Над проектом работали : ученики МБОУ « ООШ 6» Булычёва Настя Головина Даша Москвина Настя Шевченко Ангелина Руководители проекта: Мамаева Галина Николаевна - учитель биологии Свитина Раиса Сергеевна - учитель истории
Цели проекта Воспитание людей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях Развитие коммуникативных, исследовательских навыков, умение работать с информацией, рассуждать, делать выводы Формирование позитивного восприятия приобретённого опыта проектной деятельности
Задачи проекта Познавательные Развивающие Воспитательные информационная компетентность, критическое мышление, развитие исследовательских навыков и навыков самостоятельной работы и работы в группе, краткое изложение своих мыслей устно и письменно формирование познавательной активности, собственной мировоззренческой позиции; осознание ответственности подрастающего поколения за будущее своего края выявить особенности адаптации коренных жителей Камчатки к суровым условиям Севера, обобщить и углубить знания об истории своего края
Нами были созданы Буклет на тему: «Кто такие камчадалы» Презентация: «Традиции камчадалов» Презентация: «Дети камчатской земли» Буклет на тему: «Отношение камчадалов к природе» Результаты представления исследований
Кто такие камчадалы? Что общего между коренными народами и в чём различие? Почему у коряков были разные диалекты?
Как выжил народ Камчатки в суровых условиях Севера? Почему местные жители Камчатки имеют узкий разрез глаз? Что придавало жизненные силы каюрам во время длительных поездок Как мудрым камчадалам удавалось сохранить экологическое равновесие в природе? Рецепты национальных блюд Как одежда помогала камчадалам выжить в суровых условиях? Можно ли назвать Камчатку «Северной Атлантидой?
Почему нельзя забывать своё прошлое? Откуда и куда пришли на Камчатку русские? Какие исследователи занимались изучением Камчатки? Традиции и обычаи камчадалов
Витер И. В., Новик Ю. О. Мода от природы – П.- К.: Новая книга, 2004 г. Колесов Д. В., Маш Р. Д., И. Н. Беляев И. Н Биология. Человек : Учеб. Для 8 кл. общеобразовательных. учреждений - М.: Дрофа, 2010 г. Курохтина Н. И. Камчатка : от открытия до наших дней. – П.- К.: Новая книга, 2000 г. Сергеев В. Д. Страницы истории Камчатки – П.- К.: Новая книга, 1992 г. Сметанин А. Н., Богоявленский В. Ф Примечательные растения из природной флоры Камчатки – П.- К.: Новая книга, 2000 г.