ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СРЫВОВ У УЧАЩИХСЯ У УЧАЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимосвязь асимметрии полушарий головного мозга с развитием творческих способностей у учащихся Выполнила: Ищенко Екатерина Александровна 10 1 класс МОУ.
Advertisements

Интеллект человека и его виды. Что такое интеллект? Интеллект - это общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные.
Образование должно стать индивидуальным, функциональным и эффективным МОУ «Плюсковская ООШ» Котехова Н.Д., Торгов А.С год.
Методы и приёмы коррекционно- развивающих технологий Методическая эстафета.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у учащихся в процессе обучения МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара » Тищенко О. Г., заместитель директора по.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Современный урок в младшей школе Таратыркина М. Е., учитель младших классов ДОШ 13.
Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену детей группы риска Различные формы психологической поддержки Групповые психологические занятия.
Учебное занятие © Иванова И.А. Фастовский И., А 2004.
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
Изобразительно- выразительные средства языка Элективный курс для 9-го класса.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Современные технологии в образовании. Требование времени Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей,
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Творческий отчёт Учителя.
Транксрипт:

ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СРЫВОВ У УЧАЩИХСЯ У УЧАЩИХСЯ

Возникновение психосоматических заболеваний как следствие неблагоприятного воздействия стрессов (по данным ВОЗ, 2000г.)

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ВСД СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ 43

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Увеличение числа теоретических курсов Повышение уровня абстрактности в изучении материала. Усиление математизации и алгоритмизации при изучении гуманитарных дисциплин.

Результаты: Снижение общей эмоциональности изложения, язык стал более сухим. Уменьшение доли ярких,выразительных примеров. Редкое использование ритмов – речевых, музыкальных, способствующих активизации эмоциональной и произвольной памяти.

Последовательность учебного процесса с точки зрения нейропедагогики. 1.Подготовка ученика для решения учебной задачи–мотивационный этап. 2.Создание условий для успешного решения учебной задачи – организационный этап. 3.Осознанное отношение к результату своего учебного труда – результативный этап.

Факторы, влияющие на восприятие учащимися информации. Левоплушарный(мыслительный) ОСОБЕННОСТИ : Предрсположен к вербальным видам деятельности. Предрсположен к вербальным видам деятельности. Хорошо контролирует свою речь. Хорошо контролирует свою речь. Склонен к анализу. Склонен к анализу. Хорошо разбирается в правилах. Хорошо разбирается в правилах.РЕКОМЕНДАЦИИ: Ориентирование наконтроль результатов объяснения. Тесты множественного выбора. Правополушарный(художественный) ОСОБЕННОСТИ : Обладает пространственным воображением. Обладает пространственным воображением. Плохо справляется с деятельностью,требующей самоконтроля. Плохо справляется с деятельностью,требующей самоконтроля. Склонен к синтезу. Склонен к синтезу. Не очень хорошо понимает правила. Не очень хорошо понимает правила.РЕКОМЕНДАЦИИ: Предлагать свободное обсуждение,подведение итогов, внимательное слушание. Тесты – задания с «открытыми» вопросами.

Тип реагирования ЛАБИЛЬНЫЙ (быстрый) Особенности: Легко переключающийся и приспосабливающий ся к изменяющимся условиям. Рекомендации: Задания могут быть разного характера, возможны блиц- вопросы,пересказы,соревно вания. ИНЕРТНЫЙ (медленный) Особенности: «Застревающий» в ситуации однородной стимуляции действия Рекомендации: Работа в малых группах, письменные задания, не спрашивать вначале урока, не требовать быстрого ответа на неожиданный вопрос.