беловежская пуща; - Петр I – указ об охране лесов и водоемов. Нарушителей ссылали на каторгу. -Современные законы изложены в Конституции России; год – федеральный закон «Об особо охраняемых природных ресурсах»

С целью охранения природных ландшафтов как мест обитания диких животных в нашей стране выделены территории с различными степенями охраны ЗАПОВЕДНИКИ – строгий режим охраны, вход человеку воспрещен. ЗАКАЗНИКИ – временно охраняемые территории для сохранения определенных видов. Обычно объявляются на 10 лет. ПАМЯТНИКИ ПРИРОДЫ - небольшие территории или объекты природы, имеющие особую научную или культурную ценность. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ – территории, нуждающиеся в восстановлении природы. К 2000 году в России было около 100 заповедников, 30 национальных парков, около 3000 памятников природы и заказников.

Наша Земля – наш дом. И это не просто громкие слова. Ведь все мы – жители планеты. Мы должны беречь свой дом, заботиться о его чистоте и сохранности. Ведь только от нас зависит где, и главное как мы будем жить.

В связи с этим я предлагаю вам выполнить домашнее задание: нарисовать листовку или написать обращение к людям с призывом охранять природу.