Над проектом работали : ученики МБОУ « ООШ 6» Булычёва Настя Головина Даша Москвина Настя Шевченко Ангелина Руководители проекта: Мамаева Галина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Над проектом работали: ученики МБОУ «ООШ 6» Булычёва Анастасия Головина Дарья Москвина Анастасия Шевченко Ангелина.
Advertisements

Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Земля и человечество Сокровища Земли под охраной человека Автор: Селезнева Любовь Дмитриевна, учитель начальных классов.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
Круговорот воды в природе коллективный творческий проект учащихся 1 А класса МАОУ СОШ 14 Руководитель проекта : С. В. Колычева г. Тюмень 2011 г.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Транксрипт:

Над проектом работали : ученики МБОУ « ООШ 6» Булычёва Настя Головина Даша Москвина Настя Шевченко Ангелина Руководители проекта: Мамаева Галина Николаевна - учитель биологии Свитина Раиса Сергеевна - учитель истории

Цели проекта Воспитание людей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях Развитие коммуникативных, исследовательских навыков, умение работать с информацией, рассуждать, делать выводы Формирование позитивного восприятия приобретённого опыта проектной деятельности

Задачи проекта Познавательные Развивающие Воспитательные информационная компетентность, критическое мышление, развитие исследовательских навыков и навыков самостоятельной работы и работы в группе, краткое изложение своих мыслей устно и письменно формирование познавательной активности, собственной мировоззренческой позиции; осознание ответственности подрастающего поколения за будущее своего края выявить особенности адаптации коренных жителей Камчатки к суровым условиям Севера, обобщить и углубить знания об истории своего края

Нами были созданы Буклет на тему: «Кто такие камчадалы» Презентация: «Традиции камчадалов» Презентация: «Дети камчатской земли» Буклет на тему: «Отношение камчадалов к природе» Результаты представления исследований

Кто такие камчадалы? Что общего между коренными народами и в чём различие? Почему у коряков были разные диалекты?

Как выжил народ Камчатки в суровых условиях Севера? Почему местные жители Камчатки имеют узкий разрез глаз? Что придавало жизненные силы каюрам во время длительных поездок Как мудрым камчадалам удавалось сохранить экологическое равновесие в природе? Рецепты национальных блюд Как одежда помогала камчадалам выжить в суровых условиях? Можно ли назвать Камчатку «Северной Атлантидой?

Почему нельзя забывать своё прошлое? Откуда и куда пришли на Камчатку русские? Какие исследователи занимались изучением Камчатки? Традиции и обычаи камчадалов

Витер И. В., Новик Ю. О. Мода от природы – П.- К.: Новая книга, 2004 г. Колесов Д. В., Маш Р. Д., И. Н. Беляев И. Н Биология. Человек : Учеб. Для 8 кл. общеобразовательных. учреждений - М.: Дрофа, 2010 г. Курохтина Н. И. Камчатка : от открытия до наших дней. – П.- К.: Новая книга, 2000 г. Сергеев В. Д. Страницы истории Камчатки – П.- К.: Новая книга, 1992 г. Сметанин А. Н., Богоявленский В. Ф Примечательные растения из природной флоры Камчатки – П.- К.: Новая книга, 2000 г.